Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта».
«Чёрная карта» - это один из ведущих брендов кофе, занимающий 2-4 место на рынке в зависимости от сегмента.
Брендинговое агентство Wellhead ищет дизайнера для работы с крупнейшими FMCG-брендами в области разработки упаковки.

Требования:
Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки для семейного бренда замороженных продуктов для группы компаний «Каравелла». Главной задачей проекта было создать яркий зонтичный бренд для широкой линейки замороженной продукции.
Нужно было разработать дизайн-конструктор, который мог бы трансформироваться для разных категорий продуктов. Важно было подчеркнуть «семейность» в коммуникации с потребителем. «МАМА, ПАПА, Я» - это качественные мороженое, блинчики или другие вкусности, которые могут создать праздник или просто поднять настроение, собрав вместе всех членов семьи и подарить им радость общения.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки сывороточного напитка «Актуаль» компании DANONE.
«Актуаль» - уникальный напиток. Это напиток на основе сыворотки с добавлением натурального фруктового сока. Содержание сыворотки делает его очень полезным, а сок – вкусным и освежающим напитком. «Актуаль» - это уникальное сочетание полезной сыворотки и натурального фруктового вкуса. Сыворотка придает напитку нежную текстуру и натуральный мягкий вкус. Благодаря соку вкус напитка становится ярким и сочным.
Причина проекта: фактический перезапуск бренда WESTA на рынке в связи с началом выпуска его в России и переходом на новый уровень качества.
Проект начался с аналитики рыночной ситуации, изучения характеристик самого продукта и текущего имиджа этого бренда. Аккумуляторная батарея WESTA — это аккумуляторы для всех типов автомобилей и мотоциклов, относится к ценовому сегменту «средний плюс» (дороже большинства российских аналогов, но дешевле всемирно известных брендов). Анализ рынка показал, что в этом ценовом сегменте ни один из брендов АКБ на рынке существенно не выделяется за счет технических характеристик. Дизайн и стилистика брендов конкурентов не доносят содержательного, ясного послания потребителю, не фокусируют его внимание на «главной особенности»/УТП/имидже конкретного бренда.
Брендинговое агентство Wellhead и компания "НИКАМЕД" представляют комплексный проект для бренда ORLETT.
ORLETT — бренд медицинских ортопедических изделий, изготовленных немецкой компанией REGARD Technologies (Германия), которая является эксклюзивным партнером компании НИКАМЕД.
Компания «Очаково» представила обновлённый дизайн упаковки пива среднего ценового сегмента «Южный город».
Для вывода бренда на федеральный уровень было принято решение провести редизайн марки, партнером по проекту выступило брендинговое агенство Wellhead.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки безалкогольного пива Miller.
«Рост популярности сегмента безалкогольного пива обусловлен рядом ограничивающих обстоятельств, с которыми регулярно сталкиваются многие потребители, – комментирует представитель компании Efes Rus. – Вместе с тем, для молодых людей важно ни в чем себя не ограничивать. Для этого мы выпустили “Miller Безалкогольное” в алюминиевых банках в виде той самой музыкальной колонки, которая появилась на рынке в прошлом году».
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового кваса для компании "Биопродукт".
Этот проект явился продолжением работы агентства с компанией "Биопродукт" и брендом "Чеховское раздолье". На начальном этапе были разработаны название и фирменный стиль компании, первыми продуктами были выпущены натуральные компоты.
Завод "Вятич" выпустил первую партию пива "Вятич классическое" в новой ПЭТ-упаковке объемом 1 литр. Дизайн разработали в брендинговом агентстве Wellhead.
Новая упаковка создана по многочисленным пожеланиям потребителей. Ее очень удобно держать в руке, не опасаясь, что она выскользнет. Это оптимальная упаковка пива, сваренного в соответствии с баварским законом о чистоте пивоварения Reinheitsgebot от 1516 года.