Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Группа компаний «Галактика» выпустила cыворотку с соком Мята&Лимон «Большая Кружка».
Мята и лимон – одно из самых вкусных и популярных сочетаний в коктейлях. Это основные компоненты знаменитого клубного напитка «Мохито», безалкогольный вариант которого и решила воспроизвести ГК «Галактика».
Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки ТМ «Михайловская курочка» для ГК «ПентАгро».
ТМ «Михайловская Курочка» - известный локальный бренд на рынке Саратова и Саратовской области. Под этой маркой выпускаются охлажденная и замороженная продукция из мяса птицы, копчености, полуфабрикаты.
Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запускает «старый новый» бренд - "Жигулевское Бочковое". Производство продукта стартовало в конце июля на пивоварнях компании в Казани и Ростове-на-Дону, и в ближайшее время продукт появится в продаже на всей территории России.
"Жигулевское Бочковое" варится только из натуральных ингредиентов строго по ГОСТУ. Благодаря этому ностальгический вкус "Жигулевского Бочкового" с классической горчинкой и мягким послевкусием узнает каждый любитель отечественного пива.
"Здоровое Утро" - первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда "Любятово", разработанной брендинговым агентством Wellhead для United Bakers.
"Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности. В случае с линейкой "Здоровое Утро" - выделить линейку для взрослых потребителей", - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
Летом особенно популярны холодные супы, например, окрошка. Для её приготовления традиционно используется не только квас, но и кефир, поэтому группа компаний «Галактика» - один из крупнейших производителей молочных продуктов в России - решила выпустить специальный продукт «Кефир для окрошки «Большая Кружка».
В отличие от искусственно газированных напитков, в том числе пастеризованного кваса, кефир является полезным и вкусным кисломолочным продуктом и содержит уникальный набор бактерий. Он тонизирует и легко усваивается организмом. Кроме того, в «Кефире для окрошки «Большая Кружка» содержание лактозы снижено, благодаря особому действию закваски.
Группа компаний «Галактика» - один из крупнейший производителей молочных продуктов в России» - начала производство простокваши «Большая Кружка». Дизайн бренда разработан брендинговым агентством Wellhead.
Простокваша «Большая Кружка» - это полезный диетический продукт, приготовленный из пастеризованного молока с использованием специальной закваски на чистых культурах молочнокислых бактерий.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочных продуктов «TOM and JERRY», которые выпускает ГК «Галактика».
«Работа с «Галактикой» позволяет нам несколько выйти за рамки привычного брифа и сделать то, что, на наш взгляд, должно привлечь не только детскую, но и взрослую аудиторию. «Том и Джерри» тому хороший пример. Игривый, легкий, вкусный продукт – именно таким мы себе его и представляем. И, конечно, спасибо самим героям – их эмоциональное воздействие на аудиторию очень помогает нам», - рассказывает Алексей Астахов, креативный директор Wellhead.
Группа компаний «Галактика» - один из крупнейший производителей молочных продуктов в России – выводит на рынок новые десерты.
Помимо сливочного крема «Большая Кружка» со вкусом ванили, уже хорошо знакомого покупателям, в ассортименте появился крем со вкусом красного апельсина. Это нежные и легкие десерты, которые обладают достоинствами молочных продуктов, поскольку содержат живые молочно-кислые микроорганизмы, а также витамины и микроэлементы, при этом жирность крема составляет всего 7-8%.
Было:
Группа компаний «Галактика» запускает новый продукт – кисели «Большая Кружка». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead.
«Перед нами стояла задача создать простой и понятный потребителю дизайн для любимого с детства вкуса», - комментирует арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
Брендинговое агентство Wellhead завершило комплексный проект по разработке позиционирования, нейминга и дизайна упаковки нового бренда товаров категории household.
Проект был начат с проведения исследований, которые были направлены на поиск мотиваторов при выборке марок бытовой химии. Важным блоком был поиск оптимальных визуальных образов для нового бренда. Это позволило нам сфокусироваться в плане визуальных образов и направлений еще до начала разработки собственно дизайна. В итоге сложился образ идеальной марки и ее составляющих.