Мероприятие состоится в привычные даты 27 по 30 января 2026 года в Крокус Экспо параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
Редакция портала Unipack.Ru сообщает о том, что специальный выпуск официальной газеты международной специализированной выставки upakovka-2022, которая пройдёт с 25 по 28 января 2022 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (Москва), находится в печати. Уже по традиции упаковочная выставка в Москве пройдёт под эгидой interpack alliance, альянса, в котором принимают участие все упаковочные выставки в мире, организуемые компанией Messe Düsseldorf.
Как всегда, в газете читатели найдут интересные и полезные материалы об экспомероприятии, включая схему расположения экспозиции и деловую программу. Из интервью с директором проекта upakovka компании Messe Düsseldorf Екатериной Антоновой посетители смогут узнать о динамике участников выставки и её международной составляющей, о том, как чувствует себя upakovka в наши непростые времена и чем она намерена порадовать посетителей в этом году.

Индустрия напитков в России имеет значительный потенциал для развития. По данным НИУ ВШЭ среднегодовой показатель потребления безалкогольных напитков в России составляет примерно 36 литров на человека, что в 5,5 раз меньше, чем в Западной Европе и в 8 раз меньше, чем в США. Аналогичная ситуация складывается и по соковой продукции - показатели потребления соков, нектаров и сокосодержащих напитков в нашей стране одни из самых низких – около 15 литров в год.
Одной из ключевых точек роста индустрии может стать упакованная вода, ее продажи на экспорт с каждым годом растут и этот тренд усиливается. Основными драйверами роста индустрии в ближайшей перспективе станут спортивные и энергетические напитки, что во многом связано с ростом спроса на функциональные напитки на фоне популяризации концепции здорового образа жизни и роста интереса к потреблению продуктов, приносящих пользу для иммунитета или пищеварения.
26 января в рамках деловой программы международной выставки upakovka-2022 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Дизайн-директор студии DEZA Ирина Шмидт и стратег Ирина Мокроусова в своем выступлении расскажут как можно выделиться на полке в высоко конкурентной товарной категории на примере свежего кейса студии по разработке бренда Joe Black — региональной компании по производству кофе.
«Ни для кого не секрет, что конкурентная среда растет, ежегодно на полках появляются новые игроки, производители понимают силу брендов и стремятся ими стать, чтобы усилить свои позиции на рынке. Но выделиться становится все сложнее, поэтому необходимо эффективно и осмысленно работать в первую очередь с упаковкой продукта, потому что именно она способна вызвать доверие еще до того, как потребитель попробует продукт. Кроме того, она может задать вектор для будущей эффективной коммуникационной стратегии. В рамках выступления покажем всю внутреннюю кухню брендингового проекта (от идеи до запуска продукта), расскажем о взаимодействии команды клиента и креативной команды, а также об итогах брендинга в цифрах», - сообщили Unipack.Ru в студии DEZA.

В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая пройдёт в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоится сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?». В рамках сессии запланирована дискуссия под названием «Готов ли потребитель платить за экологичность?».
В мероприятии примут участие Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity, представитель компании PepsiCo, а также Надежда Васякина, экоконсультант Яндекс.Лавки и Маркета (онлайн).

26 января в рамках деловой программы международной выставки upakovka-2022 пройдет традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Дмитрий Пёрышков, креативный директор и сооснователь брендингового агентства DDVB, и старший стратег Леонид Спиридонов расскажут о том, как «помирить» производителя продукта и ретейлера.
«В условиях перенасыщенного рынка попасть на полки магазинов становится сложнее. Предприниматели стремятся разработать продукт и его упаковку, который по достоинству оценят и байеры, и рынок и, главное, потребитель. Байеры ищут новые и нестандартные решения, которые смогут «продать» полку. В нашем выступлении мы расскажем о том, как найти всем сторонам процесса найти общий язык, какие существуют последние тренды в разработке упаковке и какие факторы нужно учитывать, чтобы продукт превратился в настоящую «звезду» полки», - говорит Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB.

Компания «Мессе Дюссельдорф», организатор международной отраслевой выставки upakovka 2022, которая пройдет в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, сообщает о том, что приоритетом является безопасность участников и гостей экспомероприятия.
Выставка будет проходить согласно всем рекомендациям Роспотребнадзора в режиме COVID FREE, что означает допуск на посещение после проверки действующего QR-кода/отрицательного ПЦР-теста в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент проведения выставки. QR-коды, оформленные на основании отрицательных ПЦР-тестов, действуют 48 часов с момента получения результата.

28 января в рамках деловой программы выставки upakovka-2022 журнал «Тара и упаковка» совместно с партнерами проведет конференцию, посвященную проблемам подготовки кадров для работы в упаковочной индустрии.
В ходе работы конференции выступят представители упаковочной индустрии и расскажут о том, какие специалисты сегодня остро необходимы сравнительно новой отрасли российской экономики.

Казанская компания «Интеграл +», входящая в первую пятерку российских предприятий по объёму выпуска упаковочного оборудования, представит свой фасовочно-упаковочный комплекс «Инпак-Мега + МВДК-10» на международной выставке upakovka 2022, которая пройдет в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Фасовочно-упаковочный комплекс «Инпак-Мега + МВДК-10» предназначен для упаковки сыпучих, гранулированных пылящих продуктов в плёнку на основе полипропилена. Оборудование использует для сварки постоянный нагрев, сварочные элементы имеют два тэна на горизонтальных губках и один тэн на вертикальных губках. Вертикальная сварка оснащена пневмоприводом, а узел горизонтальной сварки – сервоприводом.

Компания «Мессе Дюссельдорф Москва», организатор международной выставки upakovka 2022 сообщила о том, что в экспомероприятии примет участие немецкая компания Langguth GmbH, производитель этикетировочных машин. Международная выставка upakovka 2022 пройдет с 25 по 28 января 2022 г. в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Выставка upakovka входит в международный interpack alliance и является важным мероприятием для производителей продуктов питания, напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, фармацевтики, косметики и промышленных товаров.

Компания «Мессе Дюссельдорф Москва», организатор международной выставки upakovka 2022 сообщила о том, что в выставке примет участие компания «Улы Чынар» из Ашхабада (Туркменистан). Международная выставка upakovka 2022 пройдет с 25 по 28 января 2022 г. в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Выставка upakovka входит в международный interpack alliance и является важным мероприятием для производителей продуктов питания, напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, фармацевтики, косметики и промышленных товаров.
