Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Брендинговое агентство Wellhead разработало фирменный стиль для компании WhiteСraft.
Это не первый совместный проект, ранее агентство разрабатывало дизайн упаковки для двух препаратов компании – Икарин и TANADEM.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья».
Живые конфеты - это особенный продукт. У них исключительно натуральный состав и уникальная технология производства, позволяющая сохранить все полезные свойства ингредиентов, входящих в состав. Долгое время продукт продавался в аптеках, но позднее появился и в продуктовых магазинах. Поэтому возникла необходимость смены «медицинского» дизайна, на более соответствующий рынку.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.
Первые позиции в новой ассортиментной матрице – зерновой и молотый кофе. Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне. Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, что делает навигацию понятнее и ускоряет процесс выбора продукта покупателем. Аппетитные идеальные кофейные зёрна в фудзоне вызывают доверие и указывают на качество продукта.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн для новых кефирных продуктов Bio Баланс – Turbo Fit и Classic Fit.
В апреле 2017 года началось репозиционирование бренда Bio Баланс, теперь он представлен на территории заботы о фигуре.
РусБиоАльянс – управляющая компания, владеющая предприятиями «Карельский продукт» и «Карельский ресурс». В настоящий момент холдинг осуществляет сбор, переработку, изготовление замороженных продуктов и варенья из северных ягод. Поставляет свою продукцию как в розничные сети под собственными брендами, так и для b2b клиентов.
«У группы компаний РусБиоАльянс амбициозные планы и большой потенциал для развития. Поэтому мы заложили в идею логотипа возможность его трансформации и развития.
В сентябре 2017 года бренд «Добрый» выпустил детскую линейку из 5 вкусов 100% соков без добавления сахара в удобной эргономичной упаковке Slim (рекомендованы для детского питания от 4-5 месяцев). В задачи Wellhead входили разработка нового дизайна упаковки и образов фирменных персонажей «Добрый».
Кнофтик, Слуфи, Смешуня, Люмпик и Громзи появились на упаковках соков «Добрый» 0,2 л. в 2016 году. Прототипы будущих персонажей «Добрый» были нарисованы детьми из 5 детских домов в рамках программы «Растим добро». Имена и истории героев придуманы известной актрисой Алисой Гребенщиковой. Каждый из них обладает своими особенными уникальными качествами, каждый из них может стать надежным спутником мамы и ребенка на пути добрых дел.
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для биодобавки «TANADEM» компании WhiteCraft.
«TANADEM» - это биологически активная добавка, оказывающая положительное воздействие на либидо, способность к эрекции, продолжительность полового акта. Она в целом способствует улучшению показателей соматического и эмоционального статуса, а также повышению качества сексуальной жизни.
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки для новой марки пива Суздальской Пивоваренной Компании.
Проект продолжает плотное сотрудничество агентства с компанией, которой началось ещё в 2012 году со старта строительства завода, когда на новом заводе было запущено производство флагманского бренда компании – пива Юзберг. Ещё в тот момент, на основании проведенных исследований, было понятно, что портфель собственных брендов необходимо будет расширить и начать выпуск нового пива среднего ценового уровня. К реализации этого этапа приступили спустя несколько лет из-за высокого спроса и сильной загруженности мощностей завода. Ввод дополнительной линии позволил перейти к осуществлению планов.
Компания «Акрихин» фокусирует свое продвижение на препарате «Акридерм® ГК» – это комбинированный трёхкомпонентный препарат, обладающий противовоспалительным, противоаллергическим, антибактериальным и противогрибковым эффектами.
Эффективность препарата отражена в дизайне с помощью использования интенсивных цветов и объёмных сложных графических структур. Появился ключевой элемент – контрастная плашка со стрелкой и дополнительные цветные плашки для других препаратов в линейке.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».
Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в России. «Сливочное утро» – самостоятельная торговая марка среднего ценового сегмента в портфеле компании «Киприно», для которой потребовался полный перезапуск.