Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Торговая марка YAX! продается на российском рынке с 2001 г. и отличается разнообразием ассортиментной линейки: от классических моделей до молодежных. Игровое нижнее белье – это особая ниша на рынке, забавный и романтичный подарок для любимых.
Необходимо было выделить торговую марку на полке и представить продукт в новой яркой, красочной упаковке, отражающей модное настроение белья ТМ "YAX!"
Пивной бренд «Сокол» продолжает удивлять поклонников необычных вкусовых сочетаний - накануне летнего сезона ассортимент бренда пополнил новый пивной коктейль «Сокол Текила».
Новый запуск позволит бренду «Сокол» укрепить свои позиции в быстрорастущем сегменте пивных коктейлей. В 2010 году рост сегмента составил около 35% в натуральном выражении в сравнении с 2009 годом (на фоне 6%-ного падения рынка пива в объемном выражении за аналогичный период).
Компания Danone приняла решение о перезапуске бренда "Даниссимо" в середине 2010, его частью должен был стать и рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса. Дизайн-концепция, разработанная Wellhead, победила в тендере, организованном Danone среди крупнейших брендинговых агентств России.
"Бренд "Даниссимо" всегда славился своим оригинальным дизайном. Сначала были часы - простой и эффектный символ, потом был лаконичный белый дизайн, демонстрировавший статус продукта и выделявший его на полке. Но рынок развивается: белый в этой категории стал очень популярным и даже несколько медицинским цветом. Потребовались новые решения, которые привлекли бы внимание к главной ценности бренда - удовольствию. Рынок совершил спиральный виток и снова приходит к пониманию важности продуктовых элементов дизайна, но уже на качественно новом уровне. И мы очень довольны тем, что нам удалось найти решение, удовлетворяющее желаниям потребителей и отвечающее нашим представлениям об уникальном и самобытном дизайне", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию Wellhead.
Компания «Никамед», которой принадлежит бренд TRELAX, занимает ведущее место на российском рынке ортопедической продукции. Благодаря европейскому качеству, эффективности и безопасности изделия торговой марки TRELAX отлично зарекомендовали себя на нашем рынке, пользуются большим спросом со стороны потребителей и доверием врачей.
Ключевой задачей проекта было создание образа истинно европейского продукта, базируясь на существующем логотипе и цветовой гамме.
Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты».
«Задача была непростой: клиент хотел видеть «новый взгляд на дизайн пельменей и вареников», «чистый дизайн» и выделяемость на полке, но при этом домашний и подчеркивающий натуральность, высокое качество и традиционность продукции. Поэтому мы применили цветовое деление пачки для работы на расстоянии и «домашние» атрибуты (разделочные доски, скатерти и т.п.) для ощущения домашнего происхождения», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
Почему соки? Работая в компании, которая считалась на тот момент лидером по разработке дизайнов соков, и, участвуя за это время в десятках рестайлингов во всех ценовых категориях, я совершенно четко вижу тенденции в этой отрасли.
Во-первых – консервативность рынка. Я считаю, что категорией на данный момент правит «Боязнь потерять старых потребителей», а не «Стремление получить новых». На сегодняшний день есть четыре основных игрока: «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский», «Мултон» и «Нидан Соки».
Компания Hygiene Kinetics и брендинговое агентство Wellhead представляют новый дизайн средств женской гигиены Ola!
Компания Hygiene Kinetics, один из ведущих производителей средств гигиены, приняла решение о рестайлинге в середине 2009 г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.
Брендинговое агентство Wellhead закончило проект по разработке дизайна упаковки private-label для X5 Retail Group. Слабосоленая семга Fish House появилась в продаже в магазинах сети.
"Частная торговая марка должна была заметно отличаться в конкурентном окружении: легкий современный дизайн подчеркивает качество и притягательность продукта. Основной акцент в разработке необходимо было сделать на логотипе и аппетитном изображении продуктовой зоны. Интегрированное изображение семги в логотип должно подчеркнуть общую «рыбную» тематику, дизайн упаковки выделяется в конкурентном окружении - это стильный современный продукт. Изображение семги в продуктовой зоне передает ощущение натуральности и полезности. Семга представлена не как полуфабрикат, а в виде канапе, «вкусное» изображение которого сразу побуждает потребителя к покупке", - говорится в сообщении агентства.