ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее "Стора Энсо Пакаджинг ББ") с 1997 года разрабатывает, производит и вовремя доставляет гофроупаковку любой сложности с флексо и офсетной печатью
23 января 2025 года в ходе деловой программы выставки UPAKEXPO 2025 на сессии, посвященной гофрокартону, с темой «Проекты по оптимизации гофроупаковки (снижение затрат) – примеры/кейсы и подходы», выступил Алексей Блинов, заместитель директора по продажам и маркетингу, технические продажи ООО «Ново Пакаджинг ББ».
Вопрос о том, как оптимизировать затраты, сохраняя высокое качество продукции, остается важным и, вероятно, будет оставаться таковым еще долгое время.
В сфере кондитерского производства упаковка имеет большое значение не только для сохранения качества продуктов внутри, но и для увеличения популярности бренда, ведь современные магазины чаще всего предлагают покупателям сладости в компактной и удобной упаковке из гофрированного картона. Поэтому очень важно, чтобы такая тара обладала высокой стойкостью к маслам и жирам, так как они способны проникнуть внутрь слоев картона, значительно ухудшив общий вид коробки с продуктом.

Компания Ново Пакаджинг ББ вместе с порталом о пищевой индустрии Sfera.fm организовали вебинар под названием: «Инновации в упаковке из гофрокартона для упаковки кондитерских изделий». Вебинар был посвящен новому решению, которое изменяет подход производителей кондитерских изделий к защите и представлению своих товаров на полках в ритейле.
ООО «Ново Пакаджинг ББ» проводит серию образовательных мероприятий, посвященных улучшению понимания процесса изготовления упаковки из гофрокартона. 28 ноября 2024 года компания организовала вебинар для своих клиентов под названием «Печать на упаковке: ожидания и реальность». Участники мероприятия детально изучили особенности флексографической и офсетной печати, ознакомились со специальными технологиями и обсудили семь ключевых факторов, влияющих на создание качественной упаковки.
Флексографическая печать на гофрокартоне широко применяется благодаря своей экономической эффективности и множеству преимуществ для массового регулярного бизнеса. HD print (высокоточная флексо печать), Fine print (флексо печать повышенной точности) и Standard print (стандартная флексо печать). Основным отличием этих методов является размер растровых точек, определяющий четкость и детализированность изображений.
Светлана Рыбкина, директор по продажам и маркетингу ООО "Ново Пакаджинг ББ", подводит итоги 2024 года, рассказывает об отличительных особенностях прошедшего года, трендах, перспективах рынка на 2025 год и задачах компании.
2024 год завершается, в очередной раз демонстрируя позитивный устойчивый тренд роста рынка гофроупаковки. По данным Росстат, за 10 месяцев текущего года рост рынка гофроупаковки составил 9% с небольшими сезонными пиками весной и летом. Основной драйвер, как и годом ранее – товары продовольственного сегмента рынка (+4%), напитки (вода +12,8%, пиво +9,1%), мебель (+9%), одежда (+5,1%) и др.
Гофрокартон является универсальным материалом для упаковки, который активно используется в пищевой отрасли. Однако, несмотря на свою популярность, он имеет определенные недостатки, такие как высокая гигроскопичность, что делает его уязвимым перед влагой и жирами, содержащимися в продуктах питания. Это может привести к разрушению структуры картона и появлению жирных пятен, которые трудно устранить.
С развитием современных форматов розничной торговли, таких как дискаунтеры, возникла необходимость в создании упаковки, способной выдерживать большие нагрузки и выполнять одновременно функции первичной и вторичной упаковки. Например, производители кондитерской продукции стали использовать лотки-«телевизоры» для выкладки товаров прямо на полки магазинов. При этом они столкнулись с проблемой появления жирных следов на поверхности упаковки, что потребовало использования дополнительной защиты в виде пергамента или полиэтилена.

Мучные, сахаристые и шоколадные изделия, а также популярные продукты быстрого питания, такие как пицца, чипсы и попкорн, становятся всё более востребованными среди потребителей. С ростом разнообразия продуктов увеличивается потребность в инновационных упаковочных решениях, способных влиять на выбор покупателей.

Производители кондитерских изделий всё чаще выбирают лотки из гофрокартона для упаковки своей продукции. Эти лотки выполняют двойную функцию:
Пищевая промышленность России год от года демонстрирует уверенный рост в ряде сегментов, наращивая экспорт, укрепляя позиции отечественных производителей как на внутреннем, так и внешнем рынках. Положительная динамика обусловлена стабилизацией производственных процессов, выстраиванием оптимальных логистических цепочек поставок, а также увеличением натурального объема производства по ключевым категориям товаров.
Существенную роль в обеспечении качества поставляемой продукции играет упаковка из гофрокартона. Очень важно на этапе разработки упаковки учитывать нюансы конкретного производства, дистрибуции и логистики.
По итогам проведенного социального аудита на всех заводах компания Ново Пакаджинг ББ в очередной раз продемонстрировала свою приверженность принципам этичного ведения бизнеса и подтвердила имидж ответственного работодателя.
Сертификацию осуществляла независимая компания Intertek/SAI GLOBAL в соответствии с широко принятыми отраслевыми стандартами и передовыми практиками по программе WCA (Workplace Conditions Assessment).
Отличие от конкурентов – самое важное условие увеличения ваших продаж! Однако давайте рассмотрим 5 важных аспектов создания упаковки из гофрокартона, влияющие на интенсивный рост продаж производителей товаров.
Первый и, пожалуй, важный касается того, насколько производитель товара готов к реализации новых конструкционных идей в упаковке. В настоящее время многие розничные сети имеют готовые стандарты упаковки, которые нужно использовать. Однако, это совсем не означает того, что вместе с производителем гофроупаковки вы не сможете усовершенствовать базовый стандарт, дополнив его конструктивными доработками, которые будут привлекать внимание покупателей в магазине. В истории нашей компании немало примеров, когда обновленный конструктив короба в сочетании с ярким дизайном помогал увеличить объем продаваемой продукции на 30-40%.
Предлагаем читателям интервью со Светланой Рыбкиной, директором по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ», которая рассказывает об основных принципах взаимодействия с клиентами, делится примерами успешных кейсов, которые смогли улучшить операционную деятельность клиентов, о сервисе, обслуживании и удовлетворенности клиентов.

Какие принципы во взаимодействии с клиентами являются ключевыми в разрезе бизнеса Ново Пакаджинг ББ в 2024 году?