Публикации


  • Рубрика: Новости
    28.10.2016
    "Солнечные продукты" расширяют линейку соусов "Я люблю готовить"

    Брендинговое агентство Wellhead и холдинг «Солнечные продукты» представляют новинки в линейке зонтичного бренда «Я люблю готовить».

    «Солнечные продукты» развивают свои планы распространить концепцию «Я люблю готовить» на всю линейку соусов и первыми на рынке появились салатные заправки. Это натуральные готовые к употреблению продукты, приготовленные из смеси растительных масел с добавлением ароматных специй и приправ для создания разнообразных салатов и овощных блюд, которые отлично ложатся в концепцию бренда – готовить легко, вкусно и с пользой для семьи.

  • Рубрика: Новости
    19.09.2016
    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн молочной продукции "Дмитрогорский продукт"

    С группой компаний «АгроПромкомплектация» агентство сотрудничает уже несколько лет, в 2011 году был разработан фирменный стиль и дизайн этикеток для мясных изделий «Дмитрогорский продукт». Надо отметить, что новый дизайн очень тепло был воспринят потребителями, что сильно подхлестнуло продажи в целом.

    Спустя 5 лет было решено адаптировать элементы фирменного стиля колбасных изделий для категории молочных продуктов. Этим проектом снова занимались специалисты Wellhead.

  • Рубрика: Новости
    12.09.2016
    Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead

    Последний раз дизайн бренда Даниссимо обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство Wellhead.

    «Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается за счет множества факторов, среди которых можно выделить опережение трендов и соответствие предпочтениям потребителей. Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп; дифференцировать вкусы; создать заметный бренд-блок.

  • Рубрика: Новости
    05.09.2016
    "Лента" обновила СТМ

    Брендинговое агентство Wellhead представило обновленную концепцию для частной торговой марки сети «Лента».

    В рамках проекта была создана дизайн-концепция, сделано тиражирование для части позиций и разработано руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов клиентом в будущем.

  • Рубрика: Новости
    17.08.2016
    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки "Белый Парус"

    Ликеро-водочный завод «ГЛАЗОВСКИЙ» одно из старейших предприятий в Удмуртии с более чем столетней историей и входит в число крупнейших производителей крепкого алкоголя в России.

    В ходе проекта нужно было разработать дизайн для ограниченной летней серии, сильно выделяющийся на полке и привлекающий внимание к бренду. Первым делом Wellhead предложили изменить прозрачный цвет стекла бутылки на цвет морской волны, как нельзя лучше подходящий самому любимому и долгожданному сезону в году.

  • Рубрика: Новости
    16.08.2016
    Сибирский Стандарт от Wellhead

    Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Стандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты».

    Продукция РМП включает более 300 наименований колбас и мясных деликатесов и отвечает требованиям различных групп потребителей - в соответствии их вкусам и доходам. «Сибирский Стандарт» - недорогая продукция для потребителей с невысоким доходом, для которых при выборе марки важны доступная цена и яркая заметная этикетка, позволяющая быстро найти продукт на полке.

  • Рубрика: Новости
    08.08.2016
    365 дней от Wellhead

    Брендинговое агентство Wellhead представило обновленную концепцию для частной торговой марки сети «Лента».

    В рамках проекта была создана дизайн-концепция, сделано тиражирование для 19 позиций и разработано руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов клиентом в будущем.

  • Рубрика: Новости
    22.06.2016
    Wellhead разработал дизайн упаковки для обувной косметики Feet Comfort

    Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для продукции Feet Comfort. Это новый суббренд от зонтичного бренда обувной косметики SALTON. Это линия средств, созданная специально для комфорта ног во время и после ношения обуви.

    На момент запуска проекта существовала небольшая линия под ТМ SALTON - средства для комфортного ношения обуви, ориентированные только на женщин: гелевые изделия для комфорта ног в обуви и дезодорирующие средства для ног, которую было решено вывести в отдельный суббренд SALTON Feet Comfort для дальнейшего развития в смежной категории «Средства для ног» от мастер-бренда.

  • Рубрика: Новости
    18.03.2016
    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов Экомилк

    Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Экомилк производилось сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции – молоко и сметану.

    Концепция дизайна упаковки стала логичным продолжением самого логотипа компании, использующего капельку в качестве стилеобразующего элемента. Молочные брызги, внедренные в дизайн, развивают эту тему и отражают идею натуральности.

  • Рубрика: Новости
    04.03.2016
    Брендинговое агентство Wellhead поработало над дизайном Home Club

    Перед агентством стояла задача представить обновленную концепцию для частной торговой марки сети "Лента".

    Логотип Home Club стал простым, запоминающимся и легко считываемым, доносящим до потребителя ценности бренда.