Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    14.10.2022
    Упаковка из гофрокартона помогает заботиться о здоровье

    Запуск нового продукта - всегда особая ответственность как со стороны самого производителя, так и компаний-партнеров, задействованных в данном процессе. Быть частью столь серьезной задачи – это большая честь и вызов, поэтому ошибки на любых этапах процесса должны быть полностью исключены.

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») приняла активное участие в развитии нового проекта, инициированного крупнейшей продуктовой компанией и лидером в масложировой отрасли. Проект связан с развитием линейки растительных аналогов мясных и молочных продуктов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.10.2022
    Упаковка для онлайн-торговли влияет на имидж вашей компании

    Рынок онлайн торговли с годами набирает популярность и демонстрирует уверенный рост во всех категориях товаров. Широкий ассортимент продукции требует отдельного подхода к выбору упаковки.

    Онлайн торговля - вид шопинга, который создает положительные эмоции на всех его этапах - от выбора товара до его получения. Последний этап является критически важным. Согласно проведенным опросам покупателей, именно упаковка создает первое впечатление о товаре, формирует отношение к бренду и настраивает на дальнейшее взаимодействие. На этапе распаковки покупки, человек испытывает эмоции от вида и качества упаковки, а значит уже на этой стадии формируется общий эффект от покупки в целом. Именно в онлайн сфере, упаковка и товар имеют одинаково важное значение и, совместно, влияют на дальнейший выбор потребителя; в то время как в офлайн сфере покупатель, имея прямой контакт с приобретаемым товаром, как правило, оценивает только сам товар. В связи с этим, правильно подобранное упаковочное решение не только подчеркнет преимущества вашего продукта, но и сформирует долгосрочные взаимоотношения с клиентом.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    04.10.2022
    10 полезных рекомендаций по развитию бизнеса с розничными сетями

    Розничные сети – ваш главный союзник в расширении бизнеса, и, это действительно так. Розничные сети - это традиционный формат взаимодействия продавца и покупателя. За 2020-2021 год, все основные розничные сети увеличили количество магазинов и, это значит, что степень представленности товаров наших клиентов значительно выросла. В связи с чем, основная задача производителей и поставщиков товаров – обратить на себя внимание потребителей настолько, чтобы с первого раза, заинтересовать и привлечь покупателей к своему бренду, а также сформировать положительные эмоции от оригинально оформленного дизайнерского решения точки продаж.

    ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») уже более 25 лет создает оригинальные решения, способные удивить даже самых искушенных заказчиков. Препак (предупакованный дисплей с продукцией, готовый к размещению в зале торговой сети)это комбинация важных функций точки продажи, которая не просто позволяет выбрать интересующий товар, но и фокусирует внимание покупателя на основных характеристиках, преимуществе перед конкурентами, характере и ценности бренда. Яркая, безупречно сформированная витрина с товаром гармонично вписывается в общую атмосферу розничной сети, достойно дифференцируясь от конкурентов с аналогичной продукцией. Препак может быть представлен в любой интересующей заказчика форме. Чем более сложна и оригинальна его форма, тем тяжелее конкурировать товару, который находится на полке магазина. Формы препаков могут быть самыми разнообразными. Абсолютно все идеи реализуемы, главное не ограничивать себя и дать волю фантазии, далее дело за профессионалами, которые смогут создать столь необходимое вам решение, особенно незаменимое в период сезонного роста или акционной активности.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    23.09.2022
    ООО "Ново Пакаджинг ББ" - 25 лет в России

    ООО "Ново Пакаджинг ББ" (ранее "Стора Энсо Пакаджинг ББ") работает в России с 1997 года, деятельность компании соответствует высочайшим международным стандартам ведения бизнеса.

    Компания владеет 4 заводами общей производственной мощностью более 400 млн кв.м в год, три из которых производят гофрированный картон, транспортную и потребительскую упаковку с флексопечатью в г. Балабаново (Калужская область), г. Луховицы (Московская область), г. Арзамас (Нижегородская область).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.09.2022
    Укрепляющая лента поможет укрепить ваш бизнес

    Трудно отрицать тот факт, что сегодняшние реалии бизнеса требуют непрерывного улучшения как в качестве обслуживания клиентов, так и в адаптации производимых продуктов под меняющиеся требования потребителей. Спрос меняется, трансформируясь под воздействием не только внешних обстоятельств, но и собственных предпочтений покупателей, последние все больше базируются на прагматичном подходе, а значит учитывают в первую очередь качество продукта, его стоимость и функциональность. Функциональные решения всегда вызывают интерес, особенно если они способны решить комплекс задач.

    Одно из таких решений разработано и успешно реализовано ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») в сотрудничестве с одним из крупнейших производителей молочной продукции.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    13.09.2022
    Восемь ключевых преимуществ вашего товара

    Современные магазины пестрят обилием ассортимента товаров, полки выглядят достаточно загруженными, и, очень не просто, покупателям сделать осознанный выбор.

    Предположим, что у покупателя появилось желание приобрести один из товаров, представленных на фото. Для начала пройдем по магазину и найдем нужный нам отдел. Когда отдел с товаром найден, проводим быстрый анализ всех возможных альтернатив, и принимаем решение о покупке. И вдруг оказывается, что провести анализ не так просто, потому что за короткий промежуток времени проанализировать информацию сразу о всех предложенных вариантах аналогичных товаров не представляется возможным, особенно, если эти товары визуально мало отличаются друг от друга. Как правило, у покупателя есть несколько минут для принятия решения о покупке. Поэтому, если происходит даже небольшая заминка в процессе выбора, то существует вероятность того, что покупатель выберет товар только по ценовому фактору, а ваш продукт с набором замечательных свойств останется лежать на полке.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.09.2022
    Готовы ли вы уже завтра увеличить объем продаж на 50%?

    Интересно, насколько серьезно мы осознаем, что покупка товаров в магазине стала процессом, а не просто необходимостью? Безусловно не все люди одинаково относятся к шопингу, но с уверенностью можно сказать, что даже если у вас нет особого желания долго ходить по магазину, вы, проходя между полками, наверняка обратите внимание на нестандартный дизайн упаковки и, как минимум, подойдете, чтобы ее рассмотреть. Именно с этого момента вы вовлекаетесь в четко выстроенное взаимодействие с производителем продукции, который желает иметь с вами постоянный контакт, прилагая силы и энергию на завоевание вашей лояльности.

    Несмотря на заметный рост онлайн ритейла в последние годы, привычный формат офлайн ритейла остается очень востребованным, и, поэтому приверженность покупателя как к самой торговой сети, так и продаваемым брендам должна быть максимальной. Помимо традиционных акций, накопительных бонусов и других популярных способов привлечения клиентов, есть еще один важный способ – это максимально эффективно использовать пространство зала торговой сети.

  • Рубрика: Интервью
    01.09.2022
    ООО "Ново Пакаджинг ББ" формирует новые стандарты в отрасли совместно с клиентами и розничными сетями

    Успех работы производителя упаковочных решений зависит от множества факторов, но, пожалуй, главные из них – это профессиональный коллектив и высокий уровень экспертизы, что становится опорой для формирования новых стандартов упаковки для промышленных отраслей России.

    Редакция портала Unipack.Ru предлагает вниманию читателей интервью с директором по продажам и маркетингу ООО «Ново Пакаджинг ББ» Светланой Рыбкиной, в котором она ответила на актуальные вопросы об успешном опыте взаимодействия компании с представителями крупных сетей розничной торговли.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    26.08.2022
    10 материальных выгод от оптимизации стандартного упаковочного решения

    Тема снижения затрат остается актуальной и вряд ли перестанет таковой быть в ближайшие годы. Являясь производителем гофроупаковки 25 лет, компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») разрабатывает новые и оптимизирует текущие упаковочные решения, наглядно демонстрируя эффект, как правило, выраженный не только в рублях, но и в улучшении параметров качества самой упаковки.

    Не всегда экономия затрат на гофрокоробе очевидна сразу, и тогда требуется провести детальный анализ как самой упаковки, так и всего упаковочного процесса. С деталями технического сервиса, предоставляемого ООО «Ново Пакаджинг ББ» можно ознакомиться в статье.

    Стандартный лоток под молочную продукцию (ДО оптимизации конструкции)

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.08.2022
    Какой сервис поставщика гофроупаковки критически важен?

    Как вы думаете, какой сервис поставщика продукции для Клиента критически важен? Без чего остальные сервисы теряют свою актуальность, какими бы интересными и привлекательными они не казались?

    Никто не может ответить на этот вопрос лучше, чем сами клиенты, поэтому мы, в ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ»), регулярно и открыто обсуждаем результаты совместной работы, внимательно анализируем отзывы и обратную связь. Клиенты называют множество сервисов, но все же, наиболее часто упоминаются надежность поставок и быстрое реагирование на изменения заказа. Этот сервис критически важен, потому что обеспечивает бесперебойную работу производства клиента. Наши поставки вовремя позволяют и нашим клиентам выполнять свои обязательства. Поэтому, мы определили, что одним из ключевых показателей работы ООО «Ново Пакаджинг ББ» является показатель «процент поставок вовремя и в полном количестве» (OTIFOn Time In Full).

    Пояснения к графикам: на графиках представлены данные опросов клиентов в 2019-2021 гг. по удовлетворенности процессом Доставки. Средний балл (шкала от 1 до 10, где 1 - совсем невероятно, 10 - очень вероятно) по ответам на вопрос "Готовы ли Вы рекомендовать ООО «Ново Пакаджинг ББ» в качестве поставщика гофроупаковки?". Представлены результаты по тем ответам, где в качестве критерия выбора оценки упоминались ожидания клиентов, связанные со своевременностью доставки и сроком выполнения заказов.