Публикации


  • Рубрика: Новости
    20.01.2023
    Какова роль упаковки в стратегии компании?

    25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2023 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее – продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий «Стратегия» и «Практическая реализация».

    В высококонкурентном мире товаров и услуг уже всё или почти всё придумано. Брендинг по-прежнему остается едва ли не единственным инструментом конкурентной борьбы. Ирина Веденецкая, к.э.н., генеральный директор Labelmen, член АБКР, со-основатель Клуба маркетологов молочной отрасли, выступит на мероприятии с докладом «Какова роль упаковки в стратегии компании».

  • Рубрика: Новости
    18.01.2023
    В печати официальная газета выставки UPAKEXPO 2023

    Редакция портала Unipack.Ru сообщает о том, что специальный выпуск официальной газеты международной специализированной выставки UPAKEXPO 2023, которая пройдет с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (Москва), находится в печати.

    Выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO пройдет параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA. Дополнит выставочное трио премьера выставки REСYCLING SOLUTIONS, посвященной технологиям вторичной переработки. Эти отраслевые выставки открывают новый год упаковочных экспомероприятий в нашей стране.

  • Рубрика: Новости
    11.01.2023
    Zurashvili Branding на Дне брендинга АБКР в рамках выставки UPAKEXPO 2023

    25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2023 Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее – продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий «Стратегия» и «Практическая реализация».

    Гела Зурашвили, директор российского брендингового агентства Zurashvili Branding, член Cовета АБКР, и Ольга Зурашвили, бренд-аналитик и креативный директор агентства, член АБКР и Союза дизайнеров России, выступят на мероприятии. Тема их выступления – «Меняем упаковку, меняем мир. Или лучшие стратегии рестайлинга».

  • Рубрика: Новости
    14.12.2022
    Роботы&упаковка. Путь к эффективному бизнесу

    26 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO впервые пройдет специализированная сессия по роботизации предприятий упаковочной индустрии «РОБОТЫ&УПАКОВКА. Путь к эффективному бизнесу», организованная Национальной Ассоциацией участников рынка робототехники (НАУРР).

    Сегодня российский рынок упаковки в числе самых быстрорастущих сегментов экономики РФ. И 80-85% упаковки, предлагаемой на рынке, производится на предприятиях в РФ. Отраслевой рост на ближайшие 3 года составит 130% и приблизится к показателю 1,7 трлн. руб.

  • Рубрика: Новости
    29.11.2022
    Рынок полиграфической упаковки в состоянии трансформации: как работать дальше?

    26 января 2023 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO-2023 пройдет конференция, организованная журналом Publish.

    «Да, с оборудованием и запчастями ситуация обстоит сложнее, но в данный момент она не переросла в критическую. Есть время на то, чтобы компании смогли перестроить свою работу и свою логистику, должны появиться (и обязательно появятся) предложения оборудования на рынке, включая азиатского происхождения. Но, разумеется, уже идёт снижение уровня требований по качеству продукции и её упрощение. Всё это даёт уверенность, что отрасль, перестроившись и частично потеряв в технологическом совершенстве, сможет работать и дальше. Сейчас ситуация на рынке печати упаковки полностью изменилась. Не осталось больше привычного хода вещей, всю работу нужно выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие угрозы перед ними встают? Какие новые возможности открываются? Всё это обсудим на конференции», - говорит Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

    Фото: Unipack.Ru

  • Рубрика: Новости
    31.08.2022
    Выставка UPAKEXPO пройдет в павильоне №8 ЦВК "Экспоцентр"

    Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO состоится с 24 по 27 января 2023 года в ЦВК «Экспоцентр». Экспозиция и зона деловой программы будут располагаться в 8-м павильоне.

    Ключевым аргументом при выборе новой локации стало выгодное расположение павильона №8, который находится рядом с павильоном №2, где параллельно с выставкой UPAKEXPO пройдут международная специализированная выставка пластмасс и каучуков RUPLASTICA, а также специальная экспозиция технологий переработки и утилизации отходов RECYCLING SOLUTIONS.

  • Рубрика: Новости
    10.08.2022
    Unipack.Ru – информационный партнёр выставок UPAKEXPO и RUPLASTICA

    Крупнейший в России отраслевой портал упаковочной индустрии Unipack.Ru и компания «Экспо Фьюжн», организатор международных выставок UPAKEXPO и RUPLASTICA, договорились о сотрудничестве, в ходе которого портал будет информационно поддерживать и освещать работу обеих выставок. UPAKEXPO 2023 и RUPLASTICA 2023 пройдут параллельно в период с 24 по 27 января 2023 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

    Обе выставки пройдут под новыми брендами UPAKEXPO и RUPLASTICA, однако они имеют давнюю традицию успешного проведения в России. UPAKEXPO – международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений – является преемницей известной выставки upakovka. А также успешный ранее проект под названием interplastica трансформируется под новую реальность и переходит к следующему этапу развития, продолжая свою работу под брендом RUPLASTICA.

  • Рубрика: Новости
    03.02.2022
    Краснодарский край на выставке upakovka 2022

    Экспозиция Кубани на выставке upakovka 2022, которая прошла 25-28 января в ЦВК «Экспоцентр», была организована краевым департаментом промышленной политики совместно с региональными Фондом развития промышленности и Центром поддержки экспорта.

    «Производство упаковки – одна из основных экспортоориентированных отраслей промышленности региона. С учетом предложений самих производителей, решили включить отраслевую выставку upakovka 2022 в перечень конгрессно-выставочных мероприятий, в которых принимаем участие. Ожидаем, что результатом работы на этой площадке станет заключение договоров о поставках продукции краевых производителей на внутренний и внешний рынки», – отметил Иван Куликов, руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края.

    В рамках работы коллективного стенда свою продукцию представили 8 компаний: «Лидерпласт», «Полипринт», «КубРотоПак», «Титан», «Юг-Полимер», «Энергоизол», «Лига Пак» и «Унипак».

  • Рубрика: Новости
    31.01.2022
    upakovka 2022: на выставке обсудили исследование Green Response Survey

    В рамках деловой программы международной выставки upakovka 2022 прошла тематическая сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?». Одним из спикеров сессии выступила Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу Essity в России. Основной темой дискуссии были результаты исследования Green Response Survey, проведенного международной FMCG-компанией Essity в 2021 году.

    Целью этого исследования было выяснить, как пандемия повлияла на потребительские привычки и отношение людей к экологичному образу жизни. Участники сессии обсудили степень готовности россиян выбирать более экологичные товары и услуги и предпринимать самостоятельные действия для снижения своего влияния на окружающую среду.

  • Рубрика: Новости
    28.01.2022
    upakovka 2022: PepsiCo реализует в России устойчивую стратегию PepsiCo Positive

    В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая проходит в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоялась сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?», организуемая коммуникационным агентством Sees.Group.

    В дискуссии «Переход ретейла на экологичную упаковку: зачем и как?» в ходе сессии выступила Ольга Иванова, директор по устойчивому развитию PepsiCo. В своем выступлении она отметила, что сегодня упаковка – это одна из наиболее «горячих» тем, интересующих общественность, особенно молодую аудиторию. Отрадно, что ретейл уделяет сейчас этому вопросу столько внимания.