ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» (ранее «Мессе Дюссельдорф») — один из традиционных игроков российской выставочной индустрии. Команда опытных профессионалов на протяжении многих лет организует работу деловых платформ для самых разных отраслей — от моды до металлургии, обеспечивая сервис мирового стандарта и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера. Организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок по различной тематике, среди которых upakovka и "Интерпластика".
Томас Дозе (Thomas Dohse) стал новым руководителем ведущей отраслевой выставки interpack с начала сентября. Он вступил в должность директора проекта после Бернда Яблоновски (Bernd Jablonowski), который вошёл в состав правления Messe Düsseldorf в качестве исполнительного директора.
	
Томас Дозе создал обширную сеть связей в мировой упаковочной промышленности и смежных отраслях обрабатывающей промышленности. Он был частью команды interpack в Messe Düsseldorf с 2005 г. и руководил выставкой interpack 2017 в качестве заместителя директора. В этот период отец троих детей поддерживал многие формирующие темы для interpack, такие как SAVE FOOD и специальные шоу под маркой Innovationparc.
Предстоящая выставка interpack в Дюссельдорфе (Германия) была перенесена с первоначальной даты в мае 2020 г. на следующий год из-за пандемии коронавируса. Она будет проходить с 25 февраля по 3 марта 2021 г. Выставочные площади по-прежнему полностью забронированы.
Компания Messe Düsseldorf полагается на комплексную концепцию гигиены, чтобы защитить экспонентов и посетителей. «interpack является важнейшим событием в международной упаковочной индустрии и, особенно во время кризиса, даёт важные стимулы для построения успешного будущего всех вовлечённых компаний. Поэтому мы делаем всё возможное, чтобы отдать должное этой ответственности и одновременно гарантировать наилучшую защиту здоровья людей, приезжающих в наш выставочный центр», – подчёркивает Томас Дозе.
План обеспечения требований гигиены уже доказал, что соответствует своему девизу «PROTaction – Back to Business», во время проведения Caravan Salon, первой выставки в выставочном центре Дюссельдорфа после перерыва, вызванного ограничительными мерами в связи с распространением коронавируса. После продажи персонализированных билетов исключительно через интернет перед выставкой, обширные меры гигиены повлияли на реализацию концепции на месте. Желающие могут найти подробную информацию на сайте www.interpack.com.