Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Брендинговое агентство Wellhead рассказало историю освоения Алтайского края на пивной этикетке для Бочкарёвского пивоваренного завода.
Имя основателя завода известно потомкам. Это выходец из Курской губернии Ефим Фёдорович Бочкарёв. Бренд-стратег Wellhead провёл ретроспективное этнографическое исследование, описывающее трудный путь первопроходцев, и оно легло в основу дизайн-концепции.
В октябре 2019 г. компания «Магнит» объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды. Розничная сеть намерена сделать свои бренды узнаваемыми, заметно увеличить продажи товаров под СТМ, заполнить потребительские ниши новым эксклюзивным предложением, которое позволит дифференцироваться от конкурентов.
Дизайн-концепция, разработанная Wellhead для среднего ценового сегмента, должна была учитывать специфику сразу нескольких базовых категорий: молочной продукции, напитков, dry-food и бытовой химии. При этом она должна была быть узнаваемой, выделяться на полке и способствовать увеличению продаж компании «Магнит», своим именем гарантирующей высокое качество.
Брендинговое агентство Wellhead по заказу компании «Боска-Рус» разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.
«К нам пришёл заказчик с очень интересной задачей: нужно было разработать позиционирование и дизайн упаковки для нового продукта в их портфеле брендов. Проект начался с аналитики рынка и выбора ниши и целевой аудитории: мы изучили тренды в категории, конкурентное окружение и инсайты потребителей. Было выделено ядро для нового продукта – это молодые девушки, «приглядывающие» за модой, которым нужен приятный напиток с небольшим количеством алкоголя и лёгкими пузырьками.
Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг бренда «Пит-Продукт» для компании «Атриа Россия».
В 2018 году было принято решение о глобальном перезапуске бренда «Пит-Продукт»: смене позиционирования и ассортиментного ряда.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для украинского бренда компании PepsiCo.
Sandora - один из самых популярных соковых брендов в Украине, эталон высокого качества и натурального вкуса сока, эти соки сделаны из лучших плодов фруктов и овощей, ягод.
Разработкой дизайна обновлённой упаковки занималось агентство Wellhead.
«Чтобы осовременить «Домик в Деревне», мы изменили элементы дизайна, но главное осталось прежним: сохранились узнаваемость бренда и его ключевого персонажа – бабушки.
Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда. За основу дизайна всей линейки соков и нектаров была взята концепция J7 «Фрукты целиком», рассказывающая о пользе фруктов и предлагающая зарядиться отличным настроением прямо с утра.
Агентство разработало 14 фудкомпозиций для «вкусной» инфографики, переработало общую концепцию и адаптировало ее на три линейки («Фрукты целиком», 100% соков осветлённых и с мякотью, а также нектаров).
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.
В развитие линейки продуктов Nutrilon компания NUTRICIA начала выпускать безмолочные каши. Каши – продукт для первого прикорма, поэтому при разработке дизайна важно было избежать сложностей идентификации каш и смесей. Необходимо было также добавить эмоциональности и вкуса в строгий медицинский образ Nutrilon.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для препарата «Быструмгель» компании «АКРИХИН».
«АКРИХИН» - одна из ведущих компаний на фармацевтическом рынке по выпуску доступных, эффективных и высококачественных препаратов.
Белорусское пиво KULT недостаточно хорошо известно на российском рынке; задачей агентства было разработать дизайн этикетки для продвижения бренда на нём.
Ядром целевой аудитории было выбрано новое поколение: молодёжь, которая любит брутальную эстетику сериалов «Викинги» и «Игры престолов».