Публикации


  • Рубрика: Новости
    11.06.2015
    Сок "Я" в новом юбилейном образе

    Бренд «Я» запустил производство соков в обновленном дизайне. Новый лаконичный стиль упаковки как нельзя лучше соответствует премиальному позиционированию бренда и качеству продукта, считают в PepsiCo Россия.

    С 2006 года дизайн сока «Я» не претерпевал кардинальных изменений, но в этом году бренду «Я» исполняется 15 лет. В честь этого производитель предлагает взглянуть на упаковку сока по-новому – сочные фрукты и крупный логотип обращают на себя внимание и ярче доносят позиционирование бренда – «Наслаждение в каждой капле». Новый дизайн разработали специалисты агентства Wellhead.

  • Рубрика: Статьи
    19.05.2015
    Дизайн упаковки фармпрепаратов: быстрее, лучше, точнее

    Самыми частыми гостями в аптеках бывают женщины. И это совсем не потому, что они болеют чаще. Женщины в семье обычно отвечают за здоровье всей своей семьи – и детей, и мужа, и родителей. Соответственно, и за выбор лекарств. Даже если их прописал врач, все в семье покупают лекарства под её контролем или советуются с ней.

    Женщины, которые приходят в аптеку, – это те же самые женщины, которые каждый раз ходят за продуктами в супермаркеты. А за продуктами питания они ходят гораздо чаще, чем за лекарствами. И в категории фармацевтики они разбираются гораздо хуже, чем в привычных молочных продуктах, колбасных изделиях и т.д., хотя и стараются хорошо выполнять возложенную на них в семье роль экспертов.

  • Рубрика: Новости
    22.04.2015
    Как изменяется потребительское поведение в кризис?

    Найти дешевые бренды и перейти на их использование, заменить покупные продукты на домашние и отказаться от вредных привычек – ключевые принципы выхода из кризисной ситуации для респондентов. Об этом свидетельствуют результаты опроса об изменениях в потребительском поведении в связи с экономическим кризисом, проведенного брендинговым агентством Wellhead и исследовательской компанией Online Market Intelligence.

    Опрос проведен онлайн – методом. Опрошено 767 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет из крупнейших городов России. Социально-демографические характеристики принявших участие в опросе, соответствовали структуре населения крупных городов России. Исследование касалось совершения покупок в 36 категориях FMCG товаров, мест, частоты и характера покупок, реакции потребителей на различные акции со стороны магазинов и брендов, эмоционального фона потребителей и их взглядов и планов на потребление.

  • Рубрика: Новости
    20.04.2015
    Брендинговое агентство Wellhead разработало новую торговую марку для компании "Био продукт"

    Проект стартовал в момент строительства завода, оснащенного современным технологичным оборудованием, которое позволяет обеспечить выпуск очень качественной продукции из натурального сырья.

    Перед агентством стояла задача создать общий зонтичный бренд предприятия, который будет использован для продвижения широкой номенклатуры продукции, а также дизайн упаковки для производимых напитков.

  • Рубрика: Новости
    07.04.2015
    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биоактиваторов Expel

    Под этим брендом выпускаются БИО средства на базе бактерий и энзимов, которые борются с различными видами загрязнений и запахов в различных городских и дачных системах канализации и местах переработки отходов.

    Категория биоактиваторов хорошо известна и развита в европейских странах, однако в России только появляется.

  • Рубрика: Новости
    30.03.2015
    "Белый Медведь" представляет новый сорт пива

    «Белый Медведь Башкирское» – качественное и при этом доступное по цене пиво, которое варится на заводе в Уфе специально для жителей Башкирии, сообщает пресс-служба Efes Rus. Дизайн этикетки и key visual разработан специалистами брендингового агентства Wellhead.

    В состав входят только традиционные пивные ингредиенты, которые издревле используются для варки настоящего пенного напитка: мягкая вода, отборные хмель и солод, что делает новый сорт поистине натуральным. Тщательный контроль качества, осуществляемый при варке этого пива, отмечается особой отметкой на его упаковке. Местное производство гарантирует, что потребители неизменно будут получать свежее пиво, так как оно имеет срок годности всего 4 месяца.

  • Рубрика: Новости
    23.03.2015
    Wellhead разработало дизайн упаковки и этикеток для препарата "Амбробене"

    Амбробене – проверенное муколитическое средство из Германии, которое помогает справиться с влажным кашлем и быстро вернуться к привычному образу жизни.

    Задачей редизайна было максимально сохранить узнаваемость бренда, указать на немецкое происхождение, ввести дополнительные информативные надписи, помогающие покупателю найти препарат на полке в аптеке.

  • Рубрика: Новости
    05.03.2015
    Обновленная упаковка Gallina Blanca от Wellhead

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки бульонов Gallina Blanca.

    В ходе работ была разработана дизайн-концепция и сделана адаптация для всех вкусов, включающая проведение фотосессии продуктовых групп для всей линейки.

  • Рубрика: Новости
    18.02.2015
    ТМ "Палате" сменила упаковку

    Брендинговое агентство Wellhead обновило дизайн упаковки зефира и суфле «Палате» для компании «Кондитерский мир».

    Заказчику требовался эволюционный рестайлинг с сохранением преемственности и введением дополнительных элементов дифференциации.

  • Рубрика: Новости
    13.02.2015
    Сменные кассеты для фильтров БАРЬЕР получили новый дизайн упаковки

    Задачей редизайна было выделить кассеты БАРЬЕР на полке среди продукции конкурентов, упростить для потребителя выбор кассеты, подчеркнуть высокое качество и уровень развития технологий. Разработкой дизайна упаковки занималось брендинговое агентство Wellhead.

    В ходе проекта было принято решение о необходимости уйти от сложного, объёмного изображения в сторону более лаконичного стиля, соответствующего современным трендам дизайна.