Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Перед агентством стояла задача создать свежий образ сокосодержащего напитка, отвечающий позиционированию продукта – «Освежающий напиток из молочной сыворотки и сока».
Сохранив преемственность предыдущего, новый дизайн стал более аппетитным и привлекательным, формирующим полку за счет единого бренд-блока.
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля.
Ярмолпрод – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области и занимает лидирующие позиции на рынке области по большинству товарных групп и обладает очень высокой лояльностью со стороны местных потребителей.
Ассортимент продукции разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории – женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего доходом.
Дизайн отражает позиционирование торговой марки – это качественный функциональный продукт с европейским имиджем по доступной цене.
Каким должен быть современный бренд? Способна ли упаковка превратить продукт в бренд? Какие перспективы развития дизайна упаковки в России? Об этом и многом другом мы говорили с гостем редакции портала Unipack.Ru - Олегом Ткачевым, директором по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.
Каким должен быть современный бренд?
Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.
Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.
Компания «Русская Нива» (входит в состав ОАО «Хлебпром») выпустила торт «Наполеон классический» в новом дизайне упаковки. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.
Новая красочная упаковка хорошо передает вкусовые свойства продукта: сочетание нежного слоеного теста и легкого крема, уверяет производитель. Торт «Наполеон классический» в новом дизайне подойдет как для чаепития в кругу семьи и друзей, так и для подарка.
Разработка дизайна упаковки для заказчика, как правило, процесс одновременно увлекательный и мучительный. Увлекателен он, прежде всего, потому, что можно глобально подумать о своем бренде, помечтать о его будущем, пообщаться с творческими людьми, да и просто посмотреть на красивые работы. А мучительность его возникает из-за того, что конечный результат требует учета множества как хорошо, так и плохо параметризируемых процессов.
И если с требованиями производственных линий и типографий можно справиться, сформировав точное техническое задание, то предпочтения потребителей на фоне мнения дизайнеров и вкусов собственной команды бывает непросто собрать воедино, и проект начинает напоминать хождение по минному полю.
Группа компаний EFES расширяет выбор потребителей, предпочитающих светлое ячменное пиво, изготовленное в соответствии с высочайшими стандартами качества. Пиво Gold Mine Beer Ячменное предлагается покупателям теперь в бутылке объемом 2,5 литра! Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.
Данная упаковка выпускается в дополнение к уже существующей ПЭТ-бутылке объемом 1,5 литра. Таким образом, Gold Mine Beer Ячменное теперь предлагается потребителям в двух самых популярных вариантах объема.
Burn в новой упаковке – ПЭТ-бутылке 0.5 л. вышел на российский рынок в сентябре 2011 года. Дизайн этикетки был разработан брендинговым агентством Wellhead.
"Основная задача – предоставить нашим потребителям удобство потребления burn на ходу и возможность дозировать порцию энергии, которая им нужна в данный момент, - рассказал Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - Burn в ПЭТ-упаковке 0.5 л. – это запас энергии, который можно носить с собой. Россия – не единственный рынок, где burn выпускается в ПЭТ-таре. Во многих европейских странах эта упаковка давно существует. Дизайн бутылки был адаптирован из Европейских стран для России."
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.
Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся о здоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки.