Публикации


  • Рубрика: Новости
    28.10.2014
    Wellhead разработали дизайн упаковки ТМ "Домашние лимонады" для Бочкаревского пивоваренного завода

    Новая линейка слабогазированных лимонадов сделана специально с учетом предпочтений современного потребителя, следящего за здоровьем – это низкокалорийный продукт с натуральным соком и без сахара.

    Дизайн этикетки указывает на уникальные преимущества лимонадов – натуральность ингредиентов и «домашний» вкус.

  • Рубрика: Новости
    13.10.2014
    ГАСТАЛ обновил дизайн упаковки

    Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг дизайна упаковки антацидного средства «ГАСТАЛ» для компании Тeva.

    Teva входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей дженериков.

  • Рубрика: Новости
    10.10.2014
    Wellhead обновили дизайн упаковки Gold mine Beer

    Gold mine Beer – это светлое пиво холодной фильтрации, один из самых ярких продуктов ГК EFES.

    Особенность Gold Mine Beer – уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Впервые это пиво появилось в 2005г, практически сразу став одной из самых быстрорастущих марок. С тех пор в активе Gold mine Beer много наград как за вкусовые качества продукта, так и за использование инноваций в производстве.

  • Рубрика: Новости
    26.09.2014
    Линейка пива "Юзберг" пополнилась новыми вкусами

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для новых вкусов пива "Юзберг", которое выпускает "Суздальская Пивоваренная Компания".

    Новые сорта уже поступили в продажу и вызвали много положительных отзывов, как со стороны экспертов, так и потребителей.

  • Рубрика: Новости
    19.09.2014
    Брендинговое агентство Wellhead разработало название и дизайн нового премиального пива Алтай Хан

    В предгорьях Алтая, в сотнях километров от ближайшего регулярно действующего аэропорта, в селе с удивительно аутентичным названием «Бочкари» находится Бочкаревский пивоваренный завод.

    Его пиво и квас хорошо известны жителям близлежащих регионов, однако особенностью его ассортимента является то, что вся продукция относится в к среднеценовому сегменту.

  • Рубрика: Новости
    03.09.2014
    Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект для компании БиоНова

    Компания «БиоНова», резидент Сколково и партнер Российской академии наук и Роснано, разрабатывает целый спектр безвредных материалов для восстановления костной ткани, которые применяются в стоматологии, ортопедии, травматологии, они используются для заполнения дефектов.

    Специалистами брендингового агентства Wellhead был выполнен комплекс работ по разработке фирменного стиля и дизайна упаковки биоматериалов. Важным аспектом стало показать инновационность и уникальность продукта, не скрывающего и гордящегося своим российским происхождением. Создание биосовместимых керамических и композиционных материалов для новых медицинских технологий было отмечено премией президента РФ в области науки и инноваций.

  • Рубрика: Новости
    08.07.2014
    Wellhead разработал дизайн упаковки для инновационного продукта Gallina Blanca

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового инновационного продукта Gallina Blanca.

    Появившаяся упаковка - новинка для рынка, разработанная специально для приготовления пищи в микроволновой печи. При создании дизайна важно было подчеркнуть эту особенность – главное отличие от конкурентов – одновременно сохранив общую стилистику продуктов в категории и в портфеле брендов Gallina Blanca.

  • Рубрика: Новости
    10.06.2014
    CURTIS - лучше, чем десерт!

    Целевая аудитория бренда – молодые женщины, которые покупают чай в жестяной банке как для себя, так и в подарок.

    CURTIS - лучше, чем десерт! Такова суть и неизменное позиционирование бренда. В продолжение основной линейки был выпущен новый премиальный продукт, дизайн которого разработан брендинговым агентством Wellhead.

  • Рубрика: Новости
    08.04.2014
    Брендинговое агентство Wellhead разработало новую торговую марку бумажной продукции KLEO для Сяського целлюлозно-бумажного комбината

    ОАО «Сясьский ЦБК» является одним из крупнейших производителей на российском рынке бумаги, с объемом продаж более 10% по России и 25% по Санкт-Петербургу.

    Бренд-командой комбината было принято решение создать новый бренд – конкурент таким маркам как Zewa, Kleenex, Lambi и Lotus в премиальном сегменте.

  • Рубрика: Новости
    13.02.2014
    Эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"

    «Белый Медведь» – одна из наиболее успешных марок пива в России и входит в четверку крупнейших марок пива на российском рынке по объемам продаж. Пиво «Белый Медведь» производится из отборных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Контроль качества гарантирует чистоту и стабильность вкуса напитка, что подтверждают награды крупнейших дегустационных конкурсов.

    В середине 2013 г. бренд-командой Efes RUS было принято решение о смене дизайна этикеток и организован тендер. Дизайн этикетки должен был стать более современным и рассказывать потребителям о том, что «Белый Медведь» - это натуральное добротное пиво, сваренное из натуральных ингредиентов на основе классического пивного рецепта.