ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» (ранее «Мессе Дюссельдорф») — один из традиционных игроков российской выставочной индустрии. Команда опытных профессионалов на протяжении многих лет организует работу деловых платформ для самых разных отраслей — от моды до металлургии, обеспечивая сервис мирового стандарта и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера. Организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок по различной тематике, среди которых upakovka и "Интерпластика".
В 2014 году впервые в истории выставок Упаковка/УпакИталия и Интерпластика будет представлен специальный раздел под названием «Мир упаковочных материалов».
В то время, как Интерпластика является лидирующей отраслевой выставкой в индустрии пластмасс и каучука на территории России и стран СНГ, Упаковка/УпакИталия так же занимает ведущие позиции среди специализированных выставок упаковочных технологий в Восточной Европе.
Сотрудники московского офиса приняли вызов и сразились на искусственном газоне СК «Спартак» с представителями других немецких компаний на турнире «Deutschland CUP 2013», организованным компанией «PinkovSportsProjects».
При активной поддержке болельщиков наша команда расположилась в середине турнирной таблицы, заняв 12 место в общем зачете.
Организаторы выставки «Упаковка/УпакИталия-2014» рады сообщить Вам, что начался прием заявок на участие!
Бланк заявки на участие в выставке Вы найдете в разделе ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.
С 29 января по 01 февраля 2013 г. на территории ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой «Интерпластика» состоится XXI международная специализированная выставка упаковочных технологий и оборудования «Упаковка/УпакИталия-2013». В ее рамках впервые пройдет Форум Будущего, на котором будут обсуждаться актуальные вопросы технологий, последние тренды дизайна упаковки, а также будет затронут вопрос кадровой подготовки специалистов.
В работе Форума Будущего примет участие один из главных партнеров организаторов выставки компании ООО «Мессе Дюссельдорф» - Национальная Конфедерация Упаковщиков (НК ПАК). В состав «НКПак» входят предприятия, организации, союзы и ассоциации, занятые в производстве и применении упаковочных материалов, изделий и оборудования.
В разделе "Ваш Билет" Вы можете получить бесплатный билет для посещения выставки.
Выставка «Упаковка/УпакИталия 2013» пройдет в Москве 29 января – 01 февраля 2013 г. Unipack.Ru будет осуществлять комплексную информационную поддержку мероприятия и выпустит официальную газету выставки.
FUTURE FORUM / ФОРУМ БУДУЩЕГО, ЗОНА СЕМИНАРОВ / ПАВ. 2, 3
Вторник, 29.01.2012
Впервые в рамках 21-й международной специализированной выставки "Упаковка/УпакИталия-2013" пройдет Форум будущего.
Это дополнительный сервис, который дает Вам как участникам выставки, отобранным по особым критериям, уникальную возможность продемонстрировать Ваши последние инновационные технологии, оборудование и материалы и разработки для посетителей «Шоу трендов»/Trend Show.
Организаторы выставки «Упаковка/УпакИталия-2013» рады сообщить Вам, что начался прием заявок на участие!
Заинтересованные российские компании могут обращаться в офис ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» по следующим координатам: тел.: +7(495) 955-9199, факс: +7(499) 246-9277, e-mail: KleymanS@messedi.ru, ShvetcE@messedi.ru (Светлана Клейман, Екатерина Швец).
Инновационный парк drupa 2012, организуемый digi:media, продолжает успех экспозиции 2004 и 2008 года, а имена участников обещают интересные и перспективные решения для всей индустрии в целом.
«Таким образом, в рамках предстоящей выставки drupa, инновационный парк станет отправной точкой и информационным центром как для заказчиков печатной продукции, так и инновационных компаний в области печати, рекламы и Интернета», — комментирует Мануэль Матаре, Директор drupa 2012, подчеркивая значимость раздела drupa innovation park.
Проект "Highlights Tours" был разработан специально для посетителей, которые хотели бы подробнее ознакомиться с актуальными тематиками и продукцией, представленными в рамках drupa 2012.
Это – экскурсии по площадям и паркам drupa в рамках десяти актуальных тематик полиграфической отрасли, в ходе которых посетители смогут осмотреть стенды интересующих их компаний и получить профессиональные комментарии квалифицированного гида. «Выставка drupa предоставляет уникальную возможность побывать на стендах мировых отраслевых лидеров, а так же получить информацию как об их продукции, так и о спектре предлагаемых услуг, из первоисточника. В столь обширной экспозиции выставки у посетителей иногда возникают сложности с тем, чтобы найти интересующий их продукт или технологию. Именно в этом и заключается основное преимущество маршрутов "Highlights Tours", предоставляющих информацию в компактной форме и сжатых временных рамках,» - поясняет Мануэль Матаре, Директор drupa 2012. Как и все предыдущие годы, инициатива проведения данных экскурсий принадлежит Немецкому печатному и издательскому объединению.