Публикации


  • Рубрика: Пресс-релизы
    15.10.2010
    Упаковка молока – новое решение к празднику

    Потребитель выбирает глазами и даже такой обыденный продукт как молоко эта истина не обходит.

    Система самообслуживания, которую используют современные торговые сети, предполагает, что любой товар должен быть упакован и упаковка постепенно принимает на себя функции продавца, а если учесть, что ассортимент среднего магазина и супермаркета насчитывает от нескольких сотен до десятка тысяч наименований, визуальное взаимодействие покупателя с упаковкой длится около 0,2 секунды. Огромную роль, безусловно, здесь играет известный бренд и любимый вкус, но привлекает покупателя, несомненно, упаковка. С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. От нее требуется представить товар, убедив покупателя в необходимости приобретения конкретного продукта.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    30.07.2010
    Новинки упаковочного оборудования Evergreen Packaging Equipment

    Компания «МолоПак» представляет новые модели упаковочного оборудования Evergreen Packaging Equipment серии Q для розлива широкого ассортимента жидких и пастообразных пищевых продуктов: молока, кисломолочной продукции, в том числе и с кусочками, а также для розлива соков, воды, вина.

    Машины серии Q принадлежат новому поколению среднескоростных и высокоскоростных автоматов для розлива в картонную упаковку Gable Top и будут интересны прежде всего средним и крупным производителям, выпускающим широкий ассортимент продукции, а также ставящим на первое место свежесть продукта и длительность его хранения.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    22.06.2010
    МолоПак: здоровье детей – наше общее дело!

    Правильное питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей. Оно обеспечивает нормальный рост и развитие, способствует профилактике заболеваний, укреплению иммунной системы, и, в итоге, продлевает жизнь.

    Молоко – идеальный продукт для обогащения витаминами и микроэлементами, дефицит которых в том или ином сочетании наблюдается в питании детей практически каждого российского региона. Оно содержит около 15 витаминов и 20 разнообразных минеральных веществ и, самое главное, соли кальция. По подсчетам ученых всего лишь один стакан молока содержит половину суточной нормы этого самого кальция.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    27.04.2010
    Вино в картонной упаковке "Пюр Пак" стремительными темпами завоевывает рынок

    Почему вино обязательно должно розливаться в стеклянную бутылку? Да, потребление этого напитка имеет вековые традиции, правила и обычаи, но наш рынок динамичен, он постоянно меняется, и, казалось бы, привычные ранее вещи сменяют друг друга все более усовершенствованными. Современные потребители активны, мобильны и требуют дополнительных удобств. Именно поэтому способы использования продуктов и, соответственно, их упаковка также должны идти в ногу со временем.

    На сегодняшний день все большее предпочтение потребители отдают картонной упаковке. По их мнению, картон обладает способностью к вторичному использованию, доступен по цене, легок в использовании и хорошо хранится. Продукт, упакованный в картонную упаковку, более привлекателен и его легче найти на прилавках магазинов. Вино в картонной упаковке удобнее в использовании (не требуется при открывании штопор, удобно закрывать), сохраняет вкусовые качества продукта (предотвращает проникновение прямых солнечных лучей и воздуха), легче в транспортировке (не бьется, имеет меньший вес).

  • Рубрика: Пресс-релизы
    01.04.2010
    "МолоПак" подводит итоги Форума "Молочная Индустрия 2010"

    Один из ведущих российских производителей картонной упаковки «с гребешком» для молочных продуктов компания «МолоПак» в очередной раз приняла участие в ежегодном международном Форуме «Молочная индустрия».

    Главное событие года в молочной отрасли, единственное в России специализированное мероприятие, определяющее стратегию развития молочной, масло - и сыродельной промышленности, молочного животноводства, в этом году проходило на территории ВВЦ и собрало участников и посетителей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Представители огромных молокоперерабатывающих комплексов и малых фермерских хозяйств, студенты профильных вузов и члены общественных организаций стали участниками и посетителями мероприятия и деловой программы.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    21.01.2010
    Спецпредложение на разливочное оборудование

    В новом году один из крупнейших российских производителей картонной упаковки Gable Top компания «МолоПак» предлагает Вашему вниманию специальное предложение на оборудование для розлива молочных продуктов в упаковку типа «Пюр Пак» и «Рекс».

    У Вас есть возможность по специальным ценам приобрести среднескоростное и высокоскоростное разливочное оборудование мировых лидеров среди производителей автоматов для розлива – американских компаний Evergreen Packaging Equipment и NiMCO.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    06.10.2009
    Здоровье молодежи в картонной упаковке

    Во всем мире наблюдается падение потребительского спроса на молочную продукцию, и Россия не стала исключением в мировой тенденции к снижению потребления молока. Наблюдается падение спроса на классические молочные продукты, но производство и потребление ферментированных молочных напитков, включая йогурты, все же увеличивается.

    О популяризации молока и молочных продуктов среди населения, а также о пропаганде здорового образа жизни говорится сейчас очень много. Молочные продукты имеют большое значение для обеспечения здоровья граждан, это знает каждый. Продукт, задуманный природой для вскармливания детей, содержит абсолютно все, что требуется организму, причем, в самом полезном количественном сочетании и в легкоусвояемой форме. Молоко называют «соком жизни», но ежедневное потребление молока сегодня падает, особенно среди молодежи и взрослого населения. Только к тридцати годам костная масса человека достигает своего полного развития и веса, и до этого возраста необходимость в достаточном потреблении молочных белков, кальция, витамина D, очень высока. Все они в полной мере содержаться в молочных продуктах. Но уже с подросткового возраста многие молодые люди резко сокращают в своем рационе долю молочных продуктов. Хотя молоко и молочные продукты традиционно занимают одно из ведущих мест в пищевом рационе граждан нашей страны, в силу как привычек потребления россиян, так и относительно низкой стоимости данной категории продуктов питания.

  • Рубрика: Пресс-релизы
    15.09.2009
    Низкобюджетные линии MN для розлива и упаковки жидких пищевых продуктов

    Компания «МолоПак» совместно с американским концерном NiMCO разработала ряд бюджетных моделей для российского рынка, которые отвечают всем современным требованиям розлива свежего молока и соков, и уже начинает поставку новых разливочных линий MN.

    Низкоскоростное оборудование MN предназначено для розлива широкого ассортимента жидких и пастообразных продуктов в упаковку Gable Top. Новые разливочные машины MN 500 и MN 1500 будут актуальными сегодня именно для малых и средних молокоперерабатывающих заводов прежде всего за счет невысокой производительности и низкой стоимости. В России таких предприятий большинство: у малых фермерских хозяйств или небольших отечественных предприятий-переработчиков молока нет необходимости в серьезных высокоскоростных автоматах, а подчас нужны добротные ручные или полуавтоматические разливочные машины с простой системой управления, быстрой и удобной сменой объема упаковки.