Ведущая специализированная типография. Самоклеящиеся, вплавляемые (IML) и термоусадочные этикетки, промо-стикеры. Гибкая и картонная упаковка, блистерные открытки. Дизайн-студия и рекламная фотосъемка. Любая отделка. Адрес: г. Москва, ул. Коптевская, 73а
Производство бандерольной ленты — одно из направлений деятельности типографии Печатный Экспресс — Флексография.
Бандерольная лента изготавливается из белой или прозрачной пленки, белой или крафт-бумаги, различных ламинатов. Лента для обандероливателей может быть любой ширины, с нанесением качественного растрового или плашечного цветного изображения или без печати. Для большей выразительности мы можем предложить нашим заказчикам холодное тиснение фольгой (два вида фольги одновременно).
Компания Печатный Экспресс — Флексография производит наклейки и стикеры, необходимые для оформления залов обслуживания посетителей.
Это напольные наклейки, наклейки на стеклянные двери, наклейки на стены, а также актуальные на сегодняшний день наклейки "Соблюдайте дистанцию".
Компания "Печатный Экспресс - Флексография" принимала участие в выставке "Продэкспо-2020", которая прошла с 10 по 14 февраля 2020 г. в ЦВК "Экспоцентр".

Выставка прошла активно. Были рады увидеть своих постоянных клиентов и познакомиться с новыми людьми.
Компания Печатный Экспресс — Флексография приглашает Вас посетить 24-ю международную выставку упаковочной индустрии RosUpack. Выставка пройдет с 18 по 21 июня в МВЦ «Крокус Экспо», Москва.
Выставка традиционно представлена множеством экспозиций на продовольственную тематику. Вы сможете увидеть самые разнообразные продукты питания и напитки из России и зарубежных стран, оборудование и сырье для их производства, а также упаковку и этикетку.
С 26 по 29 июня 2018 года в МВЦ Крокус Экспо пройдет 23-я Международная выставка упаковочной индустрии в России. Компания Печатный Экспресс - Флексография будет рада видеть Вас на своем стенде А160 в 14 зале (3 павильон).

RosUpack - единственная в России выставка, на которой комплексно представлен процесс упаковочного производства для различных отраслей: пищевой, перерабатывающей, химической промышленности, медицины и фармацевтики, а также предприятия общественного питания, оптовой и розничной торговли, складского хозяйства, логистики и др. Каждый год выставка RosUpack привлекает всё большее количество как экспонентов, так и простых посетителей.
«Печатный Экспресс – Флексография» уже более 15 лет профессионально занимается декорированием пластиковой тары. Компания разрабатывает решения и производит различные виды этикеток для пластиковых канистр, ведер, стаканчиков, а также ПЭТ-бутылок.
Производители продовольственных и непродовольственных напитков преимущественно используют ПЭТ-бутылки в качестве тары. В них разливают воды, лимонады, соки, молоко, а также дезинфицирующие и моющие средства. ПЭТ-бутылки удобны для транспортировки и хранения, экономичны по сравнению с тарой из других материалов и подходят для последующей вторичной переработки.
На волне популярности здорового образа жизни в России повысился спрос на молочные и кисломолочные продукты. А так как спрос создает предложение, в торговых сетях присутствует огромный ассортимент брендов кефира, йогуртов, творога, сметаны и прочей «молочки». На волне повышенного спроса на молочные продукты развивается и их упаковка и этикетка.
Питьевые йогурты известных брендов чаще всего декорируются термоусадочной этикеткой. Она позволяет наносить яркое изображение по всей поверхности бутылки даже сложной формы. Также термоусадочная этикетка служит дополнительной защитой от света и пыли. А нанесение перфорации или отрывной нити на термоусадку работает как контроль вскрытия.

При изготовлении самоклеящихся этикеток на качество готовой продукции влияет множество факторов:
Если дизайн не предусматривает полной запечатки поверхности этикетки, то выбор оптимального материала играет главную роль.
Успешные компании – производители продуктов питания регулярно выводят на рынок новые бренды. Некоторые из них не находят успеха у покупателей, а некоторые, наоборот, долгие годы остаются на пике продаж.
В чем же секрет их успеха? Из многочисленных опросов покупателей в сетевых супермаркетах можно сделать вывод:
Большинство товаров народного потребления и продуктов питания нуждаются в тех или иных средствах персонификации. Это может быть упаковка (коробка, пакет с изображением), тара с этикеткой (бутылка, банка, лоток) или иное средство (бирка, ярлык). Каждое из этих средств может решать не только защитные или информационные задачи, но и стать эффективным инструментом рекламы. Помимо обязательной текстовой информации о продукте на них можно размещать привлекательные элементы дизайна и полезную информацию для потребителя (советы, рецепты).
Внешний вид упаковки и этикетки может многое рассказать о продукте. С помощью грамотного дизайна и профессионального исполнения можно подчеркнуть ценовую категорию продукта, направленность на ту или иную целевую аудиторию, натуральность состава, инновационные способы изготовления и др.