Публикации


  • Рубрика: Статьи
    14.07.2023
    Влияние роста дискаунтеров и СТМ на форматы гофроупаковки

    По материалам выступления Алексея Пономарева, заместителя директора по продажам и маркетингу, ООО «Ново Пакаджинг ББ» в деловой программе RosUpack 2023

    6 июня 2023 года в рамках Экспертной сессии «Влияние экономических и политических факторов на Российскую индустрию» в разделе «Влияние роста дискаунтеров и СТМ на форматы гофроупаковки» в качестве спикера деловой программы выступил Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу.

    2022 год внес изменения в потребительское поведение людей, сделав его более рациональным, с отказом от необдуманных трат, поиском наиболее привлекательных предложений в торговых сетях, с готовностью сократить ассортимент продуктов повседневного спроса и отказаться от товаров с известными брендами. По данным исследовательской компании Nielsen, 61% потребителей в 2022 году стали экономить, выбирая магазины с более низкими ценами, что впервые за многие годы развития современного ритейла в России дало мощный импульс к развитию дискаунтеров. Этот формат магазинов сегодня развивают все федеральные ритейлеры. Светофор по итогам 2021 года ворвался в десятку самых крупных по выручке торговых сетей. Особенность этого формата магазинов состоит, во-первых, в ограниченном ассортименте (до 800-1000 SKU) по сравнению с супермаркетами или традиционными магазинами, где выбор товаров может быть в три раза больше. Во-вторых, именно дискаунтеры активно развивают собственные торговые марки (СТМ), замещая бренды на своих полках. Европейский опыт развития такого формата магазинов показал возможность замещения до 90% ассортимента собственными торговыми марками, росту доверия и лояльности потребителей к таким СТМ и сетям в целом - доля дискаунтеров в 2021 году в ЕС выросла на 1,4%, несмотря на общий спад розничной торговли (McKinsey).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    07.07.2023
    ООО "Ново Пакаджинг ББ" - генеральный партнер деловой программы 27-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2023

    8 июня 2023 года в рамках Экспертной сессии «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя» в разделе «Гофроупаковка – инструмент продвижения бренда» в качестве спикера деловой программы выступила Светлана Рыбкина, Директор по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ».

    О том, что упаковка товара – эффективный инструмент продвижения бренда давно известная истина. Еще в начале 20 века Льюис Ческин - психолог, исследователь и новатор в области маркетинга, доказал факт влияния упаковки на восприятие потребителем свойств продукта и обозначил его как эффект «переноса ощущений». Исследователем проведены тысячи экспериментов, чтобы однозначно убедиться в понимании того, что упаковка заставляет людей иначе воспринимать привычные продукты. Вкус одного и того же крекера может меняться в зависимости от цвета упаковки, а качество и сочность томатов будет прямо зависеть от привлекательности и аккуратности упаковки, в которой они продаются. На восприятие людей влияют как отдельные элементы дизайна, так и цвет упаковки. Один и тот же продукт воспринимается потребителями по-разному, и именно упаковка, в данном случае, является основным средством дифференциации.

  • Рубрика: Новости
    09.06.2023
    Гофроупаковка и продвижение бренда

    Восьмого июня в рамках деловой программы международной выставки RosUpack 2023 состоялась экспертная сессия «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя». На мероприятии выступила Светлана Рыбкина, директор по продажам и маркетингу компании «Ново Пакаджинг ББ». Она рассказала о гофроупаковке как инструменте продвижения бренда.

    Как известно, покупателю для принятия решения о покупке в магазине отводится всего семь секунд. Упаковка является основным средством привлечения внимания покупателя и средством дифференциации одного продукта от другого. В настоящее время рост формата дискаунтеров влияет на рост количества гофрокартона на полке благодаря полочной и палетной выкладке.

  • Рубрика: Новости
    07.06.2023
    Влияние дискаунтеров и СТМ на форматы упаковки

    Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам, Продажи офсетной продукции, маркетинг и разработка продуктов, «Ново Пакаджинг ББ», выступил 06 июня 2023 г. на экспертно-аналитической сессии «Влияние экономических и политических факторов на российскую индустрию упаковки» Форума производителей и потребителей упаковки, которая состоялась в рамках деловой программы выставки RosUpack 2023. Он рассказал о влиянии дискаунтеров и СТМ на форматы упаковки.

    В настоящее время в обороте розничной торговли опережающими темпами растет доля выручки дискаунтеров. Это связано с тем, что 61% потребителей стали выбирать магазины с низкими ценами. В 2022 г. рост выручки сети «Светофор» составил более 40%. Выручка сети «Чижик» (X5) увеличилась в 12 раз в 2022 г.

  • Рубрика: Интервью
    01.06.2023
    Тенденции рынка гофроупаковки в 2023 году. Интервью с директором по продажам "Ново Пакаджинг ББ" Светланой Рыбкиной

    Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» Светланой Рыбкиной, в котором она рассказывает о современных тенденциях рынка гофроупаковки.

    Какова динамика рынка гофроупаковки в начале 2023 года, можно ли выделить основные тренды?

  • Рубрика: Пресс-релизы
    26.05.2023
    ООО "Ново Пакаджинг ББ" приглашает на RosUpack 2023

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» приглашаем вас на главную отраслевую выставку в упаковочной индустрии - RosUpack 2023, которая состоится 6-9 июня 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1, павильон 2, Москва

    В этом году ООО «Ново Пакаджинг ББ» является генеральным партнером деловой программы выставки.

    6 июня в 12:25 в экспертно-аналитической сессии выступит Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции. Тема выступления «Влияние роста дискаунтеров и СТМ на формат гофроупаковки».

  • Рубрика: Пресс-релизы
    10.05.2023
    Предприятия ООО "Ново Пакаджинг ББ" сертифицированы по системе менеджмента пищевой безопасности FSSC 22000 и системе менеджмента качества ISO 9001

    Весной 2023 года на всех предприятиях ООО «Ново Пакаджинг ББ» прошли аудиты системы менеджмента пищевой безопасности по требованиям стандарта FSSC 22000, а также системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001. По результатам аудитов ООО «Ново Пакаджинг ББ» в очередной раз подтвердила высокий уровень соответствия указанным стандартам.

    FSSC 22000

  • Рубрика: Новости
    11.04.2023
    ООО "Ново Пакаджинг ББ" прошла сертификацию по системе "Лесной эталон"

    30 марта 2023 года ООО «Ново Пакаджинг ББ» успешно прошла добровольную сертификацию по системе «Лесной эталон».

    Напомним, что 8 марта 2022 г. Международное правление FSC International приняло решение приостановить действие всех российских торговых сертификатов FSC на неопределенное время. Взамен в России была создана система Добровольной лесной сертификации «Лесной эталон» («Forest Etalon», FE) - система ответственного управления лесами, которая базируется на международных требованиях и лучших национальных практиках. Основная цель – продолжить те позитивные изменения, которых удалось достигнуть в лесном секторе России благодаря более чем 20-летнему развитию добровольной лесной сертификации.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.04.2023
    Эффективное упаковочное решение для торговых сетей. Реальный кейс по сокращению затрат на упаковку

    Процесс оптимизации гофроупаковки является интересной и важной задачей, особенно в тех случаях, когда накопленный опыт и экспертиза подсказывают логические изменения в упаковочных решениях, приносящих очевидные преимущества и экономию.

    Кейс, рассмотренный ниже, демонстрирует целесообразность изменений в упаковке и упаковочном процессе для получения максимального эффекта в экономии затрат.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    29.03.2023
    В борьбе с контрафактом поможет упаковка из гофрокартона

    Отвечая на запросы клиентов, ООО «Ново Пакаджинг ББ» создает продукты, отличающиеся своей неординарностью и особой функциональностью.

    Упаковка из гофрированного картона выполняет как базовые функции по транспортировке и защите товара от повреждения, так и является маркетинговым инструментом за счет персонализированного графического дизайна и конструктива самого короба.