Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
12 апреля 2021 года в рамках выставки «Продэкспо» состоялось подведение итогов 16-го международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции «ПродЭкстраПак-2021».
Компания ТИКО-Пластик стала победителем в номинации «Инновации в упаковке».
АО «ТИКО-Пластик» объявляет о начале тендера по выбору автоперевозчика для оказания услуг по доставке продукции предприятия грузовым автотранспортом на территории Российской Федерации.
В данном тендере может принять участие любая компания, соответствующая обязательным требованиям АО «ТИКО-Пластик».

17 декабря на вебинаре ведущие эксперты рынка обсудили тенденции развития отрасли полимерной упаковки. Заместитель коммерческого директора по маркетингу АО «ТИКО-Пластик» Юлия Ларюхина выступила с докладом «Гибкая полимерная упаковка в России. Итоги-2020. Взгляд производителя». Юлия представила оценку компании, как текущий 2020 год изменил потребительские предпочтения, требования к технологиям производства и изменениям управленческих инструментов.

Для рынка гибкой полимерной упаковки можно говорить о положительном влиянии: прогнозный показатель емкости рынка на 2020 год увеличится на 2%, далее эффект будет ослабевать. По-прежнему, целесообразна ориентация на долгосрочные тренды. В сегменте ритейла в 2020г отмечен вполне понятный спад к середине года, с выравниванием ситуации к 4-му кварталу. Для всех сегментов потребления гибкой упаковки в FMCG-секторе: продукты питания, гигиеническая продукция, товары для животных, товары по уходу за домом, медицина, и др. – характерен рост за счет пиковых закупок во втором квартале, и сохранившейся тенденции роста к предыдущему году в последующие периоды.
ТИКО-Пластик успешно прошел ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие обновленному стандарту ISO 22 000:2018.

В компании пересмотрена политика в области СМБПП. Усовершенствования отразились на новых методах управления рисками на предприятии. Главная цель изменений – применение процессного подхода, включающего цикл PDCA (планирование-действие-проверка-корректировка) и риск-ориентированное мышление; улучшение клиентского сервиса, изучение и предвосхищение ожиданий потребителей. Акцентируется внимание на постановке целей, лидерстве и приверженности руководства к усовершенствованию – как движущие факторы для улучшений.
На предприятии ТИКО-Пластик в сентябре была пересмотрена политика в области СМБПП. Усовершенствования отразились на новых методах управления рисками на предприятии.
Главная цель изменений – применение процессного подхода, включающего цикл PDCA (планирование-действие-проверка-корректировка) и риск-ориентированное мышление; улучшение клиентского сервиса, изучение и предвосхищение ожиданий потребителей. А также акцент на постановку целей, лидерство и приверженность руководства к усовершенствованию – как движущие факторы для улучшений.

Зима – не только время заготовок, но и время суеты и подготовки к Новому году.
Новый год – время волшебства... Это праздник детства, который каждый год ждут с нетерпением все: от мала до велика. Какие бы перемены не происходили в стране - Новый Год отменить невозможно.

С конца марта АО «ТИКО-Пластик» ведет производственную деятельность в режиме повышенной готовности и соблюдает все рекомендации Роспотребнадзора, Губернатора Нижегородской области и администрации г. Дзержинска.

Для предотвращения распространения COVID-19 в компании введены приказами следующие меры профилактики:
3 сентября в Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения компаний-участников регионального конкурса «Нижегородская марка качества», который с этого года был переименован. Ранее, этот региональный конкурс назывался «100 ЛТР». В этот раз церемония прошла в преддверии 95-летия Росстандарта в Гербовом зале Нижегородской ярмарки. Конкурс был утвержден правительством Нижегородской области в 2019 году.
Компания ТИКО-Пластик представила на конкурс 3 новых продукта:
Половина лета уже позади, пора готовиться к зиме! Новогодний ассортимент серийных пакетов ТИКО-Пластик уже в продаже.

Объявляем старт Акционной программы «Зима-2021»! Воспользуйтесь преимуществами Акций уже сегодня, получите:
ТИКО-Пластик, один из лидеров российского рынка гибкой упаковки и пакетов с печатью, заключил контракт на поставку новой флексопечатной машины. Компания реализует инвестиционный план в соответствии со стратегией развития в ключевых сегментах рынка.

По оценкам компании, новые производственные мощности позволят улучшить конкурентоспособность в направлении производства упаковки с печатью, улучшить сервисную составляющую - обеспечить сокращение сроков изготовления заказов, удовлетворить растущий спрос со стороны транснациональных и крупных федеральных производителей, повысить внутреннюю эффективность.