Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Группа компаний EFES расширяет выбор потребителей, предпочитающих светлое ячменное пиво, изготовленное в соответствии с высочайшими стандартами качества. Пиво Gold Mine Beer Ячменное предлагается покупателям теперь в бутылке объемом 2,5 литра! Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.
Данная упаковка выпускается в дополнение к уже существующей ПЭТ-бутылке объемом 1,5 литра. Таким образом, Gold Mine Beer Ячменное теперь предлагается потребителям в двух самых популярных вариантах объема.
Burn в новой упаковке – ПЭТ-бутылке 0.5 л. вышел на российский рынок в сентябре 2011 года. Дизайн этикетки был разработан брендинговым агентством Wellhead.
"Основная задача – предоставить нашим потребителям удобство потребления burn на ходу и возможность дозировать порцию энергии, которая им нужна в данный момент, - рассказал Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - Burn в ПЭТ-упаковке 0.5 л. – это запас энергии, который можно носить с собой. Россия – не единственный рынок, где burn выпускается в ПЭТ-таре. Во многих европейских странах эта упаковка давно существует. Дизайн бутылки был адаптирован из Европейских стран для России."
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.
Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся о здоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки.
Группа компаний «Галактика» выпустила cыворотку с соком Мята&Лимон «Большая Кружка».
Мята и лимон – одно из самых вкусных и популярных сочетаний в коктейлях. Это основные компоненты знаменитого клубного напитка «Мохито», безалкогольный вариант которого и решила воспроизвести ГК «Галактика».
Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки ТМ «Михайловская курочка» для ГК «ПентАгро».
ТМ «Михайловская Курочка» - известный локальный бренд на рынке Саратова и Саратовской области. Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты.
Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запускает «старый новый» бренд - "Жигулевское Бочковое". Производство продукта стартовало в конце июля на пивоварнях компании в Казани и Ростове-на-Дону, и в ближайшее время продукт появится в продаже на всей территории России.
"Жигулевское Бочковое" варится только из натуральных ингредиентов строго по ГОСТУ. Благодаря этому ностальгический вкус "Жигулевского Бочкового" с классической горчинкой и мягким послевкусием узнает каждый любитель отечественного пива.
"Здоровое Утро" - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда "Любятово", разработанной брендинговым агентством Wellhead для United Bakers.
"Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой "Здоровое Утро" - выделить линейку для взрослых потребителей", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
Летом особенно популярны холодные супы, например, окрошка. Для её приготовления традиционно используется не только квас, но и кефир, поэтому группа компаний «Галактика» - один из крупнейших производителей молочных продуктов в России - решила выпустить специальный продукт «Кефир для окрошки «Большая Кружка».
В отличие от искусственно газированных напитков, в том числе пастеризованного кваса, кефир является полезным и вкусным кисломолочным продуктом и содержит уникальный набор бактерий. Он тонизирует и легко усваивается организмом. Кроме того, в «Кефире для окрошки «Большая Кружка» содержание лактозы снижено, благодаря особому действию закваски.
Группа компаний «Галактика» - один из крупнейший производителей молочных продуктов в России» - начала производство простокваши «Большая Кружка». Дизайн бренда разработан брендинговым агентством Wellhead.
Простокваша «Большая Кружка» - это полезный диетический продукт, приготовленный из пастеризованного молока с использованием специальной закваски на чистых культурах молочнокислых бактерий.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY», которые выпускает ГК «Галактика».
«Работа с «Галактикой» позволяет нам несколько выйти за рамки привычного брифа и сделать то, что, на наш взгляд, должно привлечь не только детскую, но и взрослую аудиторию. «Том и Джерри» тому хороший пример. Игривый, легкий, вкусный продукт – именно таким мы себе его и представляем. И, конечно, спасибо самим героям – их эмоциональное воздействие на аудиторию очень помогает нам», - рассказывает Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.