ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» (ранее «Мессе Дюссельдорф») — один из традиционных игроков российской выставочной индустрии. Команда опытных профессионалов на протяжении многих лет организует работу деловых платформ для самых разных отраслей — от моды до металлургии, обеспечивая сервис мирового стандарта и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера. Организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок по различной тематике, среди которых upakovka и "Интерпластика".
20-я международная выставка упаковочных технологий и оборудования закрывает свои двери в данный момент. Экспоненты и посетители разъезжаются обрабатывать полученные на выставке контакты и заказы, а организаторы подводят итоги уже сейчас.
Несмотря на пришедший на этой неделе в Москву двадцатиградусный мороз, посещаемость выставки не только оправдала надежды, но и несколько их превысила. "В день открытия, когда работа обычно идет не так активно, как в последующие, мы, тем не менее, получили хорошие результаты: если в прошлом году в первый день выставку посетили 4000 человек, то в этом - 4300. Второй, один из наиболее "активных" дней выставки, тоже нас не разочаровал: тогда в павильонах "Экспоцентра" побывали 7000 человек против 6500 в 2011 году. На третий день в "Экспоцентре" было 5000 посетителей", - рассказала порталу Unipack.Ru руководитель проекта "Упаковка/УпакИталия" Светлана Клейман.
Точные итоговые данные по количеству посетивших выставку специалистов будут представлены Messe Duesseldorf в начале следующей недели. Впрочем, высокая посещаемость - это еще не залог успеха, а лишь его слагаемое. По отзывам многих экспонентов, их больше удивило "качество" приходящих на выставку людей: в этом году среди них оказалось очень много руководителей высшего звена, генеральных директоров компаний, приехавших из разных городов России и СНГ не только посмотреть на новинки, но и приобрести их. "Некоторые наши клиенты были даже немного в шоке: в павильоны "Упаковки/УпакИталии" заходили представители компаний-гигантов, с которыми в ином случае очень сложно организовать встречу, "пробиться" к ним со своим предложением. А тут желанный потенциальный заказчик приходит прямо к тебе на стенд!", - рассказывает Светлана Клейман.
Необычным было и разнообразие отраслей, к которым относились предприятия посетителей выставки. Все уже давно привыкли, что "Упаковка/УпакИталия" делает большой упор на кондитерские и хлебопекарные производства - и собирает под своей крышей посетителей из соответствующих компаний. Но в этом году упаковочные решения для своей продукции в стенах "Экспоцентра" искали и производители диванов, и фармацевты, и текстильные фабрики... и, в основном, находили.
Также, по словам организаторов, выставка этого года дала и неплохой задел на будущее: были проведены переговоры с представителями офисов Messe Duesseldorf в Индонезии и Тайване о коллективном участии компаний из этих стран в "Упаковке-2013". "Интерес индонезийских и тайваньских производителей к российскому рынку высок, поэтому и поднялся вопрос об организации национальных экспозиций. Мы показали нашим коллегам выставку, они были очень впечатлены. Заявка на участие еще должна быть рассмотрена местными Министерствами экономики, но сомнений в их положительном решении практически нет. Так что в следующем году у нас будет минимум на две национальных экспозиции больше - причем, что особенно удачно, и от Тайваня, и Индонезии собираются выступить производители сырья - полимеров и картона. Материалы не столь широко представлены на нашей выставке, как оборудование, и мы будем рады расширить экспозицию", - поделилась Светлана Клейман.
Удачной оказалась выставка и для портала Unipack.Ru: мы провели много встреч, начали - и продолжили - работу с большим количеством умных и приятных нам людей и, конечно, увидели и изучили новое и интересное для российского рынка упаковки оборудование. Подробный отчет об экспонентах и экспонатах от нашего постоянного эксперта Владимира Ульянова читайте на следующей неделе, а пока - попутного ветра и хорошей дороги всем, кто приехал, пришел и прилетел в "Экспоцентр" на этой неделе! Мы надеемся, что традиционный выставочный цейтнот, забирающий много сил, окупится вам сторицей, - и, как всегда, будем рады прочитать ваши впечатления об участии или посещении "Упаковки" в комментариях.