Мероприятие состоится в привычные даты 27 по 30 января 2026 года в Крокус Экспо параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
В день открытия выставки UPAKEXPO 2024 в рамках деловой программы 23 января состоялась конференция «Российский рынок упаковки. Адаптация к санкциям: проблемы и возможности», организованная Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) совместно с устроителем выставки компанией «Экспо Фьюжн».
На мероприятии выступила Ирина Кирш, директор ЦКП «Перспективные упаковочные решения и технологии рециклинга, завкафедрой ФГБОУ ВО «Российский биотехнологический университет “РОСБИОТЕХ”», доктор химических наук. Ее выступление называлось «Упаковочные решения и материалы: разработки и перспективы».
В день открытия выставки UPAKEXPO 2024 в рамках деловой программы 23 января состоялась конференция «Российский рынок упаковки. Адаптация к санкциям: проблемы и возможности», организованная Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) совместно с устроителем выставки компанией «Экспо Фьюжн».
На мероприятии выступил Сергей Роскошный, руководитель отраслевых продаж сегмента «Упаковка» компании СИБУР с презентацией «Тренды, возможности развития и риски в сегменте “Упаковка”». По его словам, объём спроса на полимеры в сегменте «Упаковка» составляет в среднем более 3 млн т в год. Согласно прогнозу на 2024 г., на рынке полимерной упаковки ожидается прирост в 1,9%. По мере стабилизации ситуации на потребляющих рынках далее можно ожидать положительную динамику со среднегодовыми темпами 2%, к концу 2025 г. рынок может достичь объёма 3,5 млн т. Среди основных тенденций отрасли Сергей Роскошный назвал следующие: восстановление спроса и динамики продаж в секторе FMCG; продолжение роста сегмента электронной торговли; замещение импорта полимеров и готовой упаковки (за исключением рафии); существенные регуляторные изменения; развитие перерабатываемых упаковочных решений и упаковки с вовлечением вторичного сырья.

Фото: Unipack.Ru
В рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 в день ее открытия 23 января 2024 г. пройдёт конференция «Российский рынок упаковки. Адаптация к санкциям: проблемы и возможности». На мероприятии выступит Андрей Куров, директор «СФТ Пакеджинг Центр» с докладом на тему «Тренды в упаковке: какую упаковку мы будем делать в 2025 году».
В своем выступлении Андрей Куров расскажет, как изменится упаковка в ближайшие несколько лет, и о том, какие рыночные сигналы были зафиксированы в 2023 г. на примерах реальных ситуаций у клиентов.
Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков откроет 24 января конференцию «Тренды индустрии напитков и упаковки» и поделится актуальной информацией на тему изменений на рынке напитков и упаковки.
В своем выступлении Максим Новиков расскажет о ситуации на рынке напитков, отдельно остановится на главных проблемах и возможностях бизнеса для развития в 2024 году. В 2023 году в России начал действовать акциз на безалкогольные напитки с содержанием сахара более 5 г. на 100 мл. Президент СОЮЗНАПИТКИ подробно расскажет об этом событии и о его влиянии на бизнес-архитектуру индустрии, поделится с участниками конференции экспертизой Союза. Значительное влияние на рынок напитков и упаковки оказывает продолжающийся проект внедрения КИЗ маркировки, этот вопрос также будет в повестке выступления президента ассоциации.

Сегодня начинает свою работу международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024. Мероприятие пройдет параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA, а также выставкой технологий переработки и утилизации отходов RECYCLING SOLUTIONS.
На площадке в ЦВК «Экспоцентр» соберутся десятки тысяч профессионалов индустрии, а также более 1100 российских и зарубежных компаний, предлагающих инновационные технологии и эффективные решения в области промышленности.

Вас будет ждать насыщенная деловая программа, стенды участников с демонстрацией оборудования, продукции и услуг, сотни переговоров, заключение контрактов с новыми подрядчиками и непередаваемая атмосфера бизнеса и общения!

25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится мероприятие, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), под названием «Брендинг – зеркало изменений в обществе».
На мероприятии выступит Анна Собянина, директор брендингового агентства A.STUDIO, с докладом на тему «Смена потребления и потребителя. Как предприятиям реагировать на изменения рынка».
24 января в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO состоится выступление Михаила Парашкина, руководителя Food R&D «Кухня на районе» на тему «Упаковка для доставки горячей еды. Опыт городского сервиса “Кухня на районе”».
Михаил Парашкин в своем выступлении расскажет, сколько упаковки «Кухня на районе» использует в рознице и фудреакторе (фабрике-кухне), а также о ланч-боксе, который получил Золото Еffie Award 2020. Он также коснется вопроса экологичности упаковки. По словам Михаила Парашкина, 90% упаковки «Кухня на районе» изготовлено из полипропилена без использования красителей и добавок. Слушатели также узнают, как появляется и разрабатывается упаковка в «Кухне на районе» и как в компании решили проблему доставки кофе в стаканчиках.

25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится мероприятие, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), под названием «Брендинг – зеркало изменений в обществе».
В блоке АБКР выступит Петр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии «Адекватные люди» с презентацией на тему «Как истории успехов убивают наивных».

25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится мероприятие, организованное Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), под названием «Брендинг – зеркало изменений в обществе».
В рамках мероприятия АБКР выступит Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC.Group, с презентацией на тему «Упаковка как ключевой элемент продуктового брендинга». Дмитрий Иванченко отмечает: «Несмотря на растущий семимильными шагами онлайн-ретейл, офлайн сдаваться не собирается. Мы ходили, ходим, и будем ходить в супермаркет. Упаковка является ключевой (а иногда и единственной) точкой контакта с потребителем. За последние годы уровень дизайна упаковки значительно вырос, на торговой полке практически не осталось откровенно плохих решений. Как же найти путь к сердцу потребителя на уровне эмоциональных и рациональных посылов? Какими критериями должен обладать дизайн упаковки? У нас есть ответы на эти вопросы, и об этом мы поговорим на выставке».

Редакция портала Unipack.Ru сообщает о том, что специальный выпуск официальной газеты международной специализированной выставки UPAKEXPO 2024, которая пройдет с 23 по 26 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне (Москва) находится в печати.
В официальной газете читатели смогут найти интересные материалы об экспомероприятии, включая схему расположения экспозиции и деловую программу. Из интервью с руководителем проекта Кириллом Пискаревым посетители узнают о том, как себя чувствует себя выставка и чем она намерена удивить гостей. В этом году экспозиция UPAKEXPO выросла в два раза, что говорит о более масштабных экспозициях компаний. При этом количество участников проекта увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 30%, объединив на площадке более 200 экспонентов со стендами.
