Публикации


  • Рубрика: Новости
    28.08.2012
    Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг дизайна упаковки "Актуаль"

    Перед агентством стояла задача создать свежий образ сокосодержащего напитка, отвечающий позиционированию продукта – «Освежающий напиток из молочной сыворотки и сока».

    Сохранив преемственность предыдущего, новый дизайн стал более аппетитным и привлекательным, формирующим полку за счет единого бренд-блока.

  • Рубрика: Новости
    14.08.2012
    Wellhead разработало дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и дизайн упаковки нового молочного бренда из Ярославля.

    Ярмолпрод – ключевой игрок рынка молочной продукции Ярославской области и занимает лидирующие позиции на рынке области по большинству товарных групп и обладает очень высокой лояльностью со стороны местных потребителей.

  • Рубрика: Новости
    25.06.2012
    Брендинговое агентство Wellhead разработало нейминг и дизайн упаковки нового бренда косметических средств SWESS

    Ассортимент продукции разработан с учетом различных типов кожи и предпочтений целевой аудитории – женщин 20-45 лет со средним и ниже среднего доходом.

    Дизайн отражает позиционирование торговой марки – это качественный функциональный продукт с европейским имиджем по доступной цене.

  • Рубрика: Интервью
    14.06.2012
    Олег Ткачев, Wellhead: "Российская индустрия дизайна упаковки успешно конкурирует с евпропейской"

    Каким должен быть современный бренд? Способна ли упаковка превратить продукт в бренд? Какие перспективы развития дизайна упаковки в России? Об этом и многом другом мы говорили с гостем редакции портала Unipack.Ru - Олегом Ткачевым, директором по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

    Каким должен быть современный бренд?

  • Рубрика: Новости
    04.06.2012
    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн мороженого 48 КОПЕЕК

    Компания Nestlе меняет дизайн известной и популярной марки.

    Перед специалистами брендингового агентства Wellhead стояла задача разработать дизайн, создающий ощущение вкусного советского мороженого, знакомого подавляющему большинству жителей нашей страны, одновременно сохраняя узнаваемость с представленным на рынке дизайном.

  • Рубрика: Новости
    13.04.2012
    "Русская Нива" обновила дизайн упаковки для торта "Наполеон классический"

    Компания «Русская Нива» (входит в состав ОАО «Хлебпром») выпустила торт «Наполеон классический» в новом дизайне упаковки. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.

    Новая красочная упаковка хорошо передает вкусовые свойства продукта: сочетание нежного слоеного теста и легкого крема, уверяет производитель. Торт «Наполеон классический» в новом дизайне подойдет как для чаепития в кругу семьи и друзей, так и для подарка.

  • Рубрика: Статьи
    03.02.2012
    Подводные камни дизайна упаковки

    Разработка дизайна упаковки для заказчика, как правило, процесс одновременно увлекательный и мучительный. Увлекателен он, прежде всего, потому, что можно глобально подумать о своем бренде, помечтать о его будущем, пообщаться с творческими людьми, да и просто посмотреть на красивые работы. А мучительность его возникает из-за того, что конечный результат требует учета множества как хорошо, так и плохо параметризируемых процессов.

    И если с требованиями производственных линий и типографий можно справиться, сформировав точное техническое задание, то предпочтения потребителей на фоне мнения дизайнеров и вкусов собственной команды бывает непросто собрать воедино, и проект начинает напоминать хождение по минному полю.

  • Рубрика: Новости
    12.01.2012
    Светлое ячменное пиво завоевывает новые сегменты рынка

    Группа компаний EFES расширяет выбор потребителей, предпочитающих светлое ячменное пиво, изготовленное в соответствии с высочайшими стандартами качества. Пиво Gold Mine Beer Ячменное предлагается покупателям теперь в бутылке объемом 2,5 литра! Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.

    Данная упаковка выпускается в дополнение к уже существующей ПЭТ-бутылке объемом 1,5 литра. Таким образом, Gold Mine Beer Ячменное теперь предлагается потребителям в двух самых популярных вариантах объема.

  • Рубрика: Новости
    18.10.2011
    Wellhead разработало дизайн этикетки для энергетика burn в бутылке

    Burn в новой упаковке – ПЭТ-бутылке 0.5 л. вышел на российский рынок в сентябре 2011 года. Дизайн этикетки был разработан брендинговым агентством Wellhead.

    "Основная задача – предоставить нашим потребителям удобство потребления burn на ходу и возможность дозировать порцию энергии, которая им нужна в данный момент, - рассказал Sostav.ru пресс-секретарь Coca-Cola Владимир Кравцов. - Burn в ПЭТ-упаковке 0.5 л. – это запас энергии, который можно носить с собой. Россия – не единственный рынок, где burn выпускается в ПЭТ-таре. Во многих европейских странах эта упаковка давно существует. Дизайн бутылки был адаптирован из Европейских стран для России."

  • Рубрика: Новости
    30.08.2011
    Ortmann - здоровье в каждом шаге

    Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, нейминг и логотип марки немецкой ортопедической обуви для Rehard Technologies GmbH.

    Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся о здоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки.