МолоПак - это производитель картонной упаковки Gable Top/Пюр-Пак и Brik Aseptic/ТетраПак для молочной продукции, сока, вина и воды. Для короткого и длительного срока хранения. Комплекс услуг по дизайну и маркетинговой поддержке. Подбор разливочного оборудования. На рынке с 2003 года.
Компания МолоПак приняла участие в Международной выставке продуктов питания и напитков Vietfood & Beverage 2024, которая 8-10 августа прошла в Хошимине (Вьетнам).

«Регион очень интересный и перспективный. В рамках выставки удалось провести встречи с ведущими производителями молочной продукции, а также производителями растительных напитков.
Компания МолоПак приняла участие в 28-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack, которая проходила с 18 по 21 июня в МВЦ «Крокус Экспо».

«Вот и подошла к концу главная выставка года по упаковке. Это были насыщенные 4 дня. Благодарим организаторов и всех посетителей нашего стенда!
Упаковки Gable Top и Brik Aseptic (аналоги Пюр Пак и Тетра Пак соответственно) на основе комбинированных материалов поистине универсальны. К сожалению, не все производители знают, что возможности использования данных тар намного шире, чем под привычные молоко, соки и вино.
Мировой опыт показывает, что данная упаковка весьма популярна в самых различных сферах. Ряд особенностей упаковки, такие как, большая зона для информации и рекламы, защита от воздействия света и кислорода, устойчивый каркас, делают возможным реализацию самых неожиданных проектов.
Компания МолоПак приняла участие в международной выставке InterFood 2024, которая прошла с 15 по 17 мая в Баку (Азербайджан).

Было очень активно и насыщенно! Выражаем благодарность всем гостям, посетившим наш стенд - текущие и новые клиенты. И не только из Азербайджана.
Компания «МолоПак» - первый российский производитель асептической упаковки в стране, который начал выпуск продукции в 2012 году.
В портфеле компании имеется формат Сквер 1000 мл, который пользуется особой популярностью среди пищевых производителей. В конце 2023 года было принято решение перезапустить порционный литраж данного формата объёмом 500 мл.

Компания «МолоПак» приняла участие в международной выставке «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства - UzFood 2024», которая с 26 по 28 марта проходила в Ташкенте.

«Выставка UzFood 2024 подошла к концу и у нас пополнение в галерее сертификатов! Конечно, это не всё, что мы привезли домой.
Компания «Молопак» продолжает знакомить вас с новой производственной площадкой «МОЛОПАК-2». Сегодня расскажем про ламинатор.
Если печатную линию можно назвать «мозгом» цеха упаковки, то ламинатор – это сердце! Это важный элемент в полной цепи производства упаковочной материала компании МолоПак.

Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга компании «МолоПак» поделился с The DairyNews своим взглядом на рынки молочной и альтернативной продукции.
Эксперт рассказал, почему для производства альтернатив нет смысла строить отдельную производственную площадку и чем руководствуются покупатели при выборе продукции на основе растительного или животного сырья.

«Молоко содержит множество питательных веществ и обычно ассоциируется с рядом преимуществ для здоровья. Однако в последние годы многие начали сторониться молока животного происхождения из-за повышения осведомлённости о потенциальных побочных эффектах, в том числе аллергии и непереносимости лактозы» — все чаще можно встретить подобные высказывания в интернете. И чтобы удовлетворить эту новую группу потребителей, стали набирать популярность альтернативные немолочные напитки. Мы в «МолоПак» видим рост интереса к этому продукту и в сфере упаковки. К нам регулярно поступают запросы по использованию упаковочного материала в этих целях, — отметил Кирилл Молодцов.
Эксперт подчеркнул, что компаниям, которые задумываются о выходе на рынок альтернатив, имеет смысл трезво оценить возможный рынок сбыта:
— От идеи до розлива, как говорится, один шаг. Но, к сожалению, не так много мест, куда можно «шагнуть». Подобные продукты очень нишевые и строить для него специально производственную площадку нет никакого смысла. Поэтому это чаще всего СТМ. Или отдельная линейка молочного предприятия или СТМ стороннего бренда, который разливается на площадке завода.
— Не так много пищевых предприятий могут предоставить коммерческий розлив для альтернативных продуктов. И часто это связано с тем, что они не признают такие продукты и считают их прямыми конкурентами классическому молоку. Но это совсем не так. У таких продуктов разные потребители. И вы не заставите пить человека молоко, который не может его употреблять физически или не любит его вкус. Молочные продукты были и будут всегда, как неотъемлемая часть жизни человека. А напитки на растительной основе, так называемое «немолоко», имеют своих ценителей. Их выбирают как за вкус, так и за полезные свойства, — заметил представитель «МолоПак».
Тем не менее, по словам Кирилла Молодцова, специфика каждого направления не мешает производителям осваивать производство новых продуктов и расширять ассортимент:
— Среди наших клиентов уже есть те, кто осуществляет розлив подобного продукта в асептическую упаковку. Один из клиентов наряду с соками и молоком освоил теперь и растительные напитки.
Вопрос наименований, прокомментировал эксперт, остается довольно спорным из-за того, что словосочетания вроде «кокосовое молоко» стали для потребителя привычными:
— Касательно того называть ли альтернативные напитки молоком вопрос, конечно, спорный. Просто это название «прилипло» к продукту в начале его пути в знакомстве с потребителем. Уверен, что данный продукт со временем обзаведется своим собственным названием. А пока эти продукты можно разделять территориально – разводить по разным полкам.
— Мнение такое - Молоко и НЕмолоко не конкуренты. И чем быстрее это осознают молочные предприятия, тем эффективнее будут работать их производства уже на два рынка, а не на один. И строить стратегию развития так, чтобы удовлетворять все целевые аудитории, демонстрируя сильные стороны и пользу каждого из напитков, а не сравнивать их между собой, — подытожил эксперт.
***
Подписывайтесь на Телеграм: https://t.me/molopak и узнайте, какое упаковочное решение от МолоПак подходим именно вам.
Что является одним из важных ингредиентов пасхальной выпечки? Правильно, свежее вкусное молоко! В МолоПак уверены, что именно Ваше подойдет, как нельзя лучше. И об это стоит намекнуть Вашему потребителю, празднично украсив упаковку.
И дизайнеры компании в этом помогут, дополнив дизайн тонко и лаконично – ведь только человек с опытом и художественным образованием сможет это сделать, как нужно. Ведь дизайн для людей делают именно люди.

C 24 по 26 января в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 22-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech 2024, на которой свыше 160 компаний из 12 стран мира представили свое оборудование и разработки.
В интервью для платформы DairyTech Connect руководитель отдела маркетинга «МолоПак» Кирилл Молодцов рассказал об успехах 2023 года и планах на 2024 год, а также о новых форматах упаковки.