Мероприятие состоится в привычные даты 27 по 30 января 2026 года в Крокус Экспо параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
28 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет сессия «От пищевых потерь – к многооборотной (циркулярной) экономике». На мероприятии с докладом «Роль шеринг-сервисов в циркулярной экономике» выступит Антон Губницын, генеральный директор ТИАР-Центра.

«Сервисы совместного потребления (sharing economy platforms) позволяют существенно увеличить эффективность использования ресурсов. Будь то пользование автомобилем (каршеринг, карпулинг), жильем, офисом или оказание услуг физлицами. В России наблюдается настоящий шеринг-бум. ПО оценки РАЭК и ТИАР-Центра объем шеринг-рынка в 2019 г. превысил 769 млрд руб. и вырос на 50% по сравнению с 2018 г. Шеринг-платформы могут стать эффективным способом уменьшения пищевых потерь.
28 января 2020 г. на площадке innovationparc 1 в рамках деловой программы международной специализированной выставки упаковочной индустрии upakovka-2020 пройдёт сессия «От пищевых потерь к многооборотной (циркулярной) экономике». На мероприятии выступит Рудольф Ан, основатель сервиса eatme по продаже лишней еды из ресторанов, с докладом на тему «Как спасать еду и зарабатывать».
Проблема потерь продовольствия напрямую связана с экологией и движением к экономике замкнутого цикла. В своём выступлении Рудольф Ан расскажет о том, как экосервис eatme помогает решить задачу сокращения пищевых отходов а системе общественного питания.

Компания «Тегра» примет участие в выставке upakovka-2020, которая пройдёт в Москве с 28 по 31 января 2020 г.
На своем стенде компания представит паллетообмотчик «СТО-Д». Машина оснащена системой автоматического контроля расхода пленки, что позволяет до минимума сократить расход стретч-пленки. А возможность регулировки предварительного растяжения пленки с панели оператора от 150% до 400% позволяет использовать практически любую пленку на максимуме ее возможностей.
28 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет конференция «Упаковка. Best practices», организованная ассоциацией Popai Россия. На мероприятии с докладом «Упаковка из гофрокартона: как меняется маркетинговый функционал?» выступит Константин Глушенков, директор департамента управления клиентским опытом ГОТЭК.

«Всегда интересно сравнивать, чем отличается упаковка «у них» и «у нас», тем более, что чаще всего мы ориентируемся на то, как «у них», и ждем, когда так станет «у нас». Но далеко не все решения добираются до полок российских магазинов, и многое из того, что добирается, в пути видоизменяется до неузнаваемости. И тому есть масса объективных и субъективных причин, которые невозможно игнорировать.
28 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет сессия «От пищевых потерь – к многооборотной (циркулярной) экономике». На мероприятии с докладом выступит Галина Грачёва, главный редактор проекта «Натур Продукт».

«В своем выступлении на примере журнала «Натур Продукт», который выпускаю с 2010 года, других просветительских проектов и инициатив хочу рассказать о том, какие решения предлагаются у нас в стране для привлечения внимания к проблеме сокращения пищевых отходов и ее освещения. Мне кажется, что это не менее важно, чем конкретные дела. Ведь для того чтобы полезные начинания становились известны массам, о них надо рассказывать. Это имеет двоякую пользу: люди могут присоединиться к новому начинанию и задуматься о том, что может сделать каждый, что изменить в своей жизни. Именно информация подталкивает к появлению стартапов и закладывает основу новых экопривычек», - сообщила Unipack.Ru Галина.
Редакция портала Unipack.Ru сообщает о том, что специальный выпуск официальной газеты международной специализированной выставки upakovka-2020, которая пройдёт с 28 по 31 января 2020 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (Москва), находится в печати. Уже по традиции упаковочная выставка в Москве пройдёт под эгидой interpack alliance, альянса, в котором принимают участие все упаковочные выставки в мире, организуемые компанией Messe Düsseldorf.
Читатели смогут найти в газете интересные материалы об экспомероприятии, включая схему расположения экспозиции и деловую программу. Из интервью с директором проекта upakovka компании Messe Düsseldorf Екатериной Антоновой посетители смогут узнать о том, как чувствует себя upakovka и чем она намерена удивить посетителей в этом году.

29 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot. В рамках мероприятия с докладом выступит Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO.
«В своем выступлении на примере кейса «Барнаульского молочного комбината» я расскажу, как наличие маркетинговой стратегии управления портфелем брендов позволяет региональным производителям конкурировать на профицитном рынке. Как удалось разработать новую архитектуру брендов комбината, определить маркетинговые стратегии развития брендов, разработать позиционирование брендов и вывести новый продукт для новой целевой аудитории на рынок Сибирского федерального округа. Я расскажу об итогах ребрендинга бренда «Молочная сказка», итогах запуска нового бренда «Лакт». Дам оценку эффективности проведенного ребрендинга «Барнаульского молочного комбината». Расскажу об ошибках и сложностях в процессе работы команды предприятия и брендингового агентства», - сообщила Unipack.Ru Анна.

31 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 Леонтьева Мария, руководитель аналитического департамента MegaResearch, представит обзор современных тенденций и новинок на рынке упаковочного оборудования.

На аналитической сессии «Текущее состояние и перспективы развития упаковочного рынка», организованной аналитическим агентством «MegaResearch», специалист расскажет какие новинки появились на мировом и российском рынке, раскроет текущие тенденции и тренды в потреблении, а так же оценит степень внедрения концепции «Индустрия 4.0» в современное упаковочное оборудование и перспективы развития этого направления в будущем.
29 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 Вера Бокарева, бизнес-тренер, независимый эксперт рынка упаковки, постоянный обозреватель портала Unipack.Ru, выступит с докладом «Тренды экологически дружественной упаковки 2020».
В ходе выступления будут рассмотрены основные направления развития современной экологичной упаковки.
29 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2020 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), организованная при активной поддержке брендингового агентства Depot. В рамках мероприятия с докладом выступит Сергей Трушевский, арт-директор и партнёр Clёver Branding.

«Когда развиваешь бренд в устоявшейся категории продуктов, то понятны правила игры и все визуальные коды, на которых категория строится. Оттолкнувшись от этого, проще выбирать путь, по которому можно идти дальше в визуальном брендинге — работаем в категории или против, а если против, то насколько?