Мероприятие состоится в привычные даты 27 по 30 января 2026 года в Крокус Экспо параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
Редакция портала Unipack.Ru приступила к подготовке специального выпуска официальной газеты международной выставки upakovka 2022, которая пройдёт с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Выставка upakovka входит в международный interpack alliance и является важным мероприятием для российских производителей продуктов питания, напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, фармацевтики, косметики и промышленных товаров.
Выставка пройдёт с 25 по 28 января 2022 года параллельно с выставкой interplastica в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Получить бесплатный электронный билет можно на официальном сайте выставки в разделе “Посетителям”.
upakovka – ведущее мероприятие для производителей и потребителей, которое открывает год бизнес-событий на упаковочном рынке. На выставке ежегодно представлен широкий диапазон продуктов, предложений и услуг, которые помогают специалистам отрасли получить полную информацию об актуальных трендах и новых возможностях в упаковочной индустрии.

В преддверии выставки upakovka-2022 портал Unipack.Ru предоставляет возможность рассказать об оригинальных технологиях, инновациях и новинках компании, которые будут представлены на ней.
Данная информация будет опубликована в разделе «Новости отрасли» под заголовком «Новинки выставки upakovka 2022». Помимо текстового описания, в новости возможно использование фото и видеоматериалов продукции.

Компания «Мессе Дюссельдорф Москва» продолжает знакомить вас с участниками выставки upakovka 2022, которая пройдёт с 25 по 28 января 2022 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» в павильоне «Форум» параллельно с 24-ой международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков interplastica 2022.
НОВЫЕ ИМЕНА И ЛИДЕРЫ ПРОИЗВОДСТВА
Выставка upakovka — это международная площадка для демонстрации упаковочного оборудования, различных технических решений, готовой упаковки и упаковочных материалов.
Ежегодно в выставке принимают участие более 200 компаний из разных стран мира, среди которых — лидеры и ведущие бренды мирового упаковочного рынка. Начиная с 2016 года, выставке удалось значительно расширить свои тематические разделы и привлечь ещё больше новых участников, как российских, так и зарубежных. С каждым годом на стендах компаний появляется всё больше упаковочного оборудования, а также продолжает расти количество экспонентов с готовой упаковкой.

Компания «Гейдельберг-СНГ», подразделение немецкого концерна Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg), одного из ведущих мировых производителей оборудования и решений для всех этапов полиграфического производства, примет участие в международной отраслевой выставке упаковочного оборудования и упаковочных материалов upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Выставка upakovka 2022 проводится под эгидой interpack alliance и является проверенной площадкой для демонстрации упаковочного оборудования, упаковочных технологий и решений, готовой упаковки и упаковочных материалов, а также для заключения контрактов и поиска новых клиентов. В течение многих лет выставка upakovka проводится параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков intreplastica.

Индустрия напитков в России имеет значительный потенциал для развития. По данным НИУ ВШЭ среднегодовой показатель потребления безалкогольных напитков в России составляет примерно 36 литров на человека, что в 5,5 раз меньше, чем в Западной Европе и в 8 раз меньше, чем в США. Аналогичная ситуация складывается и по соковой продукции - показатели потребления соков, нектаров и сокосодержащих напитков в нашей стране одни из самых низких – около 15 литров в год. Одной из ключевых точек роста индустрии может стать упакованная вода, ее продажи на экспорт с каждым годом растут и этот тренд усиливается.
Основными драйверами роста индустрии в ближайшей перспективе станут спортивные и энергетические напитки, что во многом связано с ростом спроса на функциональные напитки на фоне популяризации концепции здорового образа жизни и роста интереса к потреблению продуктов, приносящих пользу для иммунитета или пищеварения.

Выставка upakovka активно движется в направлении Print for Packaging — Печать для производства упаковки и этикетки. Ежегодно в выставке принимают участие производители оборудования и технологий для печати, поставщики печатных материалов и полиграфических решений, а также типографии.
На upakovka 2022 раздел Print for Packaging дополнит конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке», организованная совместно с журналом Publish.

Выставка upakovka предлагает всю цепочку индустрии производства и переработки упаковки, в том числе в рамках экспозиции широко представлен раздел FILLING TECHNOLOGIES — ТЕХНОЛОГИИ РОЗЛИВА И УПАКОВКА НАПИТКОВ. Экспоненты демонстрируют комплексные решения для розлива пищевых и непищевых жидкостей, комплектующие, а также оборудование для выдува ПЭТ-тары. В ассортименте компаний-участников имеются линии розлива для производства молочной продукции, алкогольных и безалкогольных напитков, масла, химических жидкостей и жидких лекарственных средств.
Своё участие в выставке upakovka 2022 уже подтвердили следующие компании: TECSA, Аврора Пак Инжиниринг, Производственная компания Роботек, Бристоль Групп, Кропоткинский завод МиССП, Джингмода Рус, SACMI, NELDEN INDUSRTY S.R.L. и многие другие. Также будут представлены немецкие и итальянские производители.

Ведущий портал отечественной упаковочной отрасли Unipack.Ru продолжает сотрудничество с международной выставочной компанией «Мессе Дюссельдорф Москва».
Фирма «Мессе Дюссельдорф Москва» является организатором международной отраслевой выставки upakovka, посвященной упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам, технологическим решениям и вторичной переработке. Отраслевая выставка upakovka 2022, которая пройдет в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, по установившейся традиции открывает в России год выставочных мероприятий, посвященных упаковке. Выставка пройдёт под единым брендом interpack alliance, который ориентируется на такие целевые группы, как продукты питания, напитки, кондитерские и хлебобулочные изделия, фармацевтика, косметология, непищевые потребительские и промышленные товары.
