Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
С 17 по 23 апреля ТИКО-Пластик принимало участие в проекте «Работай в России». Это проект федерального масштаба, проходящий по всей стране.
На протяжении недели двери предприятия были открыты для учащихся школ, техникумов, вузов и их преподавателей. В этот период ТИКО-Пластик посетили 136 учащихся в сопровождении преподавателей.
Игорь Вениаминович Есин, директор и основатель АО ТИКО-Пластик, член совета Клуба Лидеров по продвижению инициатив бизнеса, в 2016 году уже покорил Антарктиду. С 29 октября по 8 ноября он принял участие в Первом Антарктическом Саммите Предпринимателей в Антарктиде.
Как и в любом деле, он не остановился на достигнутом. В апреле 2017 года Игорь Вениаминович принял участие в вертолетной экспедиции на Северный полюс.
5 апреля команда ТИКО-Пластик впервые приняла участие в квиз-викторине "30 вопросов" и сразу заняла первое место.
За право считаться самой интеллектуальной командой соревновались 8 команд, представляющих различные предприятия. Было проведено 6 туров с блиц-вопросами, каждый из которых был объединен определенной тематикой.
Игорь Вениаминович Есин, директор и основатель АО ТИКО-Пластик, на протяжении нескольких лет является активным участником Клуба Лидеров - объединения успешных предпринимателей из различных отраслей и регионов.
Клуб Лидеров реализует проект Агент Бизнеса, в котором сами предприниматели оценивают регионы с точки зрения возможности для инвестирования.
Возрастает конкуренция между торговыми марками производителей товаров сектора FMCG, в связи с чем повышается значимость использования оригинальных решений в дизайне упаковке. Становится все более популярным сочетание матового и глянцевого эффекта в упаковочных пленках. Нанесение глянцевого рисунка на матовую поверхность позволяет создать дополнительный объем, подчеркнуть премиальный статус продукта.
ТИКО-Пластик разработал новую пленку-триплекс для упаковки влажных салфеток, сочетающую в себе высокие барьерные характеристики и премиальный внешний вид.
В рамках выставки Продэкспо-2017 состоялось подведение итогов 12-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции ПродЭкстраПак.
Ламинированная пленка-триплекс от ТИКО-Пластик для расфасовки сублимированного кофе имеет в своем составе матовый ВОРР, металлизированный РЕТ и РЕ с 10-красочной флексопечатью. Данная пленка используется для изготовления дойпаков, в которые фасуется сублимированный кофе и чай.
Пленка для упаковки влажных салфеток с 10-красочной флексопечатью, произведенная АО ТИКО-Пластик, стала призером 12-го Международного конкурса ПродЭкстраПак в номинации «Упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции».
Данный материал-дуплекс, в составе которого матовая пленка ВОРР и полиэтилен, оптимально подходит для упаковки влажных салфеток, полотенец и другой санитарно-гигиенической продукции.
6 февраля 2017 года в рамках выставки Продэкспо состоялось подведение итогов 12-го Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции ПродЭкстраПак.
АО «ТИКО-Пластик» стало победителем в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков». Высокую награду предприятие получило за ламинированную пленку триплекс для упаковки снеков с высоким содержанием жира.
АО «ТИКО-Пластик» на протяжении 18 лет производит гибкие упаковочные материалы, заказные и серийные пакеты. В интервью редакции директор предприятия Игорь Вениаминович Есин на основании анализа клиентских предпочтений перечислил ключевые тенденции российского рынка упаковочных пленок:
1. Повышение требований к качеству печати, усложнение технологий печати
В новом каталоге Весна-Лето 2017 для Вас представлены хиты продаж и новые дизайны пакетов из мягкого пластика, пластиковой ручки, ламинированных, с петлевой и вырубной ручкой, серии глянцевых пакетов, миников и "Перфекто".
Спрашивайте новый каталог у менеджеров отдела продаж серийной продукции. Также он доступен для скачивания на сайте компании.