Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Брендинговое агентство Wellhead и холдинг «Солнечные продукты» представляют новинки в линейке зонтичного бренда «Я люблю готовить».
«Солнечные продукты» развивают свои планы распространить концепцию «Я люблю готовить» на всю линейку соусов и первыми на рынке появились салатные заправки. Это натуральные готовые к употреблению продукты, приготовленные из смеси растительных масел с добавлением ароматных специй и приправ для создания разнообразных салатов и овощных блюд, которые отлично ложатся в концепцию бренда – готовить легко, вкусно и с пользой для семьи.
С группой компаний «АгроПромкомплектация» агентство сотрудничает уже несколько лет, в 2011 году был разработан фирменный стиль и дизайн этикеток для мясных изделий «Дмитрогорский продукт». Надо отметить, что новый дизайн очень тепло был воспринят потребителями, что сильно подхлестнуло продажи в целом.
Спустя 5 лет было решено адаптировать элементы фирменного стиля колбасных изделий для категории молочных продуктов. Этим проектом снова занимались специалисты Wellhead.
Последний раз дизайн бренда Даниссимо обновлялся в 2011 году, разработкой дизайн-концепции и тиражированием тогда также занималось агентство Wellhead.
«Даниссимо» уже много лет является лидером на рынке творожных десертов, что достигается за счет множества факторов, среди которых можно выделить опережение трендов и соответствие предпочтениям потребителей. Проект по разработке нового дизайна являлся многозадачным, было необходимо: добиться более изысканного и аппетитного изображения продуктовых групп; дифференцировать вкусы; создать заметный бренд-блок.
Брендинговое агентство Wellhead представило обновленную концепцию для частной торговой марки сети «Лента».
В рамках проекта была создана дизайн-концепция, сделано тиражирование для части позиций и разработано руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов клиентом в будущем.
Ликеро-водочный завод «ГЛАЗОВСКИЙ» одно из старейших предприятий в Удмуртии с более чем столетней историей и входит в число крупнейших производителей крепкого алкоголя в России.
В ходе проекта нужно было разработать дизайн для ограниченной летней серии, сильно выделяющийся на полке и привлекающий внимание к бренду. Первым делом Wellhead предложили изменить прозрачный цвет стекла бутылки на цвет морской волны, как нельзя лучше подходящий самому любимому и долгожданному сезону в году.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для ТМ «Сибирский Стандарт» для Сибирской Продовольственной Компании холдинга «Российские мясопродукты».
Продукция РМП включает более 300 наименований колбас и мясных деликатесов и отвечает требованиям различных групп потребителей - в соответствии их вкусам и доходам. «Сибирский Стандарт» - недорогая продукция для потребителей с невысоким доходом, для которых при выборе марки важны доступная цена и яркая заметная этикетка, позволяющая быстро найти продукт на полке.
Брендинговое агентство Wellhead представило обновленную концепцию для частной торговой марки сети «Лента».
В рамках проекта была создана дизайн-концепция, сделано тиражирование для 19 позиций и разработано руководство по использованию ключевых графических и текстовых элементов клиентом в будущем.
Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для продукции Feet Comfort. Это новый суббренд от зонтичного бренда обувной косметики SALTON. Это линия средств, созданная специально для комфорта ног во время и после ношения обуви.
На момент запуска проекта существовала небольшая линия под ТМ SALTON - средства для комфортного ношения обуви, ориентированные только на женщин: гелевые изделия для комфорта ног в обуви и дезодорирующие средства для ног, которую было решено вывести в отдельный суббренд SALTON Feet Comfort для дальнейшего развития в смежной категории «Средства для ног» от мастер-бренда.
Компания Экомилк давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Экомилк производилось сливочное масло, а в 2015 г компанией было принято решение расширить ассортимент и ввести новые позиции – молоко и сметану.
Концепция дизайна упаковки стала логичным продолжением самого логотипа компании, использующего капельку в качестве стилеобразующего элемента. Молочные брызги, внедренные в дизайн, развивают эту тему и отражают идею натуральности.
Перед агентством стояла задача представить обновленную концепцию для частной торговой марки сети "Лента".
Логотип Home Club стал простым, запоминающимся и легко считываемым, доносящим до потребителя ценности бренда.