Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
Половина лета уже позади, пора готовиться к зиме! Новогодний ассортимент серийных пакетов ТИКО-Пластик уже в продаже.

Объявляем старт Акционной программы «Зима-2021»! Воспользуйтесь преимуществами Акций уже сегодня, получите:
ТИКО-Пластик, один из лидеров российского рынка гибкой упаковки и пакетов с печатью, заключил контракт на поставку новой флексопечатной машины. Компания реализует инвестиционный план в соответствии со стратегией развития в ключевых сегментах рынка.

По оценкам компании, новые производственные мощности позволят улучшить конкурентоспособность в направлении производства упаковки с печатью, улучшить сервисную составляющую - обеспечить сокращение сроков изготовления заказов, удовлетворить растущий спрос со стороны транснациональных и крупных федеральных производителей, повысить внутреннюю эффективность.
Компания «ТИКО-Пластик» сообщает о расширении московского филиала!

Новые тенденции все больше адаптируют нас к дистанционному или part-time формату работы. Мы же подошли к этому вопросу иначе. Мы поменяли месторасположение офиса, обеспечив необходимое рабочее пространство между сотрудниками. Новый офис Московского филиала переехал в деловой центр «Денисовский», который находится в одноименном переулке в центральной части Москвы. Близость Садового кольца и станции метро «Бауманская» обеспечивает доступность посещения нашими клиентами. Войдя в здание, посетитель попадает на центральный ресепшен, сотрудники которого вежливо ответят на все интересующие вопросы. Дополнительное удобство достигается за счет смешанной планировки помещений.
ТИКО-Пластик в первом полугодии 2020г. демонстрирует рекордные показатели роста продаж пленок и пакетов для упаковки товаров FMCG. Повышенное внимание к вопросам гигиены и сохранности продуктов обеспечивает востребованность и рост рынка гибкой полимерной упаковки.

Прогнозы экспертов рынка также отдают преимущество упаковке из пластика – в ближайший период она будет доминировать.
Индустрия упаковки остро ощутила на себе влияние распространения нового вируса: всплеск роста потребности в упаковочных материалах, изменение структуры заказов. ТИКО-Пластик справился с увеличенными поставками в связи с ажиотажным спросом на продукты питания и готов к новым изменениям.
В виду возросшего спроса на дезинфицирующие средства все больше компаний расширяют линейки, вводя новинки с антибактериальным, антисептическим эффектом. Для таких продуктов ТИКО-Пластик предлагает упаковку из прочной ламинированной пленки, обеспечивающей повышенную стойкость к агрессивным средам, составам с содержанием спиртов.

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о проведении в России Года памяти и славы. "В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов постановляю провести в 2020 году в Российской Федерации Год памяти и славы", - говорится в тексте указа.
ТИКО-Пластик, считая своим долгом выразить уважение к истории России, выпустил новую серию тематических пакетов, посвященных к 75-летию со Дня Победы.

Экология — сегодня это не просто наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с их средой обитания, не просто вопрос комфортной жизни, не просто модный тренд, а мощный экономический инструмент для государства в целом и производителей. Забота об экологии – наша новая реальность.
Один из активно обсуждаемых вопросов в последнее время – чрезмерное распространение пластика и его влияние на окружающую среду. Тем не менее производство товаров FMCG – одна из сфер, где применение пластика не только целесообразно, но иногда и единственно возможно. Являясь активным участником рынка, ТИКО-Пластик внедряет новые технологии, обеспечивающие экологическую безопасность, и изучает примеры мировой практики.
С августа 2019 г. ТИКО-Пластик – участник программы внедрения бережливого производства, реализуемой региональным центром компетенций (РЦК - структурное подразделение министерства промышленности Нижегородской области, входит в состав Объединённого проектного офиса правительства Нижегородской области и корпорации РОСАТОМ). Программа непосредственно связана с национальным проектом «Производительность труда и поддержка занятости».
В компании организована специальная рабочая группа. Несмотря на короткий срок, уже есть первые результаты. На производстве идет внедрение системы 5S - система организации и рационализации рабочих мест, направленная на повышение эффективности и управляемости операционной зоны, увеличение производительности труда, экономию времени и совершенствование корпоративной культуры. На участках производства автоматизируются новые процессы, внедряются элементы системы «канбан» по завозу основного сырья («канбан» - система организации производства и снабжения, позволяющая реализовать принцип «точно в срок»), вводится адресное хранение материалов, сырья.
17-18 июля заместитель технического директора по развитию технологий Дмитрий Комаров и начальник лаборатории и ОТК Юлия Трушкина приняли участие в конференции «XI Пищевой Форум SGC: Проактивный подход». На Форуме присутствовали представители большинства крупных компаний пищевой отрасли России, Белоруссии и Казахстана. Организатор конференции - компания SGC.
Своевременное информационное обеспечение – важный фактор стабильного качества продукции, ведь «Проактивный» подход к качеству означает «прогнозируй и управляй».
На рынке гибкой упаковки все более востребованными становятся многослойные пленки, которые комбинируют различные свойства, например: улучшенное скольжение, отсутствие статики, хорошая свариваемость, прочность. Вместе с тем, заказчик хочет быть уверенным в качестве итоговой продукции, не углубляясь в технологическую составляющую. Доверие к производителю и его экспертность часто играет определяющую роль.
Что самое важное для заказчика в упаковке? Как показывают опросы клиентов ТИКО-Пластик: «чтобы упаковка производилась в строгом соответствии с техническими требованиями», «чтобы мы были уверены в стабильном качестве упаковки». Работая с компаниями из разных сегментов, ТИКО-Пластик знает специфику каждого.