Мероприятие состоится в привычные даты 27 по 30 января 2026 года в Крокус Экспо параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
В рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 прошла сессия ассоциации «Союзнапитки» под названием «Тренды индустрии напитков и упаковки».
На мероприятии выступил Антон Стафеичев, специалист по связям с органами государственной власти «Союзнапитки» с презентацией «Обзор карты рисков упаковочной индустрии на пространстве ЕАЭС».
Известный отечественный производитель упаковочного оборудования компания «Интеграл Плюс» из Казани представляет на выставке UPAKEXPO 2024 новый автоматический фасовочно-упаковочный комплекс «Инпак Дой-Пак».
Фасовочно-упаковочный комплекс «Инпак Дой-Пак» предназначен для упаковки сыпучей продукции в готовые пакеты типа «дойпак» (с герметичной многоразовой защелкой «зип-лок»). Вертикальный упаковочный автомат может использоваться совместно с модулем дозирования, весовым и ручьевым дозаторами.

В рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 прошла сессия ассоциации «Союзнапитки» под названием «Тренды индустрии напитков и упаковки».
На мероприятии выступила Анастасия Пыжова, руководитель отдела маркетинга АО «ПраймКартонПак» с презентацией «Рынок упаковки для напитков 2023/2024 г.: основные итоги, вызовы и возможности». АО «ПраймКартонПак», ранее АО «Элопак», является крупнейшим производителем картонной упаковки с гребешком для напитков. В настоящее время упаковка «Пюр-Пак», производимая компанией из отечественного сырья и материалов, соответствует высоким стандартам качества и безопасности упаковки. АО «ПраймКартонПак» работает более чем со 100 в России и соседних странах.
Компания Dalgakıran, один из крупнейших турецких производителей компрессоров, приняла участие в выставке UPAKEXPO, представив популярные модели оборудования.
Кирилл Кайгородов, специалист по продажам компрессорных установок Dalgakıran, рассказал: «Мы являемся представительством завода Dalgakıran в России. На выставке UPAKEXPO мы представляем компрессор TIDY15-10 500. Рядом стоит рефрижераторный осушитель и сам компрессор. Данная модель рассчитана на 10 бар. Также на стенде представлены генераторы азота с частотным регулированием. TIDY – довольно распространенная серия. Компрессоры находят применение и в упаковочной отрасли. Любая пневмолиния, где идет перемещение за счёт сжатого воздуха, должна иметь компрессор».

В рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 прошла сессия ассоциации «Союзнапитки» под названием «Тренды индустрии напитков и упаковки».
На мероприятии выступил Максим Новиков, президент «Союзнапитки», с презентацией «Тренды индустрии напитков и упаковки 2024». Максим Новиков отметил, что индустрия напитков в настоящее время сталкивается с серьёзными вызовами, среди которых рост цен на сырье, упаковочные материалы и оборудование, введение нового регулирования, разрыв существующих логистических цепочек, вынужденное изменение бизнес-процессов. Эти проблемы, по оценкам экспертов, могут привести к повышению стоимости продукции, снижению спроса и объемов производства, прекращению работы части предприятий, сокращению инвестиций в индустрию напитков.

Фото: Unipack.Ru
Отечественная компания «Гиден Электроникс» представляет на выставке UPAKEXPO решение для маркировки продукции в системе «Честный знак».
Представитель компании рассказал о работе представленного на стенде этикетировщика для наклеивания «Честного знака»: «Из программы на сайте скачиваются штрихкоды, которые печатаются принтером на этикетку. Затем этикетировщик их клеит, после чего камера их считывает. Происходит сравнение кодов. Если коды совпадают, тогда всё в порядке. Если же код не совпадает или происходит повтор кода, или он не считывается, тогда отбраковщик просто отбраковывает продукт. Всё продается по отдельности: этикетировщик, принтер, конвейер. Оборудование можно приобрести по частям, как конструктор».

Журнал Publish совместно c организаторами выставки UPAKEXPO 2024 проводит конференцию «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года», которая состоится 25 января 2024.
Буквально за два года ситуация на рынке печати упаковки в нашей стране полностью изменилась. Нарушился привычный ход вещей, компании выстраивают всю работу по-новому, заново налаживают производственные процессы.
25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится мероприятие, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), под названием «Брендинг – зеркало изменений в обществе».
В рамках мероприятия АБКР выступит Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, с интересной темой «Нейромаркетинг в упаковке и подаче продукта: как конкурировать и создавать эффективные решения нужные ретейлу и покупателю». Эксперт в области нейромаркетинга и психологии потребителя поделится ценными знаниями и практическими рекомендациями для производителей.

25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится мероприятие, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), под названием «Брендинг – зеркало изменений в обществе».
В рамках мероприятия АБКР выступит Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot с презентацией на тему «Брендинг – зеркало изменений в обществе».
В день открытия выставки UPAKEXPO 2024 в рамках деловой программы 23 января состоялась конференция «Российский рынок упаковки. Адаптация к санкциям: проблемы и возможности», организованная Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) совместно с устроителем выставки компанией «Экспо Фьюжн».
С приветственным словом к участникам обратился модератор конференции Александр Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председатель подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии ТПП РФ. Перед началом мероприятия Александр Бойко рассказал об увеличении численности конфедерации и вручил дипломы представителям предприятий, вновь принятых в ряды Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак). Это были компании «Аврора» и «Дельта-Пак».
