Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
Петербургский международный экономический форум — это уникальное ежегодное международное событие в мире экономики и бизнеса, проходящее при участии Президента Российской Федерации.
Основные мероприятия XXI Петербургского международного экономического форума проходили 1-3 июня 2017 года в Конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Число участников ПМЭФ в 2017 году превысило 14 тыс. человек. Это представители бизнеса, экономисты, политики, эксперты, журналисты из 143 стран мира.
Специально к 9 мая по многочисленным просьбам клиентов ТИКО-Пластик выпустил новые пакеты тематическими дизайнами. В линейке глянцевые пакеты с вырубной ручкой и петлевой пакет. За подробной информацией обращайтесь к менеджерам серийного отдела.
ТИКО-Пластик – с 1999 года производит гибкие упаковочные материалы с флексопечатью до 10 красок, серийные и заказные пакеты.
С 17 по 23 апреля ТИКО-Пластик принимало участие в проекте «Работай в России». Это проект федерального масштаба, проходящий по всей стране.
На протяжении недели двери предприятия были открыты для учащихся школ, техникумов, вузов и их преподавателей. В этот период ТИКО-Пластик посетили 136 учащихся в сопровождении преподавателей.
Игорь Вениаминович Есин, директор и основатель АО ТИКО-Пластик, член совета Клуба Лидеров по продвижению инициатив бизнеса, в 2016 году уже покорил Антарктиду. С 29 октября по 8 ноября он принял участие в Первом Антарктическом Саммите Предпринимателей в Антарктиде.
Как и в любом деле, он не остановился на достигнутом. В апреле 2017 года Игорь Вениаминович принял участие в вертолетной экспедиции на Северный полюс.
5 апреля команда ТИКО-Пластик впервые приняла участие в квиз-викторине "30 вопросов" и сразу заняла первое место.
За право считаться самой интеллектуальной командой соревновались 8 команд, представляющих различные предприятия. Было проведено 6 туров с блиц-вопросами, каждый из которых был объединен определенной тематикой.
Игорь Вениаминович Есин, директор и основатель АО ТИКО-Пластик, на протяжении нескольких лет является активным участником Клуба Лидеров - объединения успешных предпринимателей из различных отраслей и регионов.
Клуб Лидеров реализует проект Агент Бизнеса, в котором сами предприниматели оценивают регионы с точки зрения возможности для инвестирования.
В рамках выставки Продэкспо-2017 состоялось подведение итогов 12-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции ПродЭкстраПак.
Ламинированная пленка-триплекс от ТИКО-Пластик для расфасовки сублимированного кофе имеет в своем составе матовый ВОРР, металлизированный РЕТ и РЕ с 10-красочной флексопечатью. Данная пленка используется для изготовления дойпаков, в которые фасуется сублимированный кофе и чай.
В новом каталоге Весна-Лето 2017 для Вас представлены хиты продаж и новые дизайны пакетов из мягкого пластика, пластиковой ручки, ламинированных, с петлевой и вырубной ручкой, серии глянцевых пакетов, миников и "Перфекто".
Спрашивайте новый каталог у менеджеров отдела продаж серийной продукции. Также он доступен для скачивания на сайте компании.
Производителю гибких упаковочных материалов и пакетов АО ТИКО-Пластик исполнилось 17 лет.
Компания была основана 15 декабря 1999 года. Она не меняла свою специализацию с самого основания. ТИКО-Пластик – известный в России и странах СНГ производитель гибких упаковочных материалов с флексопечатью, специальной упаковки и пакетов.
Автомобильная бытовая химия, в частности, стеклоомывающая жидкость, содержит агрессивную среду, поэтому к ее упаковке предъявляются высокие требования по уровню барьерности – не только защита от солнечного света и влаги, но и стойкость к проникновению запахов.
Наряду с этим, рынок автохимии становится более конкурентным, в связи с чем, у заказчиков возрастают требования к качеству печати.