Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
Производителю гибких упаковочных материалов и пакетов АО ТИКО-Пластик исполнилось 17 лет.
Компания была основана 15 декабря 1999 года. Она не меняла свою специализацию с самого основания. ТИКО-Пластик – известный в России и странах СНГ производитель гибких упаковочных материалов с флексопечатью, специальной упаковки и пакетов.
Автомобильная бытовая химия, в частности, стеклоомывающая жидкость, содержит агрессивную среду, поэтому к ее упаковке предъявляются высокие требования по уровню барьерности – не только защита от солнечного света и влаги, но и стойкость к проникновению запахов.
Наряду с этим, рынок автохимии становится более конкурентным, в связи с чем, у заказчиков возрастают требования к качеству печати.
В ноябре 2016 года в АО ТИКО-Пластик установлена новая многослойная экструзионная линия, производитель - Macchi, Италия, мировой лидер рынка полимерного оборудования.
Высокопроизводительная экструзионная линия была специально спроектирована и сконструирована под особенности производственного процесса ТИКО-Пластик.
В новом экструзионном оборудовании сочетаются высокая производительность и качество. Наличие высокой степени автоматизации позволяет работать на больших скоростях. Используемые современные экструзионные технологии обеспечивают минимизацию разнотолщинности материалов.
Производители замороженной продукции и полуфабрикатов часто сталкиваются с тем, что упаковочная пленка, используемая для шоковой заморозки, рвется.
Технические специалисты АО ТИКО-Пластик предложили решение этой распространенной проблемы. Инженеры разработали специальную рецептуру пленки для шоковой заморозки пельменей, которая проводится при температуре -20 Со. В составе упаковочной пленки РЕТ (лавсан) и РЕ (полиэтилен).
По статистике, более 50% всех производимых в мире торговых марок регулярно подделывают. В связи с чем, владельцы глобальных и федеральных брендов ищут приемлемые по стоимости и простые в воплощении на упаковке варианты идентификации бренда.
Наряду с этим, в условиях жесткой конкуренции и наличия большого количества подделок на рынке возрастает значимость введения дополнительных функций защиты торговых марок от поделок.
Игорь Вениаминович Есин, директор и основатель АО ТИКО-Пластик, является активным участником Некоммерческой организации Ассоциации «ХимРегион», в которую входят крупнейшие предприятия страны.
4 августа 2016 года на ежемесячном собрании членов Ассоциации «ХимРегион» АО ТИКО-Пластик было награждено специальным дипломом как предприятие, добросовестно соблюдающее все социальные гарантии и трудовое законодательство.
Уважаемые партнеры! Спешите приобрести новогоднюю серию «2017» от ТИКО-Пластик.
В Новогоднем ассортименте серийных пакетов ТИКО-Пластик – 100 позиций, из которых – 28 новинок (мягкий пластик, пластиковая ручка, ламинаты и петлевые пакеты).
21-22 июля 2016 г. в Москве на территории Всероссийского выставочного центра ВВЦ состоялся Форум стратегических инициатив. Мероприятие было посвящено формированию концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2035 года.
На мероприятие были приглашены эксперты из бизнес-сообщества, лидеры общественных объединений. В заседании принял участие Игорь Вениаминович Есин, директор и основатель ОА «ТИКО-Пластик», член совета Клуба Лидеров по продвижению инициатив бизнеса.
АО «ТИКО-Пластик» - российский производитель пленок с флексопечатью до 10 красок, брендированных и серийных пакетов. Свою деятельность предприятие осуществляет с 1999 года, оно ежегодно расширяет и модернизирует парк оборудования и ведет новые технологические разработки. Мы попросили директора и основателя ТИКО-Пластик Игоря Вениаминовича Есина рассказать о новых достижениях предприятия и планах развития.
Игорь Вениаминович, в 2014 году Ваше предприятие ввело в эксплуатацию производственно-административный комплекс. Какие проекты в 2015-2016 годах Вы реализуете?
В 2016 году ТИКО-Пластик впервые принял участие в Международном конкурсе на лучшую упаковку PART Awards, который проводился в рамках выставки RosUpack, и сразу стал ее победителем.
Компания отправила на конкурс упаковочные пленки с флексопечатью 10 красок для масложировой, снековой продукции и для кофе. По итогам прошедшего конкурса, ТИКО-Пластик стал «Производителем года» в секторе пищевой упаковки.