ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» (ранее «Мессе Дюссельдорф») — один из традиционных игроков российской выставочной индустрии. Команда опытных профессионалов на протяжении многих лет организует работу деловых платформ для самых разных отраслей — от моды до металлургии, обеспечивая сервис мирового стандарта и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера. Организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок по различной тематике, среди которых upakovka и "Интерпластика".
В рамках выставки "Упаковка/УпакИталия 2011" ее организатор Messe Duesseldorf приоткрыл завесу над одним из самых громких событий упаковочного рынка - международной выставкой Interpack 2011, которая пройдет с 12 по 15 мая этого года в Дюссельдорфе, Германия.
О нововведениях и "изюминках" Interpack 2011 рассказал Томас Дозе, менеджер выставки, специально для этого прилетевший в Москву. По его словам, основными лейтмотивами выставки этого года, нашедшими отражение как в планировании экспозиции, так и в деловой программе, станут три темы: экологичность упаковки, ее безопасность для потребителей, и ее удобство в контексте современного, все убыстряющегося ритма жизни.
Как обычно, не обойдет Interpack вниманием и передовые технологии. В частности, последнему будет посвящен отдельный блок Innovationparc Packaging - квинтэссенция нового в упаковке, призванной влиять на качество жизни потребителя. По словам г-на Дозе, этот раздел будет выстроен и оборудован как своеобразный торговый центр с настоящими магазинами, но только отнюдь не обычными. "Если вы хотите зайти, например, в аптеку будущего и посмотреть на самые инновационные упаковки медицинских препаратов - то приезжайте на Interpack и посетите наш "шоппинг-молл" Innovationparc Packaging", - пояснил Томас Дозе.
Также вниманию посетителей выставки будут представлены еще две специализированных экспозиции - "выставки в выставке" - Metal Packaging Plaza и Save Food!. Концепция нового раздела Metal Packaging Plaza призвана предоставить оптимальную площадку для работы мировых специалистов в области металлической упаковки и их отраслевых поставщиков. Ключевым элементом специальной экспозиции станет презентация инноваций в области упаковки из металла, где можно будет получить подробную информацию по всем актуальным отраслевым вопросам. Тематический раздел Save Food! будет посвящен тому, каким образом отдельные составляющие процесса создания добавочной стоимости в упаковочной индустрии могут помочь в решении насущной в наши дни проблемы расточительного расходования продуктов питания в мировом масштабе. Специалисты Messe Duesseldorf разработали концепцию этой тематической спецэкспозиции в сотрудничестве с экспертами Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) и отраслевых объединений, выступающих в качестве соорганизаторов Interpack. "Выбрасывание огромного количества продуктов питания становится неотъемлемой частью жизни развитых стран, и ключ к изменению этой ситуации лежит не только в подготовке сознания потребителя, но и в упаковочных решениях. - отметил Томас Дозе. - Поэтому, наряду с экологическими вопросами, в этом блоке мы будем также рассматривать практические концепции, которые повышают эффективность упаковки в качестве барьера, защищающего продукты питания - начиная с этапа их производства и заканчивая потреблением".
По данным Messe Duesseldorf, выставка Interpack 2011 обещает быть не менее масштабной, чем предыдущая, еще докризисная экспоцизия 2008 года: все заявленные площади уже арендованы, компании активно готовят новинки и специальные предложения. Кстати, последние формируются в том числе и специально для российских потенциальных клиентов - так что вполне возможно, что, несмотря на присутствующие сейчас в отрасли сомнения о целесообразности посещения "Интерпака", в мае в Дюссельдорфе, как и в предыдущие года выставки, все-таки будет активно слышна русская речь.