Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    01.02.2024
    Новинка сезона – МолоПак Призма!

    Это асептическая упаковка для розлива продукции с длительным сроком хранения. Данная упаковка отлично подходит под всё разливочное оборудование ТетраПак с аналогичным форматом.

    Упаковка Призма пользуется большой популярностью как для розлива соков, так и для молочной продукции и напитков на растительной основе.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    31.01.2024
    МолоПак подводит итоги DairyTech 2024

    На прошлой неделе завершилась одно из самых важных событий молочного рынка - ежегодная международная выставка молочной индустрии DairyTech 2024.

    «Год амбициозных планов и новых форматов» - первое, что хотел бы отметить руководитель отдела маркетинга Кирилл Молодцов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.12.2023
    ООО "МолоПак" на DairyTech 2024

    Компания приглашает на единственную в России международную выставку, на которой представлен полный спектр оборудования и упаковочных решений для переработки молока и производства молочной продукции.

    Номер стенда ООО «МолоПак» №А6045

    «МолоПак» традиционно примет участие на самой важной молочной выставке DairyTech 2024. В связи с этим приглашаем к себе на стенд №А6045 для обсуждения самых горячих тем на уровне руководства:

    • Экологический сбор за упаковку
    • Изменения в ГОСТЕ по упаковке продуктов
    • Новые цены на упаковку в 2024 году

  • Рубрика: Пресс-релизы
    26.12.2023
    Земля за рубль, рост на миллионы

    Делегация из администрации г. Чехова во главе с Михаилом Николаевичем Собакиным (временно исполняющий полномочия Главы городского округа Чехов) посетила 23 ноября ООО «МолоПак». Целью визита было знакомство с предприятием и обсуждение планов на следующий год.

    Исполнительный директор ООО «МолоПак» Гущин Тимур Витальевич рассказал о 20-летней истории предприятия и познакомил с технологий производства двух видов упаковок на каждом этапе.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    19.12.2023
    Ожидаемый результат. Краткий ликбез по особенностям подготовки дизайна для пищевой упаковки

    Часто компании заказывают в агентстве дизайн будущей упаковки для молока, не подозревая о требованиях, которые нужно четко озвучить дизайнеру на первом же этапе. Иначе вы рискуете получить упаковку не с тем, дизайном, который планировался изначально. От того на сколько корректно будет подготовлен дизайн перед печатью, будут зависеть:

    • Качество изображений на готовой упаковке - это цветопередача и корректность напечатанных элементов.
    • Оперативность выполнения заказа. Если дизайн подготовлен корректно, вы сэкономите свое время на предпечатной подготовке при заказе упаковки и как следствие, ваш продукт быстрее попадет на полки магазинов.

    Компания МолоПак подготовила краткий ликбез, который поможет разбираться в подготовке дизайна и особенностях печати, чтобы говорить с дизайнерами на одном языке.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    12.12.2023
    Молоко и НЕмолоко — не конкуренты. Разбираемся

    Кирилл Молодцов, руководитель отдела маркетинга компании «МолоПак» поделился с The DairyNews своим взглядом на рынки молочной и альтернативной продукции. Эксперт рассказал, почему для производства альтернатив нет смысла строить отдельную производственную площадку и чем руководствуются покупатели при выборе продукции на основе растительного или животного сырья.

    «Молоко содержит множество питательных веществ и обычно ассоциируется с рядом преимуществ для здоровья. Однако в последние годы многие начали сторониться молока животного происхождения из-за повышения осведомлённости о потенциальных побочных эффектах, в том числе аллергии и непереносимости лактозы» — все чаще можно встретить подобные высказывания в интернете. И чтобы удовлетворить эту новую группу потребителей, стали набирать популярность альтернативные немолочные напитки. Мы в «Пром-Упак» видим рост интереса к этому продукту и в сфере упаковки. К нам регулярно поступают запросы по использованию упаковочного материала в этих целях, — отметил Кирилл Молодцов.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.12.2023
    Упаковка для собственной торговой марки (СТМ)

    СТМ (собственная торговая марка/private label) — общая тенденция развития рынка сегодня и естественный этап роста компании-ретейлера. СТМ за последние годы набирает большую популярность в качестве инструмента продвижения и реализации товаров. Также это отличная возможность создать новый продукт с минимальными вложениями.

    Как правило, производство продукции СТМ передается сторонней производственной компании, позволяя владельцу СТМ сконцентрировать усилия на маркетинге и продажах.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.12.2023
    Событийный маркетинг или limited edition

    Данный вид маркетингового хода можно назвать «контекстным». В контексте любого события вся связанная атрибутика на любых носителях помогает создать соответствующую атмосферу и всегда воспринимается позитивно.

    Принимая участие в событии через свой продукт, производитель выстраивает отношения с потребителем уже на другом уровне. Этот уровень эмоциональный и зачастую очень сильный.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    01.12.2023
    В России есть свой аналог Тетра-Пак

    ПУТЬ В 20 ЛЕТ

    Производитель упаковочных материалов для жидких продуктов МолоПак начал свою деятельность в 2001 году на территории бывшего мебельного комбината в городе Чехов (МО).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    28.11.2023
    МолоПак - изменения в ГОСТ по упаковке продуктов

    Генеральная прокуратура добилась внесения изменений в ГОСТ (межгосударственный стандарт) на пищевые продукты и установки единых требований к их фасовке. Теперь производители должны использовать фиксированные значения количества названного товара, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

    ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ТРЕБОВАНИЯХ