Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Брендинговое агентство Heads провело редизайн упаковки творожных и плавленых сыров "Экомилк". Цель заключалась в создании единого, узнаваемого дизайна, который бы объединял все позиции и типы продуктов, но при этом сохранял индивидуальность каждого вкуса.
В рамках проекта дизайнеры провели серию внутренних встреч и подготовили несколько дизайн-концепций. В финале победил вариант, основанный на глубокой темно-синей текстуре тонированного дерева, которая стала объединяющим элементом всей линейки.
Брендинговое агентство Heads представляет комплексную разработку нового визуального и продуктового образа бренда товаров женской гигиены Libretta. Продукт должен был остаться узнаваемым для аудитории, но при этом обрести самостоятельное лицо — без прямого копирования ушедшего бренда.
Перед специалистами агентства стояла не просто задача редизайна — это был полный ребрендинг с нуля: от логотипа до упаковки и продуктовой линейки.
Бренд "Любятово" и агентство Heads представили обновленную линейку детских завтраков "Шокозавр". Новая концепция упаковки превратила продукты в парки развлечений с героями, сюжетами и встроенными играми.
На старте перед агентством стояло несколько вызовов: герои линейки были уже узнаваемыми, но визуально не связывались в единую историю, а упаковка не выстраивала мир, в который хотелось бы погрузиться.
Агентство Heads разработало премиальный бренд пива для завода "Суздальский пивовар". Разработка бренда велась параллельно с постройкой завода вблизи города Суздаль. Сам завод и оборудование были куплены и привезены из Германии, а его строительство велось немецкими специалистами. Это стало важным аргументом в пользу высокого качества продукта.
Согласно мнению аудитории, немецкое пиво — пиво, сваренное по классическим европейским канонам с использованием высокотехнологичного оборудования, оно вызывает высокое доверие. Немецкое пивоварение традиционно воспринимается как эталон, образец качества, на который равняются по всему миру.
В агентство Heads обратился бренд WEEN — производитель автокомпонентов с японскими корнями. На рынке он уже более 15 лет и зарекомендовал себя в своей категории. На этом этапе развития перед брендом встал новый вызов: усилить свои рыночные позиции. Это потребовало от дизайнеров внимательного подхода и глубокого анализа, чтобы выстроить стратегию, опирающуюся на реальные потребности рынка и особенности самого бренда.
После проведенных исследований специалисты агентства пришли к выводу, что в условиях высокой конкуренции и схожести предложений важно выстраивать стратегию, основанную на чётких и устойчивых ценностях, которые будут понятны как профессионалам, так и конечным пользователям.
Агентство Heads разработало новый дизайн упаковки для ТД "ВИК" — лидера мясоперерабатывающей отрасли в Дальневосточном регионе. Задачей дизайнеров было привнести в дизайн всего ассортимента общий стиль и демонстрацию качественного продукта, чтобы повысить премиальность и современность бренда.
Слоган «Вкус и качество» становится не только обещанием, но и манифестом, который звучит с каждой упаковки. Новый дизайн упаковки призван воплотить разнообразные вкусовые фантазии и предоставить удобство в приготовлении, ведь в ассортименте теперь не только колбасы, а ещё большое количество полуфабрикатов.
Компания Besins Healthcare, международный производитель инновационных препаратов для здоровья мужчин и женщин, обратилась в агентство Heads за разработкой нового дизайна упаковки для бренда "Витажиналь". Задача заключалась в разработке визуальной системы для биологически активных добавок, предназначенных для поддержания здоровья будущих родителей.
Ключевым требованием к дизайну было отражение научной обоснованности и эффективности препаратов, что подразумевало использование визуальных элементов, ассоциирующихся с медициной, исследованиями и инновациями. Одновременно с этим, дизайн должен был устанавливать эмоциональную связь с потребителем, вызывая чувство доверия, заботы и безопасности.
Компания Ozon обратилась в агентство Heads с задачей по разработке нового бренда электроинструментов. Перед дизайнерами стояла амбициозная цель — создать современный, узнаваемый и визуально привлекательный бренд, который эффективно транслировал бы свою индивидуальность через все точки контакта с потребителем: от дизайна упаковки и внешнего вида самих инструментов до оформления карточек товаров на маркетплейсе.
Первым шагом стало создание запоминающегося и лаконичного нейминга — MERX. Это короткое, звучное название легко произносится и воспринимается на слух, вызывая ассоциации с технологичностью, надежностью и высоким качеством продукции.
Кофеобжарочная компания "МилФудс", обратилась в агентство Heads с задачей по созданию дизайна упаковки капсул Leggenda в системе кофемашин Nespresso Original.
Важно было не просто связать дизайн капсул с дизайном Poetti Leggenda в натуральном кофе, а передать в графике ощущение изысканного удовольствия от потребления кофе. Необходимо было создать лаконичный и эстетичный дизайн, который бы выделялся на полке, сохраняя премиальность и обеспечивая четкую дифференциацию ассортимента.
Агентство Heads создало образ нового бренда детского питания Gipopo. В 2023 году после ухода Heinz из России и выкупа бизнеса «Черноголовкой», компании предстояло создать российского «преемника» предыдущего бренда с новым названием и графикой. Перед агентством стояла непростая задача: ребрендинг любимой и узнаваемой многими марки.
Дизайнеры стали думать, что вообще ассоциативно относится к детям и что было бы интересно видеть родителям и детям на пачке, а также вызывать с полки эмоцию у потребителя.