МолоПак - это производитель картонной упаковки Gable Top/Пюр-Пак и Brik Aseptic/ТетраПак для молочной продукции, сока, вина и воды. Для короткого и длительного срока хранения. Комплекс услуг по дизайну и маркетинговой поддержке. Подбор разливочного оборудования. На рынке с 2003 года.
Отечественный производитель асептической упаковки (аналог ТетраПак) в этом году представил на выставке RosUpack 2025 свою последнюю разработку. Как ранее заявлялось в пресс-службе компании, этот проект очень важный этап в сфере упаковки для пищевых производств в России.
Внешне упаковка напоминает классический вариант «кирпичка» производства ТетраПак. Но это только внешне. Технология фасовки у нее совершенно другая.
	
Компания МолоПак приняла участие в Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack 2025, которая с 17 по 20 июня проходила в МВЦ «Крокус Экспо».
	
«Выставка RosUpack для нас сравнительно новая – в этом году мы приняли участие в ней во второй раз. И она прошла весьма эффективно, что нас очень порадовало.
На выставке RosUpack 2025 компания МолоПак представит еще одну новинку, которая хоть и не имеет наград, зато успешно работает на заводах и выполняет свою главную функцию.
МолТоп – это современная и стильная упаковка с коротким сроком хранения на холодной полке.
	
Производитель упаковочных материалов МолоПак представит на выставке RosUpack 2025 упаковку с длительным сроком хранения – МолоПак КомбиПак 1000 мл в двух форматах.
	
Упаковка совмещает в себе особенности двух других видов упаковок – ГейблТоп и Брик Асептик: имеет 6-слойный комбинированный материал, но поставляется не в рулонах, а в заготовках.
19 июня 2025 г. в ходе кейс-сессии «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам» в рамках деловой программы выставки RosUpack 2025 состоится выступление Кирилла Молодцова, руководителя отдела маркетинга ООО «МолоПак» на тему «Социальная упаковка. Общественная роль продукта».
Это очень важная тема. Выступление Кирилла Молодцова будет посвящено мировой практике, и в частности, опыту компании «МолоПак», тем случаям, когда упаковка не только выполняла свое прямое предназначение, но и помогала людям в обычной жизни. Также докладчик представит реальные примеры использования упаковки для продвижения социальной рекламы в обществе в разных странах, включая Россию.
	
«Компания ваша хорошо известна, работает на рынке давно, здорово, надежно», - именно так Президент России Владимир Владимирович Путин сказал о компании «МолоПак» в ходе официального запуска второй производственной площадки.
Церемония открытия цеха «МолоПак-2» состоялась в режиме видеоконференции 14 апреля 2025 года совместно с Губернатором Московской области Воробьёвым Андреем Юрьевичем.
	
Асептическая упаковка производства МолоПак появилась на полках в Поднебесной.
Благодаря ООО "Компания Фруктолайн" китайские потребители оценят качество российского упаковочного материала лично.
Порционный формат асептической упаковки станет еще изысканнее, если это МолоПак Лиф 200 мл.
Компания МолоПак представляет новинку, которая уже запущена в промышленный тираж.
Компания «МолоПак» получила льготный заем в Фонде развития промышленности РФ (ФРП РФ) для реализации проекта создания нового производственного цеха по выпуску асептической упаковки для жидких пищевых продуктов. Предприятие будет выпускать аналоги упаковочного материала «ТетраПак» и «СигКомбиблок». Импортозамещающий инвестпроект реализуется на территории муниципального округа Чехов Московской области. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.
	
«Компания «МолоПак» инвестирует в новый проект по развитию упаковочного производства свыше 2,6 млрд рублей. Проект был поддержан ФРП РФ, который предоставил инвестору льготный заем в размере 900 млн рублей по программе «Проекты развития». Запуск производства запланирован на 2026 год. Мощность предприятия составит до 1,7 млрд единиц упаковки в год. На заводе планируется создать 110 рабочих мест для жителей Подмосковья», - рассказала Екатерина Зиновьева заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
В рамках предстоящей выставки DairyTech 2025 отечественный производитель упаковочных решений компания «МолоПак» представит промышленные образцы форматов, которые ранее изготавливались только зарубежными поставщиками.
Формат МолоПак Слим 2000 мл.