Публикации


  • Рубрика: Новости
    02.10.2025
    Heads провело редизайн упаковки сыров "Экомилк"

    Брендинговое агентство Heads провело редизайн упаковки творожных и плавленых сыров "Экомилк". Цель заключалась в создании единого, узнаваемого дизайна, который бы объединял все позиции и типы продуктов, но при этом сохранял индивидуальность каждого вкуса.

    Heads провело редизайн упаковки сыров "Экомилк"

    В рамках проекта дизайнеры провели серию внутренних встреч и подготовили несколько дизайн-концепций. В финале победил вариант, основанный на глубокой темно-синей текстуре тонированного дерева, которая стала объединяющим элементом всей линейки.

    Heads провело редизайн упаковки сыров "Экомилк"

  • Рубрика: Новости
    11.09.2025
    Heads разработали новый образ для товаров женской гигиены Libretta

    Брендинговое агентство Heads представляет комплексную разработку нового визуального и продуктового образа бренда товаров женской гигиены Libretta. Продукт должен был остаться узнаваемым для аудитории, но при этом обрести самостоятельное лицо — без прямого копирования ушедшего бренда.

    Heads разработали новый образ для товаров женской гигиены Libretta

    Перед специалистами агентства стояла не просто задача редизайна — это был полный ребрендинг с нуля: от логотипа до упаковки и продуктовой линейки.

  • Рубрика: Новости
    05.09.2025
    "Шокозавры" возвращаются: новая упаковка превратила бренд в мир приключений

    Бренд "Любятово" и агентство Heads представили обновленную линейку детских завтраков "Шокозавр". Новая концепция упаковки превратила продукты в парки развлечений с героями, сюжетами и встроенными играми.

    "Шокозавры" возвращаются: новая упаковка превратила бренд в мир приключений

    На старте перед агентством стояло несколько вызовов: герои линейки были уже узнаваемыми, но визуально не связывались в единую историю, а упаковка не выстраивала мир, в который хотелось бы погрузиться.

  • Рубрика: Новости
    25.08.2025
    Heads разработали премиальный бренд пива Waldshnep

    Агентство Heads разработало премиальный бренд пива для завода "Суздальский пивовар". Разработка бренда велась параллельно с постройкой завода вблизи города Суздаль. Сам завод и оборудование были куплены и привезены из Германии, а его строительство велось немецкими специалистами. Это стало важным аргументом в пользу высокого качества продукта.

    Waldshnep

    Согласно мнению аудитории, немецкое пиво — пиво, сваренное по классическим европейским канонам с использованием высокотехнологичного оборудования, оно вызывает высокое доверие. Немецкое пивоварение традиционно воспринимается как эталон, образец качества, на который равняются по всему миру.

  • Рубрика: Новости
    20.08.2025
    Heads разработали новое позиционирование бренда автокомпонентов WEEN

    В агентство Heads обратился бренд WEEN — производитель автокомпонентов с японскими корнями. На рынке он уже более 15 лет и зарекомендовал себя в своей категории. На этом этапе развития перед брендом встал новый вызов: усилить свои рыночные позиции. Это потребовало от дизайнеров внимательного подхода и глубокого анализа, чтобы выстроить стратегию, опирающуюся на реальные потребности рынка и особенности самого бренда.

    Heads разработали новое позиционирование бренда автокомпонентов WEEN

    После проведенных исследований специалисты агентства пришли к выводу, что в условиях высокой конкуренции и схожести предложений важно выстраивать стратегию, основанную на чётких и устойчивых ценностях, которые будут понятны как профессионалам, так и конечным пользователям.

  • Рубрика: Новости
    14.04.2025
    Heads разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции "ВИК"

    Агентство Heads разработало новый дизайн упаковки для ТД "ВИК" — лидера мясоперерабатывающей отрасли в Дальневосточном регионе. Задачей дизайнеров было привнести в дизайн всего ассортимента общий стиль и демонстрацию качественного продукта, чтобы повысить премиальность и современность бренда.

    Heads разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции "ВИК"

    Слоган «Вкус и качество» становится не только обещанием, но и манифестом, который звучит с каждой упаковки. Новый дизайн упаковки призван воплотить разнообразные вкусовые фантазии и предоставить удобство в приготовлении, ведь в ассортименте теперь не только колбасы, а ещё большое количество полуфабрикатов.

    Heads разработали новый дизайн упаковки для мясной продукции "ВИК"

  • Рубрика: Новости
    01.04.2025
    Heads разработали новый дизайн упаковки для БАДов "Витажиналь"

    Компания Besins Healthcare, международный производитель инновационных препаратов для здоровья мужчин и женщин, обратилась в агентство Heads за разработкой нового дизайна упаковки для бренда "Витажиналь". Задача заключалась в разработке визуальной системы для биологически активных добавок, предназначенных для поддержания здоровья будущих родителей.

    Heads разработали новый дизайн упаковки для БАДов "Витажиналь"

    Ключевым требованием к дизайну было отражение научной обоснованности и эффективности препаратов, что подразумевало использование визуальных элементов, ассоциирующихся с медициной, исследованиями и инновациями. Одновременно с этим, дизайн должен был устанавливать эмоциональную связь с потребителем, вызывая чувство доверия, заботы и безопасности.

    Heads разработали новый дизайн упаковки для БАДов "Витажиналь"

  • Рубрика: Новости
    25.02.2025
    Heads разработали бренд электроинструментов MERX

    Компания Ozon обратилась в агентство Heads с задачей по разработке нового бренда электроинструментов. Перед дизайнерами стояла амбициозная цель — создать современный, узнаваемый и визуально привлекательный бренд, который эффективно транслировал бы свою индивидуальность через все точки контакта с потребителем: от дизайна упаковки и внешнего вида самих инструментов до оформления карточек товаров на маркетплейсе.

    Heads разработали бренд электроинструментов MERX

    Первым шагом стало создание запоминающегося 
и лаконичного нейминга — MERX. Это короткое, звучное название легко произносится и воспринимается на слух, вызывая ассоциации с технологичностью, надежностью 
и высоким качеством продукции.

  • Рубрика: Новости
    03.02.2025
    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda

    Кофеобжарочная компания "МилФудс",
обратилась в агентство Heads с задачей по созданию дизайна упаковки капсул Leggenda в системе кофемашин Nespresso Original.

    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda

    Важно было не просто связать дизайн капсул с дизайном Poetti Leggenda в натуральном кофе, а передать в графике ощущение изысканного удовольствия от потребления кофе. Необходимо было создать лаконичный и эстетичный дизайн, который бы выделялся на полке, сохраняя премиальность и обеспечивая четкую дифференциацию ассортимента.

    Heads разработали дизайн упаковки для кофейных капсул Leggenda

  • Рубрика: Новости
    23.01.2025
    Heads создали образ нового бренда детского питания Gipopo

    Агентство Heads создало образ нового бренда детского питания Gipopo. В 2023 году после ухода Heinz из России и выкупа бизнеса «Черноголовкой», компании предстояло создать российского «преемника» предыдущего бренда с новым названием и графикой. Перед агентством стояла непростая задача: ребрендинг любимой и узнаваемой многими марки.

    Wellheads создали образ нового бренда детского питания Gipopo

    Дизайнеры стали думать,
что вообще ассоциативно относится к детям и что было бы интересно видеть родителям и детям на пачке, а также вызывать 
с полки эмоцию у потребителя.