Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
История из жизни
ТИКО-Пластик производит гибкую упаковку и пакеты с 1999 года. Продукция изготавливается большими тиражами, и каждый пакет и упаковка находит своего покупателя.
Это ещё вопрос, перефразируя слова поэта, «кто материи-природе более ценен?» Современный спор «физиков и лириков» упаковочной индустрии – картон против пластика. Вера Бокарева, руководитель службы маркетинга АО «ТИКО-Пластик» рассказала об этом на примере такой обычной вещи, как пакет. Темой её выступления были «Тренды в сфере потребительских пакетов». Для начала она сделала небольшой экскурс в историю. Первые виды полимеров – полиэтилена – появились ещё в конце XIX века. А первые пакеты из полимеров – для хлеба – появились в 1957 г. И уже не так давно в историческом плане – в 1982 г. – появился первый пакет-майка.
Основная функция пакета известна – переноска продуктов и других товаров. Но при этом, как отметила Вера Бокарева, пакет ещё представляет собой превосходный рекламоноситель. Кроме того, это хорошая подарочная упаковки. При современном развитии техники и на Западе, и у нас себестоимость печати на пакете невысока, зато площадь позволяет отразить на пакете очень многое.
Экономичность и экологичность – важные требования к гибкой упаковке. Этим требованиям посвящено выступление Веры Бокаревой, руководителя службы маркетинга АО «Тико-Пластик», на тему «Современные материалы на рынке гибкой упаковки. Экономичность. Экологичность». Когда говорят о том, что гибкая пластиковая упаковка наносит вред окружающей среде, это верно, если такую упаковку просто выбрасывать на свалку. Но большинство пластиков пригодны для вторичной переработки. И это уже другое дело. Тогда пластик – ценное сырьё.
В экономике замкнутого цикла гибкая упаковка вполне может являться экологичной. По словам Веры Бокаревой, в идеале для обеспечения экологичности гибкой упаковки должны выполняться следующие условия. Во-первых, должна существовать экономика замкнутого цикла с повсеместной вторичной переработкой отходов в ценное сырьё. Во-вторых, должны существовать долгосрочные концепции развития компаний. И, в-третьих, производители товаров, производители упаковки и потребители должны действовать совместно.
В АО ТИКО-Пластик внедрена и поддерживается система менеджмента безопасности пищевых продуктов в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 22000:2005, система менеджмента качества в соответствии с ISO 9001, а также система по управлению обращениями в соответствии с ISO 10002:2014.
На предприятии в 2015 году была принята политика в области качества и безопасности продукции предприятия, в 2018 году она была усовершенствована.
Руководитель службы маркетинга АО ТИКО-Пластик Вера Бокарева 27 июня выступит на конференции «Технологии уникальной упаковки: новые решения и истории успеха», проводимой в рамках выставки RosUpack 2018. Тема выступления «Современные материалы на рынке гибкой упаковки. Экономичность. Экологичность».
В докладе будут представлены цифры по развитию российского рынка упаковки, динамика по развитию его сегментов. Также будут представлены данные по областям потребления гибкой упаковки в России. В докладе будут рассмотрены актуальные тренды, определяющие развитие рынка гибкой упаковки в течение ближайших 10 лет.
Вера Бокарева, руководитель службы маркетинга ТИКО-Пластик на конференции «Современная гибкая упаковка – реалии производителя и потребителя», которая пройдет 28 июня в рамках выставки RosUpack 2018, выступит с докладом. Он посвящен трендам в сфере потребительских пакетов.
Будут рассмотрены современные функции потребительских пакетов. Пакет сегодня – это не просто средство для переноски продукции, а рекламный носитель и участник различных бизнес-процессов компании. Поэтапно рынок движется в сторону того, что заказчики выбирают пакеты по большему количеству критериев, чем просто цена-качество.
ТИКО-Пластик, предприятие, признанное лучшим работодателем Нижегородской области, по сложившейся традиции провело неделю открытых дверей для учащихся.
С 17 по 20 апреля ТИКО-Пластик принял на своей территории студентов. В этот период ТИКО-Пластик посетили 92 учащихся Дзержинского Химического Техникума им. Красной Армии в сопровождении преподавателей. Студенты учатся на специальностях: техник, механик-техник, технолог.
ТИКО-Пластик, один из ключевых игроков российского рынка гибкой полимерной упаковки с печатью, 21 марта 2018 года по традиции собрал клиентов и партнеров на конференцию.
TIKO Business Conference – это уникальное деловое мероприятие, совмещающее в себе несколько форматов: насыщенная деловая программа, экскурсия на производство и неформальное общение производителя и потребителя упаковки. В конференции приняли участие 90 человек – представители крупнейших российских предприятий. Гостями мероприятия стали лидирующие компании-производители гигиенических товаров, масложировой продукции, замороженных полуфабрикатов, рыбы, снэков, кондитерских изделий, кофе и других. ТИКО-Пластик продемонстрировал технологический, производственный и кадровый потенциал.
ТИКО-Пластик на протяжении трех лет к любимому всеми празднику Дню Великой Победы выпускает серию пакетов.
В этом году обновлена серия глянцевых вырубных пакетов ПВД - для Вас яркие и разнообразные дизайны в двух популярных типоразмерах: 400*310/0,60 и 450/380/0,060.
27 марта 2018 года в 14-00 в рамках форума «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес» в Москве пройдет круглый стол «Обеспечение полимерной упаковкой производителей бытовой химии, парфюмерно-косметической продукции».
Организаторами мероприятия выступают НО «Союз переработчиков пластмасс» и Российский Союз химиков при поддержке и участии Минпромторга России.