МолоПак - это производитель картонной упаковки Gable Top/Пюр-Пак и Brik Aseptic/ТетраПак для молочной продукции, сока, вина и воды. Для короткого и длительного срока хранения. Комплекс услуг по дизайну и маркетинговой поддержке. Подбор разливочного оборудования. На рынке с 2003 года.
Отечественный производитель асептической упаковки (аналог ТетраПак) в этом году представил на выставке RosUpack 2025 свою последнюю разработку. Как ранее заявлялось в пресс-службе компании, этот проект очень важный этап в сфере упаковки для пищевых производств в России.
Внешне упаковка напоминает классический вариант «кирпичка» производства ТетраПак. Но это только внешне. Технология фасовки у нее совершенно другая.

19 июня 2025 г. в ходе кейс-сессии «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам» в рамках деловой программы выставки RosUpack 2025 состоится выступление Кирилла Молодцова, руководителя отдела маркетинга ООО «МолоПак» на тему «Социальная упаковка. Общественная роль продукта».
Это очень важная тема. Выступление Кирилла Молодцова будет посвящено мировой практике, и в частности, опыту компании «МолоПак», тем случаям, когда упаковка не только выполняла свое прямое предназначение, но и помогала людям в обычной жизни. Также докладчик представит реальные примеры использования упаковки для продвижения социальной рекламы в обществе в разных странах, включая Россию.

Компания «МолоПак» получила льготный заем в Фонде развития промышленности РФ (ФРП РФ) для реализации проекта создания нового производственного цеха по выпуску асептической упаковки для жидких пищевых продуктов. Предприятие будет выпускать аналоги упаковочного материала «ТетраПак» и «СигКомбиблок». Импортозамещающий инвестпроект реализуется на территории муниципального округа Чехов Московской области. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.

«Компания «МолоПак» инвестирует в новый проект по развитию упаковочного производства свыше 2,6 млрд рублей. Проект был поддержан ФРП РФ, который предоставил инвестору льготный заем в размере 900 млн рублей по программе «Проекты развития». Запуск производства запланирован на 2026 год. Мощность предприятия составит до 1,7 млрд единиц упаковки в год. На заводе планируется создать 110 рабочих мест для жителей Подмосковья», - рассказала Екатерина Зиновьева заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Компания «МолоПак», производитель картонной упаковки Gable Top/Пюр-Пак и Brik Aseptic/ТетраПак, заняла первое место в номинации «Новая география» среди крупных экспортеров Московской области.
Торжественное награждение прошло 16 декабря в Доме Правительства Московской Области.
Компания МолоПак представляет новую упаковку – MoloPak CombiSlim 1000 мл. Сфера применения: для молочной продукции, соков, вина, соусов и супов со сроком хранения до 12 месяцев.
Упаковка MoloPak CombiSlim - полный аналог упаковки европейского производителя SIG Combibloc и, соответственно, подходит для асептического розлива на линиях для форматов SIG Combibloc SlimLine.

Компания МолоПак производит для ООО АМК «Рязанский» производит несколько SKU в асептической упаковке формата МолоПак Сквер 1 л. Недавно компания МолоПак получила благодарственное письмо.

«Наше сотрудничество с компании МолоПак можно описать словами: оперативность и надежность. За последние годы, мы как производители, сталкивались с множеством трудностей и задач, и всегда были уверены, что на МолоПак можно положиться.
В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступил Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга компании «МолоПак», который рассказал о новом видении упаковки Pure-Pak «Не только для молочки».
Упаковка типа Pure-Pak (Пюр-Пак) известна давно и хорошо зарекомендовала себя в категории напитков. Она эффективна, экологична, безопасна и устойчива, в смысле не падает со стола. Кирилл Молодцов привел примеры использования упаковки Pure-Pak в нетрадиционных сферах. В частности, он рассказал, что Pure-Pak применяется для упаковки удобрений. Неожиданно, но это так. Удобрения продаются под лозунгом «Полноценное питание для растений в инновационной упаковке». Или другой пример – пельмени. Поскольку пельмени на молоке – для них выбрали типичную молочную упаковку – картонную коробку Pure-Pak.

Фото: Unipack.Ru
На конкурсе Part Award, итоги которого традиционно подводятся на международной выставке упаковочной индустрии RosUpack, компания МолоПак представит асептическую упаковку МолоПак Призма.
Упаковка была разработана, как аналог формата зарубежного поставщика, который был крайне необходим рынку. Ранее он поставлялся из-за рубежа. Российским пищевым производителям нужен был локальный аналог упаковки с гарантированным качеством, ценой и сроками изготовления. Успех в реализации данного проекта стал поводом включить данную упаковку в конкурсную программу премии PART Award.

Теперь компания отгружает готовую продукцию 7️ дней в неделю, без праздников и выходных.
«Уверены, что данное нововведение позволит оперативнее получать упаковочный материал и выстраивать эффективный производственный план», - сообщили в пресс-службе компании.

На финишной прямой строительство новой производственной площадки «МОЛОПАК-2» - проект готов на 90%. Активная фаза строительства началась в августе 2022 года.
«После введения санкций рынок упаковки почувствовал острый дефицит как в форматах, так и в общем объёме производимой продукции. И уже тогда в компании было принято важное стратегическое решение – строительство второго завода. «МОЛОПАК-2» позволит в скором времени не только локализовать производство форматов упаковок, которые сейчас завозятся из-за рубежа, но и кратно увеличить объёмы выпуска текущих видов упаковок. Также открытие новой площадки позволит сократить сроки производства, что всегда является важным фактором для пищевых производств», - сообщили в пресс-службе компании.
