Архангельский ЦБК — является одним из ведущих европейских лесохимических предприятий. Крупнейший производитель тарного картона и один из лидеров по производству целлюлозы в России. Продукция ОАО «Архангельский ЦБК» поставляется на внутренний рынок и за рубеж. Стратегические продуктовые линии АЦБК, дающие максимум объемов продаж — целлюлоза и картон.
Партнёр и генеральный поставщик сырья на Архангельский ЦБК - Группа компаний «Титан» объявила о строительстве еще одного тепличного хозяйства. Сеянцы с закрытой корневой системой (ЗКС) для лесовосстановительных нужд холдинга в ближайшее время начнут выращивать в Пинежском районе.
С 2014 года ГК «Титан» выращивает сеянцы хвойных пород в 11 теплицах в Няндомском районе Архангельской области.

Базисная продуктовая линейка АО «Архангельский ЦБК» остается неизменной много лет: тарный картон, лиственная и хвойная целлюлоза, этикеточная бумага.
На протяжении своей более, чем 80-летней истории Архангельский ЦБК никогда не производил и не производит бумагу офисных форматов в пачке.

Ежегодно АО «Архангельский ЦБК» выделяет значительные средства на реализацию социальных программ по различным направлениям. В 2021 г. на внутренние и региональные соцнаправления было направлено 439,2 млн. руб. Из них на благотворительность – 129,3 млн. руб.
Значительное внимание компания уделает обеспечению безопасных условий труда для работников. Ежегодно разрабатывается «План мероприятий по улучшению условий и охраны труда». В 2021 г. План полностью выполнен, инвестиции составили 213,4 млн. руб., что в 3,9 раза превышает требования, установленные Трудовым Кодексом РФ.

По данным, полученным в 2021 году, сумма прямых и энергетических косвенных выбросов ПГ (Scope 1+2) АЦБК (включая все дочерние общества и их филиалы) составила 1 959 242 т СО2-экв., что на 1 144 179 т СО2-экв., или на 36,9%, меньше, чем в базовом 1990 г., и на 10,9% ниже установленного организацией добровольного ограничения на выбросы ПГ на период до 2020 г. в размере 2 200 000 т СО2-экв. в год.

Удельные выбросы ПГ на тонну целлюлозы по варке в 2020 г. оказались равными 1,972 т СО2-экв./т целл.
ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл.) продолжает работать в штатном режиме, выпуская санитарно-гигиеническую продукцию и выполняя отгрузки потребителям розничных сетей в плановых объёмах.
Предприятие полностью выполняет все свои обязательства перед партнёрами. Для работников сохраняются рабочие места, стабильная зарплата и полный социальный пакет.

Все предприятия АО «АРХБУМ» в Центральном и Приволжском федеральных округах работают в штатном режиме. Текущие объёмы производства соответствуют утвержденным бизнес-планам, спрос на гофроупаковку остается стабильным.
К числу конкурентных преимуществ «АРХБУМ», обеспечивающих прочность рыночных позиций компании, в первую очередь, относится гарантированная собственная сырьевая база – высококачественный тарный картон Архангельского ЦБК.

АО «Архангельский ЦБК» и его дочерние компании продолжают как производственную деятельность, так и реализацию в полном объеме социальной политики на всех территориях присутствия. Все предприятия исполняют весь комплекс обязательств перед клиентами и партнерами.
Но, вместе с тем, современные реалии ставят вопрос о необходимости скорейшей выработки стратегии реагирования на внешние вызовы. АО «Архангельский ЦБК» также ищет новые возможности для снижения негативного влияния на производственную деятельность.

В управлении АО «Архангельский ЦБК» состоялось торжественное вручение сертификатов на улучшение жилищных условий молодым семьям — работникам комбината. Документы получили пять новодвинских семей.
Программа «Жильё молодым специалистам» работает на АЦБК с 2016 г. За это время при поддержке Благотворительного фонда Владимира Крупчака свой квартирный вопрос смогли решить более 100 новодвинских семей. На эти цели компания направила свыше 22 млн. руб.

Бренд Soffione (ООО «Архбум тиссью групп», входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) выпустил впервые на российском рынке трехслойные бумажные полотенца с ароматом свежей выпечки Dolce Gusto формата 2 рулона в упаковке. Новая идея построена на тех же ценностях, что и предыдущие – гигиеничность, удобство, многофункциональность и комфорт.
Как отметили в компании, инновации являются одним из ключевых стратегических приоритетов «Архбум тиссью групп» и ее бизнес-модели. Они основаны на трендах рынка, потребительских предпочтениях и новых технологиях. Аромат свежей выпечки для бумажных полотенец Dolce Gusto специально подобран российскими парфюмерами не только для создания уюта и настроений. Новый продукт под брендом Soffione позволяет значительно расширить лайфхаки с использованием бумажных полотенец (саше для белья, косметические салфетки и т.д.).

В январе – декабре 2021 г. ООО «АРХБУМ-УПАК» (входит в австрийскую Группу компаний Pulp Mill Holding GmbH, производит бумажные пакеты) увеличило объем производства продукции по сравнению с АППГ на 162% до 71 млн. ед.
Компания расширила экспорт продукции – его доля в структуре продаж «АРХБУМ-УПАК» настоящее время составляет 10%. Сейчас поставки бумажных пакетов идут как на рынки стран СНГ, так и в европейские страны. В частности, крупнейшая сеть супермаркетов в Германии закупила более 2,5 млн. ед. пакетов, в январе состоялась первая отгрузка продукции во Францию. В течение 2022 г. «АРХБУМ-УПАК» планирует увеличить долю экспортных поставок до 30%.
