Ведущая специализированная типография. Самоклеящиеся, вплавляемые (IML) и термоусадочные этикетки, промо-стикеры. Гибкая и картонная упаковка, блистерные открытки. Дизайн-студия и рекламная фотосъемка. Любая отделка. Адрес: г. Москва, ул. Коптевская, 73а
Один из основных приоритетов современного общества – правильное питание. Люди хотят есть натуральные продукты, без ГМО, консервантов, нитратов и прочей химии. И, конечно же, правильно кормить своих детей.
Несколько лет назад считалось, что лучше для ребенка приготовить пюре самостоятельно из живых витаминных овощей и фруктов, а не кормить консервами из баночки. Сейчас, наоборот, бытует мнение, что промышленно приготовленные детские пюре содержат больше витаминов и не содержат вредных веществ, так как правильно приготовлены и упакованы.
Производители продуктов питания и ТНП далеко не всегда знают, как изготавливается этикетка и упаковка для их продукции, и поэтому боятся использовать новшества в этой сфере.
Специалисты «Печатный Экспресс – Флексография» всегда готовы рассказать обо всех видах этикеток, объяснить их достоинства и недостатки и помочь в организации технологического процесса.
Бизнес сегодня, как никогда, стремится к узнаваемости и известности. Качественные и оригинальные этикетки, наклейки и стикеры остро необходимы предприятиям пищевой, строительной, фармацевтической промышленности, косметологической продукции, товарам бытовой химии и проч.
Мы выпускаем наклейки и стикеры любыми тиражами в рулонах, поштучно или в листах. Качество нашей продукции неизменно превосходит ее цену.
В современных не самых благоприятных условиях для бизнеса каждая производственная компания стремится снизить расходы без потерь в качестве. Особенно это актуально для пищевой отрасли.
Рынок перенасыщен разнообразными продуктами питания. В одной ценовой категории представлено не менее трех марок, каждая из которых стремится выделиться на фоне конкурентов. Естественно, определяющую роль в этой борьбе будет играть вкус продукта и его качество. Но чтобы рассказать о своем вкусе и качестве, этот продукт должен понравиться покупателю внешне. И в этом может помочь только правильная тара, упаковка и этикетка.
Компания "Печатный Экспресс — Флексография" приглашает посетить свой стенд на выставке Продэкспо-2016. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 8 по 12 февраля 2016 г.
На выставке будут представлены компании, специализирующиеся на производстве самых разнообразных продуктов питания: мясных, молочных, рыбных, фруктов и овощей, а также алкогольных и безалкогольных напитков.
Стенд компании находится в павильоне 7, где представлено оборудование для упаковки продуктов питания, тара, упаковка и этикетка.
«На нашем стенде 72С80 вы сможете пообщаться с представителями нашей компании и посмотреть образцы этикеток для любых продуктов питания и напитков. Если вы только начинаете выпускать свою продукцию, то наши менеджеры посоветуют какой вид этикетки (самоклеящаяся, термоусадочная или вплавляемая) использовать, оптимальный материал, красочность и отделку», - сообщили в пресс-службе компании.
За последние несколько лет популярность российских продуктов питания по сравнению с зарубежными увеличилась. Покупатели склонны выбирать бренды с понятными названиями и знакомыми регионами производства.
Это позволило производителям развить свой бизнес, увеличить объемы производства и повысить качество. А это повлекло за собой стремление улучшить внешний вид продукта.
В канун Нового Года повышаются продажи продуктов питания и напитков. И, естественно, все их производители хотят обратить внимание покупателя именно на свой товар, отправить его на новогодний стол.
Для увеличения продаж перед Новым Годом многие производители проводят акции, дарят дополнительные подарки. Для этого они используют акционные наклейки и стикеры.
Вплавляемая этикетка набирает все большую популярность среди производителей различных продуктов в пластиковой таре (лотках, ведерках, канистрах и др.). Iml-этикетка составляет единое целое с пластиковой тарой, что придает ей ряд неоспоримых достоинств:
Пластиковая канистра, декорированная вплавляемой этикеткой солидно выглядит, выделяется среди конкурентных товаров за счет отсутствия повреждений и недостатков приклейки. Также использование вплавляемой этикетки позволяет экономить при розливе автомасла за счет увеличения скорости этикетирования (по сравнению с самоклейкой).
Уже довольно продолжительное время мы живем в условиях санкций на ввоз многих продуктов питания.
С полок магазинов исчезли многие привычные нам марки молочные продукты, фруктов и овощей, что расстроило многих конечных потребителей. Но, с другой стороны, это шанс для российских производителей продуктов питания заявить о своих возможностях, нарастить объемы производства и продаж, показать высокий уровень качества.
За последние несколько месяцев на полках супермаркетов стали появляться абсолютно новые молочные продукты российского производства. Естественно, что в такой ситуации их производители стараются выделиться, сделать свой продукт наиболее заметным и желанным для покупателя. Типография «Печатный Экспресс – Флексография» предлагает для этих целей некоторые несложные решения.
Для украшения баночек с творогом или сметаной, бутылок с молоком можно использовать обечайки, салфетки и бирки. Обечайки и бирки изготавливаются из картона, на них можно размещать дополнительную информацию о продукте. Салфетки используются исключительно для придания большей привлекательности продукту в глазах потребителя. Наиболее оптимальный материал для салфеток – это эколин.