Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Бренд «Я» запустил производство соков в обновленном дизайне. Новый лаконичный стиль упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта, считают в PepsiCo Россия.
С 2006 года дизайн сока «Я» не претерпевал кардинальных изменений, но в этом году бренду «Я» исполняется 15 лет. В честь этого производитель предлагает взглянуть на упаковку сока по-новому – сочные фрукты и крупный логотип обращают на себя внимание и ярче доносят позиционирование бренда – «Наслаждение в каждой капле». Новый дизайн разработали специалисты агентства Wellhead.
Самыми частыми гостями в аптеках бывают женщины. И это совсем не потому, что они болеют чаще. Женщины в семье обычно отвечают за здоровье всей своей семьи – и детей, и мужа, и родителей. Соответственно, и за выбор лекарств. Даже если их прописал врач, все в семье покупают лекарства под её контролем или советуются с ней.
Женщины, которые приходят в аптеку, – это те же самые женщины, которые каждый раз ходят за продуктами в супермаркеты. А за продуктами питания они ходят гораздо чаще, чем за лекарствами. И в категории фармацевтики они разбираются гораздо хуже, чем в привычных молочных продуктах, колбасных изделиях и т.д., хотя и стараются хорошо выполнять возложенную на них в семье роль экспертов.
Найти дешевые бренды и перейти на их использование, заменить покупные продукты на домашние и отказаться от вредных привычек – ключевые принципы выхода из кризисной ситуации для респондентов. Об этом свидетельствуют результаты опроса об изменениях в потребительском поведении в связи с экономическим кризисом, проведенного брендинговым агентством Wellhead и исследовательской компанией Online Market Intelligence.
Опрос проведен онлайн – методом. Опрошено 767 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет из крупнейших городов России. Социально-демографические характеристики принявших участие в опросе, соответствовали структуре населения крупных городов России. Исследование касалось совершения покупок в 36 категориях FMCG товаров, мест, частоты и характера покупок, реакции потребителей на различные акции со стороны магазинов и брендов, эмоционального фона потребителей и их взглядов и планов на потребление.
Проект стартовал в момент строительства завода, оснащенного современным технологичным оборудованием, которое позволяет обеспечить выпуск очень качественной продукции из натурального сырья.
Перед агентством стояла задача создать общий зонтичный бренд предприятия, который будет использован для продвижения широкой номенклатуры продукции, а также дизайн упаковки для производимых напитков.
Под этим брендом выпускаются БИО средства на базе бактерий и энзимов, которые борются с различными видами загрязнений и запахов в различных городских и дачных системах канализации и местах переработки отходов.
Категория биоактиваторов хорошо известна и развита в европейских странах, однако в России только появляется.
«Белый Медведь Башкирское» – качественное и при этом доступное по цене пиво, которое варится на заводе в Уфе специально для жителей Башкирии, сообщает пресс-служба Efes Rus. Дизайн этикетки и key visual разработан специалистами брендингового агентства Wellhead.
В состав входят только традиционные пивные ингредиенты, которые издревле используются для варки настоящего пенного напитка: мягкая вода, отборные хмель и солод, что делает новый сорт поистине натуральным. Тщательный контроль качества, осуществляемый при варке этого пива, отмечается особой отметкой на его упаковке. Местное производство гарантирует, что потребители неизменно будут получать свежее пиво, так как оно имеет срок годности всего 4 месяца.
Амбробене – проверенное муколитическое средство из Германии, которое помогает справиться с влажным кашлем и быстро вернуться к привычному образу жизни.
Задачей редизайна было максимально сохранить узнаваемость бренда, указать на немецкое происхождение, ввести дополнительные информативные надписи, помогающие покупателю найти препарат на полке в аптеке.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки бульонов Gallina Blanca.
В ходе работ была разработана дизайн-концепция и сделана адаптация для всех вкусов, включающая проведение фотосессии продуктовых групп для всей линейки.
Брендинговое агентство Wellhead обновило дизайн упаковки зефира и суфле «Палате» для компании «Кондитерский мир».
Заказчику требовался эволюционный рестайлинг с сохранением преемственности и введением дополнительных элементов дифференциации.
Задачей редизайна было выделить кассеты БАРЬЕР на полке среди продукции конкурентов, упростить для потребителя выбор кассеты, подчеркнуть высокое качество и уровень развития технологий. Разработкой дизайна упаковки занималось брендинговое агентство Wellhead.
В ходе проекта было принято решение о необходимости уйти от сложного, объёмного изображения в сторону более лаконичного стиля, соответствующего современным трендам дизайна.