МолоПак - это производитель картонной упаковки Gable Top/Пюр-Пак и Brik Aseptic/ТетраПак для молочной продукции, сока, вина и воды. Для короткого и длительного срока хранения. Комплекс услуг по дизайну и маркетинговой поддержке. Подбор разливочного оборудования. На рынке с 2003 года.
В курской области на прилавках магазинов появилась молочная продукция в картонной упаковке «с гребешком» объемом 0,75 л. Ранее этот объем не использовался российскими производителями, хотя в европейских странах такая упаковка очень распространена, теперь и в России она будет доступна переработчикам.
Картонная упаковка способна удивлять нас своей красочностью и возможностью широкого размерного ряда, но покупатели наблюдают в розничной сети только продукты в упаковке 1 л или 0,5 л, хотя производственные возможности у переработчиков гораздо шире. В современном ритме жизни покупатели нередко меняют свои предпочтения: одни обращают внимание на упаковку с меньшим объемом в качестве порционной или индивидуальной, другие выбирают больший объем в целях экономии. Учитывая современные тенденции и желания потребителей, ООО «Молоко» выпустили любимые продукты в новой картонной упаковке Gable Top объемом 0,75 л: молоко топленое, молоко 2,5% и кефир 3,2%.
Потребитель выбирает глазами и даже такой обыденный продукт как молоко эта истина не обходит.
Система самообслуживания, которую используют современные торговые сети, предполагает, что любой товар должен быть упакован и упаковка постепенно принимает на себя функции продавца, а если учесть, что ассортимент среднего магазина и супермаркета насчитывает от нескольких сотен до десятка тысяч наименований, визуальное взаимодействие покупателя с упаковкой длится около 0,2 секунды. Огромную роль, безусловно, здесь играет известный бренд и любимый вкус, но привлекает покупателя, несомненно, упаковка. С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. От нее требуется представить товар, убедив покупателя в необходимости приобретения конкретного продукта.
Все чаще на полках магазинов с молочной продукцией стали появляться молочные продукты со знаком БИО. Такие продукты стремительными темпами завоевывают внимание потребителей за счет своего вкуса и пользы для здоровья.
Идя в ногу с современными тенденциями, ведущий молокоперерабатывающий комбинат Республики Бурятия ОАО «Молоко Бурятии» начал выпуск биойогуртов со злаками, которые повышают защитную функцию организма, укрепляют иммунитет, повышают усвояемость пищи и способствуют выводу шлаков из организма.
Компания «МолоПак» представляет новые модели упаковочного оборудования Evergreen Packaging Equipment серии Q для розлива широкого ассортимента жидких и пастообразных пищевых продуктов: молока, кисломолочной продукции, в том числе и с кусочками, а также для розлива соков, воды, вина.
Машины серии Q принадлежат новому поколению среднескоростных и высокоскоростных автоматов для розлива в картонную упаковку Gable Top и будут интересны прежде всего средним и крупным производителям, выпускающим широкий ассортимент продукции, а также ставящим на первое место свежесть продукта и длительность его хранения.
ОАО «Апатитский Молочный Комбинат», ведущий молокоперерабатывающий комбинат Мурманской области, приступил к выпуску своей молочной продукции в упаковке Gable Top с обновленным дизайном.
Новый дизайн молочных продуктов выполнен в европейском стиле с четкостью линий и лаконичностью красок. В качестве изюминки на обновленной упаковке появился новый персонаж – добрая и милая кошка. Планируется, что в дальнейшем она появится на всех видах выпускаемой комбинатом продукции. Вопреки привычным всем дизайнам упаковок молочной продукции с кувшинами, полями и лугами новый персонаж, «поселившийся» на упаковке Апатитского МК, олицетворяет самого лучшего потребителя молочной продукции, ведь кто как не кошка любит молоко больше всего. Руководство комбината надеется, что новый герой понравится потребителям и принесет множество положительных эмоций. Помимо кошки у молкомбината на упаковке также присутствует, уже зарекомендовавший себя среди покупателей Мурманской области, веселая «Буренка Апатитская» с девизом «Мы заботимся о Вашем здоровье!»
Правильное питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей. Оно обеспечивает нормальный рост и развитие, способствует профилактике заболеваний, укреплению иммунной системы, и, в итоге, продлевает жизнь.
Молоко – идеальный продукт для обогащения витаминами и микроэлементами, дефицит которых в том или ином сочетании наблюдается в питании детей практически каждого российского региона. Оно содержит около 15 витаминов и 20 разнообразных минеральных веществ и, самое главное, соли кальция. По подсчетам ученых всего лишь один стакан молока содержит половину суточной нормы этого самого кальция.
По вопросу о том, стоит ли производящему упаковку предприятию заниматься еще и дизайном, всегда существовали весьма полярные мнения. Мы решили поговорить с одной из сторон в этом противостоянии мнений – предприятием, которому удалось и производить упаковку, и разрабатывать успешные дизайны. На вопросы портала Unipack.Ru ответили ведущий дизайнер компании «МолоПак» Дмитрий Култыгин и ведущий маркетолог компании Анна Москвина.
Почему вы решили открыть дизайн-студию при предприятии?
Почему вино обязательно должно розливаться в стеклянную бутылку? Да, потребление этого напитка имеет вековые традиции, правила и обычаи, но наш рынок динамичен, он постоянно меняется, и, казалось бы, привычные ранее вещи сменяют друг друга все более усовершенствованными. Современные потребители активны, мобильны и требуют дополнительных удобств. Именно поэтому способы использования продуктов и, соответственно, их упаковка также должны идти в ногу со временем.
На сегодняшний день все большее предпочтение потребители отдают картонной упаковке. По их мнению, картон обладает способностью к вторичному использованию, доступен по цене, легок в использовании и хорошо хранится. Продукт, упакованный в картонную упаковку, более привлекателен и его легче найти на прилавках магазинов. Вино в картонной упаковке удобнее в использовании (не требуется при открывании штопор, удобно закрывать), сохраняет вкусовые качества продукта (предотвращает проникновение прямых солнечных лучей и воздуха), легче в транспортировке (не бьется, имеет меньший вес).
Один из ведущих российских производителей картонной упаковки «с гребешком» для молочных продуктов компания «МолоПак» в очередной раз приняла участие в ежегодном международном Форуме «Молочная индустрия».
Главное событие года в молочной отрасли, единственное в России специализированное мероприятие, определяющее стратегию развития молочной, масло - и сыродельной промышленности, молочного животноводства, в этом году проходило на территории ВВЦ и собрало участников и посетителей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Представители огромных молокоперерабатывающих комплексов и малых фермерских хозяйств, студенты профильных вузов и члены общественных организаций стали участниками и посетителями мероприятия и деловой программы.
В новом году один из крупнейших российских производителей картонной упаковки Gable Top компания «МолоПак» предлагает Вашему вниманию специальное предложение на оборудование для розлива молочных продуктов в упаковку типа «Пюр Пак» и «Рекс».
У Вас есть возможность по специальным ценам приобрести среднескоростное и высокоскоростное разливочное оборудование мировых лидеров среди производителей автоматов для розлива – американских компаний Evergreen Packaging Equipment и NiMCO.