ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее "Стора Энсо Пакаджинг ББ") с 1997 года разрабатывает, производит и вовремя доставляет гофроупаковку любой сложности с флексо и офсетной печатью
Необходимый для розничных сетей формат SRP (SRP, Shelf Ready Packaging, упаковка с товаром, готовая к выкладке на полку) может иметь разные варианты исполнения, но всегда четко решать несколько ключевых задач:

Полки магазинов, где используется SRP упаковка выглядят аккуратно, привлекают внимание покупателей, а в сочетании с правильно подобранным конструктивом и графическим исполнением SRP упаковка становится эффективным операционным и маркетинговым инструментом.
В марте 2024 года все производственные площадки ООО «Ново Пакаджинг ББ» прошли аудиты систем менеджмента качества по стандарту ISO 9001, а также систем менеджмента пищевой безопасности по стандарту FSSC 22000. По результатам аудита Ново Пакаджинг ББ вновь подтвердила соответствие вышеупомянутым стандартам.
ISO 9001
10 апреля 2024 года Федеральным центром сельскохозяйственного консультирования Российской академии кадрового обеспечения АПК по поручению Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства был организован научно-практический семинар для сельских товаропроизводителей и сельскохозяйственных консультантов РФ на тему «Импортозамещение упаковочных материалов и обеспечение потребностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности упаковочными материалами в условиях санкционного давления», где в качестве спикера выступила Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу Ново Пакаджинг ББ.

Упаковка из гофрокартона с каждым годом приобретает все большую значимость, поскольку способна оказывать существенное влияние на расширение и развитие бизнеса.
Доля дискаунтеров за последний год стремительно растет, доля СТМ на российском рынке в денежном выражении выросла за последние 7 лет - с 4,7% до 7,2%. Данные изменения создают определенный тренд и в упаковке. Теперь недостаточно делать Shelf Ready Packaging — упаковку, готовую к выкладке на торговой полке.
Необходимо удовлетворять потребности заказчиков с помощью выделения и идентификации товара на полке, легкого использования упаковки как в зале, так и на складе, беспроблемной утилизации и многого другого. И это все в условиях ограничения рынка, подорожания или дефицита материалов и сырья, сокращения бюджетов заказчиков и т.д.
В первой части интервью Ново Пакаджинг ББ «Мы знаем все про упаковку» директор по продажам и маркетингу компании Светлана Рыбкина рассказала о продуктовом портфеле, мощностях и техническом оснащении заводов. В продолжении читайте о корпоративной и социальной культуре, работе с клиентами. Также Светлана Рыбкина поделилась c UpackUnion своим взглядом на тенденции рынка гофроупаковки в 2024 году.

Светлана Николаевна, как Вы считаете, за что компанию ценят ваши клиенты? В чем конкурентоспособность Ново Пакаджинг ББ?
Сохраняя традиции одной из крупнейших в мире финско-шведской лесопромышленной компании Stora Enso, Ново Пакаджинг ББ продолжает деятельность под новым именем. На четырех заводах в разных регионах России компания производит все виды трехслойного и пятислойного гофрокартона, упаковку различных размеров с максимальной шириной до пяти метров, а также потребительскую кашированную упаковку с офсетной печатью. Яркие, оригинальные, функциональные и презентабельные коробки для известных брендов делают именно здесь. В Ново Пакаджинг ББ установлена самая широкая в России семицветная печатная машина ManRoland с секцией УФ лакирования.
Обо всем подробнее в интервью UpackUnion рассказала директор по продажам и маркетингу компании Светлана Рыбкина.

В этом году Ново Пакаджинг ББ получила две награды на 19-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».

Создание новых продуктов, конструкций и технологий для производства упаковочных решений с добавленной ценностью – одно из ключевых направлений и компетенций Ново Пакаджинг ББ. У компании за плечами множество успешных историй совместного подхода к созданию упаковки с участием владельца бренда. Совместная разработка новых видов упаковки с клиентами и ведущими торговыми сетями помогает создавать объективно лучшие ценностные решения для ежедневного практического применения с фокусом на рост и развитие бизнеса.
6 февраля в 15:00 в рамках выставки «Продэкспо-2024», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр», состоится выступление Алексея Пономарева, заместителя директора по продажам и маркетингу Ново Пакаджинг ББ. Алексей выступит с презентацией на тему «Препак в ретейле. Тренды и антитренды».
Выступление пройдет в рамках сессии «Работа поставщика в зале сети. Инструкция по увеличению продаж и отстройки от конкурентов на полке».

Дата: 6 февраля 2024 г
Время: 15:00
Место: ЦВК «Экспоцентр», зал «Панорама», пав. 7
Регистрация на ПродФорум (бесплатно) по ССЫЛКЕ
Фокус на развитие рециркулярной экономики и ужесточение требований к упаковке в части ее повторной переработки нашли свое отражение в потребностях производителей товаров для современного ретейла, использующих препаки (префиллы, картонные стойки из гофрокартона).
Торговые сети посредством краткосрочных POSM из гофрокартона с яркой печатью привлекают покупателей, обеспечивают дополнительную выручку с торговой площади, повышают размер среднего чека. Препаки с сезонными товарами с новыми позициями помогают ретейлеру решать главную задачу – удерживать лояльность своих покупателей и «продавать магазин целиком».
Некоторые люди полагают, что короба из гофрокартона являются самым простым видом продукции и предназначены исключительно для перевозки товаров из одной точки в другую. В действительности не все так просто. Помимо популярной четырехклапанной конструкции, существует большое множество сложнейших вариантов конструкционных решений, позволяющих оптимальным образом решать любые поставленные задачи.
Правильно сконструированный короб из гофрокартона становится не просто частью эффективной логистической цепочки за счет идеально подобранного конструктива, а также способен стимулировать покупателей к покупкам, являться дополнительной точкой продаж, быть помощником в проведении промо активностей, становиться важнейшим инструментом идентификации бренда. И, наконец, гофроупаковка является решением, которое сочетает в себе прочность, надежность, универсальность и экологичность.