Публикации


  • Рубрика: Новости
    17.01.2024
    Проблемы автоматизации процессов производства

    25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится выступление Николая Павлова, руководителя проектов Tecsa с презентацией «Комплексная автоматизация процессов упаковки на всех уровнях производства».

    В своей презентации об автоматизации процессов упаковки Николай Павлов затронет такие темы, как опыт ведущих мировых производителей в автоматизации процессов упаковки и анализ процессов автоматизации на всех уровнях: оператор, цех, завод.

  • Рубрика: Новости
    17.01.2024
    СОЮЗНАПИТКИ проведет конференцию "Тренды индустрии напитков и упаковки"

    24 января в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO пройдет конференция СОЮЗНАПИТКИ «Тренды индустрии напитков и упаковки».

    Союз производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ) является крупнейшим индустриальным объединением на рынке напитков и традиционно в рамках UPAKEXPO проводит экспертное мероприятие, посвященное ключевым рыночным трендам.

  • Рубрика: Новости
    16.01.2024
    Отечественный рынок упаковочного оборудования в условиях санкций

    В рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 в день ее открытия 23 января 2024 г. выступит Алексей Максимов, генеральный директор завода «АВРОРА», с докладом на тему «Рынок упаковочного оборудования: ключевые тенденции и перспективы в условиях санкций».

    В своём выступлении Алексей Максимов расскажет о серьёзных изменениях в развитии рынка упаковки и упаковочного оборудования в связи с особенностями геополитической обстановки. Влияние западных санкций, нарушение логистических цепочек и другие экономические факторы не только способствовали столкновению упаковочной отрасли с определенными вызовами, но вместе с тем предоставили ряд перспектив для устойчивого развития.

  • Рубрика: Новости
    15.01.2024
    Что год пришедший готовит рынку и потребителям?

    25 января 2024 г. в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO 2024 пройдет конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года», организованная журналом и порталом Publish.

    Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding, выступит на конференции с актуальной темой «Тренды 2024: потребитель, продукт, коммуникация. Экспертный прогноз для построения эффективных стратегий бизнеса».

  • Рубрика: Новости
    12.01.2024
    Привезти нельзя производить

    25 января 2024 г. в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO 2024 состоится выступление Светланы Бондаревой, руководителя отдела продаж компании «Хойфт Евразия». Тема ее презентации носит название «Привезти нельзя производить – ставим запятую в нужном месте!».

    В своём выступлении Светлана Бондарева коснется актуальных задач в индустрии напитков и продуктов питания, которые включают в себя обеспечение качества и безопасности продукта, а также обеспечение требований розничных сетей.

  • Рубрика: Новости
    12.01.2024
    Деловая программа UPAKEXPO 2024 обещает быть насыщенной

    C 23 по 26 января 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» состоится Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024.

    Деловая программа выставки сформирована по блокам. Первый день, 23 января, обсудят итоги года отрасли, как она справилась с вызовами, и намечаем тенденции на будущее в различных ее сегментах. Речь пойдет и о ситуации в гибкой упаковке, и о возможностях целлюлозно-бумажной промышленности, и о рынке жесткой формованной упаковки, и биоразлагаемых полимерах, выступят и логисты, и производители продуктов питания. Это будет большой блок под эгидой Национальной конфедерации упаковщиков.

  • Рубрика: Новости
    11.01.2024
    Экспозиция выставки UPAKEXPO выросла в два раза

    C 23 по 26 января 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» состоится Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO 2024.

    «В 2024 г. экспозиция UPAKEXPO выросла в два раза, что говорит о более масштабных презентациях, которые компании запланировали в январе. При этом количество участников проекта увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 30%, объединив на площадке более 200 участников со стендами. Что касается международной составляющей, то в этот раз зарубежные игроки составляют примерно половину экспонентов. Хорошо представлены китайские и турецкие компании – это уже общий тренд для рынка последних лет. В целом можно сказать, что увеличение экспонентов произошло как в российской части, так и в международной, что говорит о сбалансированности экспозиции», - сообщил Unipack.Ru руководитель выставочного проекта RUPLASTICA Кирилл Пискарев.

  • Рубрика: Новости
    02.11.2023
    Unipack.Ru готовит к выпуску официальную газету выставки UPAKEXPO 2024

    Редакция отраслевого портала упаковочной индустрии Unipack.Ru сообщает о подготовке официальной газеты международной специализированной выставки упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений UPAKEXPO 2024, которая пройдет с 23 по 26 января 2024 г. в ЦВК «Экспоцентр» параллельно с международной специализированной выставкой пластмасс и каучуков RUPLASTICA 2024. Эти отраслевые выставки открывают новый год упаковочных экспомероприятий в нашей стране.

    Ранее портал упаковочной индустрии Unipack.Ru и компания «Экспо Фьюжн», организатор международных выставок UPAKEXPO и RUPLASTICA, договорились о сотрудничестве, в ходе которого портал будет информационно поддерживать и освещать работу обеих выставок.

  • Рубрика: Новости
    13.02.2023
    "Атлантис-Пак": импортозамещение идёт полным ходом

    Компания «Атлантис-Пак» приняла участие в деловой программе международной выставки UPAKEXPO-2023. Доклад компании под названием «Курс на производственный суверенитет на примере «Атлантис-Пак» прозвучал на выставке в числе первых и привлёк большое количество слушателей.

    Анна Елисеева, старший менеджер по продуктам «Атлантис-Пак», провела презентацию и рассказала собравшимся о сложностях, с которыми столкнулась компания после февраля 2022 года, и о возможностях, открывшихся в новых условиях мировой экономики. В ходе выступления были затронуты темы поиска новых логистических цепочек и поставщиков сырья, перехода на отечественное сырьё и ускорения процессов тестирования новых видов сырья. Так, например, за 2022 год «Атлантис-Пак» практически полностью перешёл на российский антифог для изготовления плёнок для запайки лотков. Для этого пришлось «подружить» нескольких производителей, ранее не знавших друг о друге. В итоге одна компания произвела добавку, а другая — нанесла её на полимерную матрицу, чтобы получить необходимый эффект антизапотевания. Замена европейских добавок-антифогов на российские позволила снизить процент содержания антифога в плёнке и сократить количество отходов в процессе экструзии. Таким образом, уменьшилась себестоимость плёнок. Удалось решить вопрос и со сварочными материалами для производства упаковки. Близкое по составу и характеристикам сырьё стал изготавливать и поставлять для «Атлантис-Пак» крупный российский производитель полимеров. Долгое время были сложности с поиском на рынке лаков и красок для флексографской печати, устраивающих по качеству и цене. Но в 2022 году и эта высота сдалась. Компания наладила сотрудничество с отечественными производителями, использующими пигменты «азиатского» происхождения.

    Фото: Экспо Фьюжн

    Также импортозамещение коснулось антиблоков и процессинговых добавок. По итогам года сырьевая база компании претерпела значительные изменения, при этом сохранив высокое качество материалов и конечной продукции. Так, одна из самых популярных барьерных оболочек сегодня включает в себя порядка десятка компонентов, из которых только три являются импортными. В количественном эквиваленте (в килограммах) доля используемого отечественного сырья за последнее время значительно выросла.

    «Нам важно было донести до участников выставки, среди которых были как производители сырья и оборудования, так и представители государственных структур, потребительского сектора и пищевой промышленности, позицию компании в русле импортозамещения, продемонстрировать устойчивость и управляемость бизнеса. А также укрепить авторитет «Атлантис-Пак» как лидера инноваций в упаковке. Это все − залог нашего успеха в долгосрочной перспективе. Очень здорово, что на выставке удалось не только поделиться примерами наших собственных продуктовых решений, но и узнать много нового от «коллег по цеху», — поделился впечатлениями об участии в деловой программе начальник службы маркетинга «Атлантис-Пак» Артём Татаров.

  • Рубрика: Новости
    01.02.2023
    Три шага к успеху

    27 января в рамках деловой программы международной выставки UPAKEXPO-2023 состоялась конференция «Как готовить специалистов, способных создавать и развивать национальные бренды», организованная редакцией межотраслевого журнала «Тара и упаковка». В ее работе приняли участие преподаватели университетов и колледжей, готовящих специалистов по направлению «Технология полиграфического и упаковочного производства», а также по специализации «Дизайн упаковки», сотрудники производственных предприятий, работающих в упаковочной отрасли, а также эксперты Национальной конфедерации упаковщиков, Ассоциации производителей и поставщиков упаковочных машин «ПАКМАШ» и Ассоциации технических университетов.

    Наталья Машинцева, преподаватель ГБПОУ Московский техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина, выступила на конференции, где рассказала о новых практико-ориентированных подходах в подготовке студентов. Наталья представила программу сопровождения трудоустройства «Три шага к успеху». Эта программа последовательно, на протяжении всего периода обучения, готовит студентов к выпуску и работе по профилю подготовки. Программа разработана в Техникуме Красина и лидировала на Всероссийском конкурсе лучших практик трудоустройства молодежи.

    Фото: Unipack.Ru

    Индустрия упаковки развивается в стране, а креативные решения в отрасли производства упаковки промышленности играют основную роль. Техникум Красина ведет подготовку кадров для отрасли, которая не ограничивается обучением студентов, она также уделяет значительное внимание подготовке к будущему трудоустройству.