ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» (ранее «Мессе Дюссельдорф») — один из традиционных игроков российской выставочной индустрии. Команда опытных профессионалов на протяжении многих лет организует работу деловых платформ для самых разных отраслей — от моды до металлургии, обеспечивая сервис мирового стандарта и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера. Организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок по различной тематике, среди которых upakovka и "Интерпластика".
Павильон «Франция» будет организован на выставках «Интерпластика» (посвящена пластикам и каучукам) и «Упаковка». Эти выставки пройдут в Москве с 24 по 27 января 2012 года.
В работе павильона примут участие 15 предприятий, представляющих различные сектора промышленности: он будет поделен между обеими выставками. Французские участники выставки представят свои инновации для российского рынка, который считается одним из наиболее динамичных рынков этого сектора. В стране много интересных возможностей, в особенности в области пищевой промышленности, на производствах, где применяется пластик, на предприятиях по изготовлению пневматики и других изделий с применением каучука.
Во Франции сектор упаковочной промышленности представляет 28% в денежном выражении от всей индустрии, применяющей пластик, и потребляет более 40% от всего пластикового сырья в стране.
Сегодня все сектора промышленности являются потребителями упаковки, при этом главный потребитель, конечно. Пищевая промышленность. Этот спрос, разумеется, положительно сказывается как на производстве упаковочных материалов, так и на изготовлении упаковочного оборудования. Эту тенденцию дополняет набирающая силу потребность в новых технологиях упаковки, исходящая от покупателей в супермаркетах, чья покупательная способность растет (по крайней мере, у значительной части населения). Согласно исследованию, проведенному компанией Pike Research в январе 2010 года, мировой рынок экологически чистой упаковки, должен удвоится между 2009 (88 миллиардов US$) и 2014 годами (170 миллиардов US$).
В России сильная зависимость от иностранных товаров с добавленной стоимостью, в частности, в области упаковки и пластиковой продукции. Выставки «Интерпластика» и «Упаковка» стали безусловными ориентирами для всего сектора: с каждым годом их успех растет. В 2011 году не менее 21 тысячи посетителей пришли ознакомиться с 800 участниками выставки, которая проходила на площади 15 000 м² в 2011.