Публикации


  • Рубрика: Новости
    12.01.2012
    Светлое ячменное пиво завоевывает новые сегменты рынка

    Группа компаний EFES расширяет выбор потребителей, предпочитающих светлое ячменное пиво, изготовленное в соответствии с высочайшими стандартами качества. Пиво Gold Mine Beer Ячменное предлагается покупателям теперь в бутылке объемом 2,5 литра! Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.

    Данная упаковка выпускается в дополнение к уже существующей ПЭТ-бутылке объемом 1,5 литра. Таким образом, Gold Mine Beer Ячменное теперь предлагается потребителям в двух самых популярных вариантах объема.

  • Рубрика: Новости
    18.10.2011
    Wellhead разработало дизайн этикетки для энергетика burn в бутылке

    Burn в новой упаковке – ПЭТ-бутылке 0.5 л. вышел на российский рынок в сентябре 2011 года. Дизайн этикетки был разработан брендинговым агентством Wellhead.

    "Основная задача – предоставить нашим потребителям удобство потребления burn на ходу и возможность дозировать порцию энергии, которая им нужна в данный момент, - рассказал Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - Burn в ПЭТ-упаковке 0.5 л. – это запас энергии, который можно носить с собой. Россия – не единственный рынок, где burn выпускается в ПЭТ-таре. Во многих европейских странах эта упаковка давно существует. Дизайн бутылки был адаптирован из Европейских стран для России."

  • Рубрика: Новости
    30.08.2011
    Ortmann - здоровье в каждом шаге

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.

    Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся о здоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки.

  • Рубрика: Новости
    29.08.2011
    ГК "Галактика" упаковала мяту и лимон

    Группа компаний «Галактика» выпустила cыворотку с соком Мята&Лимон «Большая Кружка».

    Мята и лимон – одно из самых вкусных и популярных сочетаний в коктейлях. Это основные компоненты знаменитого клубного напитка «Мохито», безалкогольный вариант которого и решила воспроизвести ГК «Галактика».

  • Рубрика: Новости
    15.08.2011
    "Михайловская курочка" стала привлекательной голубоглазкой

    Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки ТМ «Михайловская курочка» для ГК «ПентАгро».

    ТМ «Михайловская Курочка» - известный локальный бренд на рынке Саратова и Саратовской области. Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты.

  • Рубрика: Новости
    12.08.2011
    "Жигулевское Бочковое" - новое пиво от EFES

    Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запускает «старый новый» бренд - "Жигулевское Бочковое". Производство продукта стартовало в конце июля на пивоварнях компании в Казани и Ростове-на-Дону, и в ближайшее время продукт появится в продаже на всей территории России.

    "Жигулевское Бочковое" варится только из натуральных ингредиентов строго по ГОСТУ. Благодаря этому ностальгический вкус "Жигулевского Бочкового" с классической горчинкой и мягким послевкусием узнает каждый любитель отечественного пива.

  • Рубрика: Новости
    12.07.2011
    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для готовых завтраков "Здоровое Утро"

    "Здоровое Утро" - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда "Любятово", разработанной брендинговым агентством Wellhead для United Bakers.

    "Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой "Здоровое Утро" - выделить линейку для взрослых потребителей", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

  • Рубрика: Новости
    06.07.2011
    Альтернатива квасу – "Кефир для окрошки" от "Галактики"

    Летом особенно популярны холодные супы, например, окрошка. Для её приготовления традиционно используется не только квас, но и кефир, поэтому группа компаний «Галактика» - один из крупнейших производителей молочных продуктов в России - решила выпустить специальный продукт «Кефир для окрошки «Большая Кружка».

    В отличие от искусственно газированных напитков, в том числе пастеризованного кваса, кефир является полезным и вкусным кисломолочным продуктом и содержит уникальный набор бактерий. Он тонизирует и легко усваивается организмом. Кроме того, в «Кефире для окрошки «Большая Кружка» содержание лактозы снижено, благодаря особому действию закваски.

  • Рубрика: Новости
    22.06.2011
    ГК "Галактика" выпустила простоквашу "Большая Кружка"

    Группа компаний «Галактика» - один из крупнейший производителей молочных продуктов в России» - начала производство простокваши «Большая Кружка». Дизайн бренда разработан брендинговым агентством Wellhead.

    Простокваша «Большая Кружка» - это полезный диетический продукт, приготовленный из пастеризованного молока с использованием специальной закваски на чистых культурах молочнокислых бактерий.

  • Рубрика: Новости
    31.05.2011
    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов "TOM and JERRY"

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY», которые выпускает ГК «Галактика».

    «Работа с «Галактикой» позволяет нам несколько выйти за рамки привычного брифа и сделать то, что, на наш взгляд, должно привлечь не только детскую, но и взрослую аудиторию. «Том и Джерри» тому хороший пример. Игривый, легкий, вкусный продукт – именно таким мы себе его и представляем. И, конечно, спасибо самим героям – их эмоциональное воздействие на аудиторию очень помогает нам», - рассказывает Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.