Мероприятие состоится в привычные даты 27 по 30 января 2026 года в Крокус Экспо параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
Отечественная компания «СПК-Станки» приняла участие в Международной специализированной выставке упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO 2023, которая прошла с 24 по 27 января 2023 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.

Фото: Unipack.Ru
Предприятие занимается проектированием, производством и реализацией оборудования для изготовления биг-бегов – мягкой полипропиленовой тары больших размеров и грузоподъемности для хранения, транспортировки, складирования и упаковки продукции.

Редакция крупнейшего отечественного информационного портала об упаковке и смежных отраслях Unipack.Ru активно участвовала в работе Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO 2023, которая прошла с 24 по 27 января 2023 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.

Фото: Unipack.Ru
Редакция подготовила официальную газету выставки, и сотрудники портала занимались ее распространением среди посетителей выставки. Работа Unipack.Ru проходила в режиме онлайн-редакции, которая оперативно освещала на страницах портала все основные мероприятия насыщенной и интересной деловой программы выставки, проходившей одновременно на двух площадках: INNOVATION PACK и UPAK SOLUTIONS.

25 января в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO-2023 выступил Алексей Сергеев, исполнительный директор СРО Ассоциации «Лига переработчиков макулатуры». Темой его выступления стал взгляд на новую систему расширенной ответственности производителя с точки зрения производителей упаковки и утилизаторов.
Алексей Сергеев отметил, что все основные экономические инструменты экономики замкнутого цикла в ближайшее время будут задействованы государством для стимулирования рынка к использованию цикличных материалов и инновациям в этом направлении, что требует адаптации всех участников рынка.

Фото: Экспо Фьюжн
Реформирование системы РОП в отношении упаковки является первым шагом к отказу от трудноперерабатываемых видов упаковки. В ближайшее время в стране появятся обязательные требования к экодизайну упаковки, а также запреты и ограничения на использование отдельных материалов в упаковке.
Дарья Ганиева, директор по развитию ПТК «Инжиниринг», выступила 24 января на конференции «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать», организованной Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак) в рамках деловой программы UPAKEXPO.
Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA.
Михаил Кувшинов, директор по развитию бизнеса компании «Нисса Центрум», выступил на конференции «Рынок полиграфической упаковки в состоянии трансформации: как работать дальше?», которая прошла 26 января в рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA. Конференция организована журналом Publish.
Выступление Михаила носило интригующее название: «Все говорят: “Деньги в упаковке”. Где конкретно?». Не секрет, что локомотивом развития современной полиграфии является индустрия упаковки. Михаил Кувшинов сделал обзор упаковки, которая связана с печатью – цифровой или аналоговой. К печатной упаковке относятся этикетка, термоусадочная этикетка, гибкая упаковка, упаковка из картона и гофрокартона. Докладчик сравнил эти виды упаковки по ряду параметров, таких как потребность, технологии в мире, технологии в России в 2023 г., расходные материалы, конкуренция, оптимальный тираж.

Фото: Unipack.Ru
В рамках международной выставки UPAKEXPO, которая на этой неделе проходит в ЦВК «Экспоцентр», журнал «Тара и упаковка» на своем стенде традиционно представил первый и единственный в РФ и СНГ Музей упаковки.

Фото: Unipack.Ru
В начале октября 2022 г. он возобновил свою работу под названием «Музей брендов, истории и дизайна упаковки» в туристической зоне подмосковного г. Сергиев Посад (ул. Пионерская, 16).

Импортозамещение в сфере производства целлюлозно-бумажной продукции стало темой выступления Юрия Лахтикова, председателя правления РАО «Бумпром», председателя Подкомитета по целлюлозно-бумажной и лесохимической промышленности ТПП РФ, 24 января 2023 г. на конференции «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать», организованной Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак), в рамках выставки UPAKEXPO-2023.
Юрий Лахтиков отметил, что в 2022 г. производство целлюлозы и древесной массы практически не изменилось, оставаясь ежемесячно на уровне 700 тыс. т. Понятно, что эта продукция производится крупными комбинатами непрерывного цикла, работающими с огромными объёмами, которые затормозить не так легко. Несмотря на все проблемы, в течение года эти предприятия продолжали работать. Что касается бумаги и картона, объёмы производства уменьшились. Объёмы производства целлюлозного гофрокартона сохранялись в прошлом году чуть ниже уровня прошлого года и чуть выше допандемийных лет. Производство тарного картона сократилось, что связано с проблемами поставок химикатов, комплектующих. Эти предприятия обратились в ассоциацию и в органы государственной власти за помощью.

Фото: Unipack.Ru
В день открытия Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA, состоялась конференция «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать», организованная Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак).
На мероприятии выступил Михаил Сенаторов, старший вице-президент ГП «ДУБЛЬ В», заместитель председателя Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии ТПП РФ, на тему «Снабжение материалами для производства потребительской упаковки и этикеток. Консолидация отрасли». До 2022 г. Россия импортировала большую часть целлюлозных мелованных картонов из Европы. По словам Михаила Сенаторова, за год отрасль переориентировалась на Азию. Прирост импорта из Китая составил 126% по сравнению с 2021 г., его доля на рынке выросла до 65%.

Фото: Unipack.Ru
В среду, 25 января, прошел День брендинга АБКР в рамках деловой программы Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Мероприятие организуют Ассоциация брендинговых компаний России и брендинговое агентство Depot.
Интересным было выступление Гелы Зурашвили, совладельца и директора агентства Zurashvili Branding, и Ольги Зурашвили, совладелицы, креативного директора и бренд-аналитика Zurashvili Branding, на тему «Меняем упаковку, меняем мир, или лучшие стратегии рестайлинга».

В день открытия Международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO, которая проходит с 24 по 27 января 2023 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA, состоялась конференция «Импортозамещение на российском рынке упаковки. Что удалось сделать», организованная Национальной конфедерацией упаковщиков (НКПак).
С приветственным словом к участникам конференции обратился Александр Бойко, генеральный директор НКПак, председатель Подкомитета по развитию упаковочной и печатной индустрии ТПП РФ. Он напомнил о том, что в начале девяностых годов Россия импортировала 80% всей упаковки, а сегодня импорт готовой упаковки не превышает 15%. Упаковочные предприятия покрывают почти все потребности страны. По словам Александра Бойко, в 2022 г., несмотря на кризис, отечественный рынок упаковки всё-таки обеспечил прирост примерно в 2% - 3%. И это внушает определённый оптимизм относительно развития отрасли в 2023 г.

Фото: Unipack.Ru