МолоПак - это производитель картонной упаковки Gable Top/Пюр-Пак и Brik Aseptic/ТетраПак для молочной продукции, сока, вина и воды. Для короткого и длительного срока хранения. Комплекс услуг по дизайну и маркетинговой поддержке. Подбор разливочного оборудования. На рынке с 2003 года.
Новый год – чудесный праздник, не оставляющий равнодушным ни одного жителя нашей планеты, он добрый и радостный, полон сюрпризов, подарков и веселья.
В преддверии этого праздника каждый производитель задумывается о том, какой подарок сделать его покупателям. Существуют стандартные методы: распродажи, новогодние скидки и акции, размещение поздравлений на радио, телевидении, в газетах и журналах. Все вышеперечисленные варианты проявления лояльности к покупателям эффективны, но имеют существенный минус, они требуют определенных финансовых затрат.
Ведущий комбинат по переработке молока республики Казахстан «Айс» модернизирует производство и наращивает производственные мощности: в сентябре силами компании «МолоПак» была завершена установка высокоскоростной линии Evergreen для розлива и упаковки молочных продуктов в картонную упаковку Gable Top.
Инсталляция была проведена в рамках Правительственной Программы импортозамещения, в соответствие с которой комбинат и проводит серьезную работу по модернизации и освоению передовой техники и технологии, а также повышению качества выпускаемой продукции.
Во всем мире наблюдается падение потребительского спроса на молочную продукцию, и Россия не стала исключением в мировой тенденции к снижению потребления молока. Наблюдается падение спроса на классические молочные продукты, но производство и потребление ферментированных молочных напитков, включая йогурты, все же увеличивается.
О популяризации молока и молочных продуктов среди населения, а также о пропаганде здорового образа жизни говорится сейчас очень много. Молочные продукты имеют большое значение для обеспечения здоровья граждан, это знает каждый. Продукт, задуманный природой для вскармливания детей, содержит абсолютно все, что требуется организму, причем, в самом полезном количественном сочетании и в легкоусвояемой форме. Молоко называют «соком жизни», но ежедневное потребление молока сегодня падает, особенно среди молодежи и взрослого населения. Только к тридцати годам костная масса человека достигает своего полного развития и веса, и до этого возраста необходимость в достаточном потреблении молочных белков, кальция, витамина D, очень высока. Все они в полной мере содержаться в молочных продуктах. Но уже с подросткового возраста многие молодые люди резко сокращают в своем рационе долю молочных продуктов. Хотя молоко и молочные продукты традиционно занимают одно из ведущих мест в пищевом рационе граждан нашей страны, в силу как привычек потребления россиян, так и относительно низкой стоимости данной категории продуктов питания.
Компания «МолоПак» совместно с американским концерном NiMCO разработала ряд бюджетных моделей для российского рынка, которые отвечают всем современным требованиям розлива свежего молока и соков, и уже начинает поставку новых разливочных линий MN.
Низкоскоростное оборудование MN предназначено для розлива широкого ассортимента жидких и пастообразных продуктов в упаковку Gable Top. Новые разливочные машины MN 500 и MN 1500 будут актуальными сегодня именно для малых и средних молокоперерабатывающих заводов прежде всего за счет невысокой производительности и низкой стоимости. В России таких предприятий большинство: у малых фермерских хозяйств или небольших отечественных предприятий-переработчиков молока нет необходимости в серьезных высокоскоростных автоматах, а подчас нужны добротные ручные или полуавтоматические разливочные машины с простой системой управления, быстрой и удобной сменой объема упаковки.
Арсеньевский маслодельный завод начал розлив топленого молока в картонную упаковку Пюр Пак.
Ранее этот вид продукции завода разливался в пленку, но руководством завода было принято решение усовершенствовать упаковку для топленого молока и расширить товарный ряд, представленный в картонной упаковке «с гребешком» (Gable Top). Топленое молоко наряду с пастеризованным молоком, кефиром и ряженкой теперь «красуется» на полках магазинов в упаковке Пюр Пак и радует покупателей привлекательным дизайном с элементами деревенского стиля. Об этом сообщает корреспондент DairyNews.