Мероприятие состоится в привычные даты 27 по 30 января 2026 года в Крокус Экспо параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?». В рамках сессии запланировано мероприятие под названием «Переход ретейла на экологичную упаковку: зачем и как?»
В мероприятии примут участие: Ольга Иванова, директор по устойчивому развитию PepsiCo, Ольга Васильчук, руководитель проектов по устойчивому развитию X5 Group, Анна Иоспа, PR-директор СДЭК.

Итальянская компания SACMI, один из ведущих мировых производителей оборудования для розлива и упаковки, сообщает о своём участии в международной выставке upakovka 2022. 29-я международная специализированная выставка технологий переработки и упаковки upakovka 2022 пройдет в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. На выставке будут представлены упаковочные решения и оборудование для различных целевых групп посетителей из ключевых отраслей промышленности.
SACMI будет находиться в числе наиболее авторитетных участников экспомероприятия: с более чем 1000 типов укупорки, используемых ключевыми мировыми игроками, компания является поставщиком № 1 в отрасли. Она предлагает решения, которые снижают вес без ущерба для производительности, защищают окружающую среду и обеспечивают экономию. SACMI также поставляет готовые решения, призванные помочь производителям перейти на новые технологические стандарты (например, присоединенные колпачки).

26 января в рамках деловой программы международной выставки upakovka-2022 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнер Depot branding agency и член совета директоров Global Local Branding Alliance выступит с докладом «Адаптивный ретейл - магазины для людей (на примере новых форматов сети магазинов "Магнит")».

26 января в рамках деловой программы международной выставки upakovka-2022 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Анна Собянина, основатель и управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, выступит на конференции с презентацией на тему «Ребрендинг FoodTeх. Новые форматы упаковок и коммуникаций». Она расскажет про новый кейс «Ешь Деревенское» и о том, как упаковка помогает продавать молодым целевым аудиториям.

Национальная конфедерация упаковщиков НКПак 26 января организует конференцию «Упаковка: как обеспечить устойчивое развитие без снижения качества жизни?» в рамках деловой программы 29-й международной специализированной выставки технологий переработки и упаковки upakovka 2022, которая пройдет в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
На мероприятии выступит Алина Лихачевская, куратор интенсива «Экологичная упаковка» в Британской высшей школе дизайна. Тема её выступления: «Проектирование комбинации "продукт-упаковка" для циклической экономики».

В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?», организуемая коммуникационным агентством Sees.Group.
В дискуссии «Переход ретейла на экологичную упаковку: зачем и как?» в ходе сессии примет участие Ольга Иванова, директор по устойчивому развитию PepsiCo.
Сегодня в Москве открылась 29-я международная специализированная выставка технологий переработки и упаковки upakovka 2022. Ежегодное экспомероприятие посвящено упаковочному оборудованию, готовой упаковке, упаковочным материалам, технологическим решениям и вторичной переработке. Экспозиция отражает мировые тенденции индустрии упаковки. На выставке представлены технологии компаний из 17 стран мира. Подготовлена интересная деловая программа, которая охватывает все важные темы отрасли.
Посетители найдут здесь большой выбор продукции, предложений и услуг, которые помогут им получить полную информацию об актуальных тенденциях и новых возможностях в упаковочной индустрии.

Если и есть отрасль, которая развивается более активно, чем пищевой сектор в целом, то это упаковочная промышленность. Изменения в ней происходят почти ежедневно, старые технологи сменяют новые, более совершенные прежде. На будущее упаковки влияют рост потребления продовольствия, изменение пищевых привычек и рационов, а также такие глобальные факторы, как изменение климата и забота о состоянии окружающей среды.
Несмотря на то, что основная функция упаковки заключается в сохранении ее содержимого, почти 30% всех производимых в мире пищевых продуктов теряется или выбрасывается на различных этапах производственно-сбытовой цепочки. Поэтому улучшение упаковки является действенным способом сокращения этих неприемлемых потерь.
Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединённых Наций (ФАО) 25 января организует сессию «Упаковочные решения для сокращения потерь и порчи пищевой продукции во всех звеньях производственно-сбытовой цепочки» в рамках деловой программы 29-й международной специализированной выставки технологий переработки и упаковки upakovka 2022, которая пройдет в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
На мероприятии выступит Алина Лихачевская, куратор интенсива «Экологичная упаковка» в Британской высшей школе дизайна. Тема её выступления: «Сокращение упаковки в доставке еды».

В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится конференция «GOOD – BETTER – BEST. Как создать бренд, который полюбит потребитель и ... ретейлер», организуемая Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).
На этом мероприятии Кирилл Пикульский, руководитель проектов Brandson Branding Agency (TSN), расскажет об эмоциональном брендинге без эмоций. Практика разработки брендов и упаковки во время пандемии во время пандемии COVID-19 претерпевает определенные изменения.

Фото: АБКР