Публикации


  • Рубрика: Новости
    10.02.2023
    Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

    Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для рассольных сыров Viola.

    Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

    Бренд Viola развивается и стремится в новые категории: выпуск рассольных сыров позволит расширить целевую аудиторию за счёт привлечения новых потребителей. К тому же мягкие сыры, включая моцареллу, остаются одной из немногих категорий молочной продукции, которые демонстрировали положительную динамику в 2022 году.

    Wellhead разработали дизайн упаковки рассольных сыров Viola

  • Рубрика: Новости
    08.12.2022
    Wellhead обновил айдентику бренда Hartens

    Агентство Wellhead обновило айдентику бренда Hartens. Дизайнеры сформулировали позиционирование и легенду бренда.

    Wellhead обновил айдентику бренда Hartens

    В айдентике появилась фирменная «орбита», отражающая позиционирование, её цвет и подсветка меняются в зависимости от категории товара. В агентстве разработали дизайн для нескольких мастер-позиций в разных категориях и руководство по применению стиля, чтобы показать, как работает эта визуальная система.

    Wellhead обновил айдентику бренда Hartens

  • Рубрика: Новости
    25.11.2022
    Wellhead представляет новый бренд гигиенических товаров для животных Pet Pride

    В агентстве Wellhead разработали новый бренд гигиенических товаров для животных Pet Pride. Средства для ухода и гигиены животных – одна из быстрорастущих категорий на российском рынке. Задачей дизайнеров было разработать бренд, отвечающий современным тенденциям развития рынка гигиенических средств.

    Pet Pride

    Специалисты агентства увидели рост внимания владельцев животных к их здоровью и хорошему самочувствию. Хозяева ищут товары, которые не только безопасны для них и их домашних животных, но и помогают поддерживать общее состояние здоровья своих питомцев. Новый бренд берет на себя все заботы, а хозяину питомца остается главное – наслаждаться общением.

  • Рубрика: Новости
    07.11.2022
    Wellhead разработал дизайн упаковки для препарата "Ринонорм"

    В агентстве Wellhead разработали дизайн упаковки для линейки препарата "Ринонорм". Дизайнеры предложили не ориентироваться на старый дизайн и придумать совершенно новое решение, выделяющее препарат на полке.

    дизайн упаковки для препарата "Ринорм"

    Все важные RTB инфографичны и введены в элементы фирменного стиля TEVA — информация по назначениям, срокам действия и способам применения стала понятнее для покупателя.

    дизайн упаковки для препарата "Ринорм"

  • Рубрика: Новости
    06.06.2022
    Wellhead разработал дизайн упаковки "Магнит Здоровье"

    Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для нового бренда — "Магнит Здоровье". Его запуск отражает тренд покупательского поведения — вести здоровый и активный образ жизни. И решает задачу по увеличению портфеля СТМ сети «Магнит», закрывая ещё несколько миссий потребителей.

    дизайн упаковки "Магнит Здоровье"

    Это бренд в категории дрогери, представленный также в гипермаркетах, производит всё необходимое для домашней аптечки: от БАДов до медицинских товаров. В ассортименте — специализированные товары для ухода и поддержания здоровья.

    дизайн упаковки "Магнит Здоровье"

  • Рубрика: Новости
    22.03.2022
    Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

    "Корзинка" – крупнейший ретейлер Республики Узбекистан, сеть стабильно расширяется, новые магазины открываются по всей стране. В агентстве Wellhead разработали СТМ для ритейлера.

    Wellhead разработал СТМ для торговой сети "Корзинка"

    Это товары сегмента «средний+» в нескольких товарных категориях (food и non-food), в первую очередь, хлеб, макаронные изделия и приправы: именно эти позиции были выбраны для разработки дизайн-концепции.

  • Рубрика: Новости
    18.03.2022
    В Wellhead разработали концепцию нового бренда для сети "Магнит"

    Запуск нового бренда – часть долгосрочной стратегии развития компании. В ближайшие пять лет ретейлер намерен снижать воздействие на окружающую среду, вовлекать сотрудников в волонтерство и продвигать здоровый образ жизни.

    Чтобы продукты для здорового образа жизни были доступны всем покупателям, была разработана линейка «Магнит Образ жизни». Это продукция высокого качества, ориентированная на покупателей с проактивной жизненной позицией.

  • Рубрика: Новости
    09.02.2022
    Wellhead разработал новый дизайн упаковки препарата "Хилак форте"

    В связи с глобальным ребрендингом у компании TEVA возникла необходимость в смене дизайна упаковки для препаратов Хилак форте. Специалистам Wellhead нужно было внедрить новый логотип и элементы фирменного стиля TEVA, сохранив при этом узнаваемые цвета, чтобы покупатель не терялся у полки и находил привычный для себя препарат.

    упаковка Хилак форте

    Поскольку у препарата безрецептурный статус, было принято решение усилить «дружелюбность» упаковки, сделать её образ менее сухим и сдержанным, чтобы упаковка эффективнее «работала с полки».

    упаковка Хилак форте

  • Рубрика: Новости
    04.02.2022
    Wellhead разработал дизайн упаковки для препарата "АмбенеБио"

    Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для линейки препаратов от болезней суставов компании "Промомед". Препарат Амбене®Био производится по современной технологии биоэкстракции, которая обеспечивает длительный лечебный эффект за короткий курс (всего 10 инъекций – 6 месяцев без боли).

    Амбене®Био дизайн упаковки

    Команда Wellhead должна была разработать дизайн, подчёркивающий эти преимущества и выделяющий продукт в конкурентном окружении. Поскольку не было необходимости в преемственности с текущим дизайном специалисты предложили абсолютно новое визуальное решение.

    Амбене®Био дизайн упаковки

  • Рубрика: Новости
    27.01.2022
    Wellhead разработал водочный бренд "Сибирские корни"

    Агентство Wellhead разработало новый бренд водки в высоком ценовом сегменте для федеральной торговой сети "Пятерочка". Задачей было создание позиционирования, названия и дизайна бутылки.

    водка "Сибирские корни"

    "Мы провели анализ ценностей современного потребителя и рассмотрели водку как продукт, который ассоциируется именно с Россией. И предложили позиционировать новый бренд в этом контексте: мы хотим чувствовать связь с природой, радоваться просторам, ощущать сложность и разнообразие климата, быть самими собой и помнить о своих корнях", - рассказали в агентстве.

    водка "Сибирские корни"