Heads – эффективное брендинговое агентство. Создает бренды, которые приносят клиентам прибыль.
Агентство Wellhead объявляет о том, что смена названия и дизайна этикетки увеличили объемы продаж коньяка "Севан" на 12% уже в первые несколько месяцев после появления обновленного бренда на полках.
Не менее важным стал тот факт, что благодаря сохранению названия предприятия Great Valley на продукции, удалось достигнуть преемственности и провести успешную ротацию продукции в торговых сетях. Отдельно следует отметить, что дополнительной рекламной активности не проводилось. Увеличение продаж - заслуга привлекательного дизайна и удачного названия.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн каш быстрого приготовления «Дядюшка Бишоп».
Заказчику требовался рестайлинг, отвечающий современным тенденциям и доносящий до потребителя информацию, что «Дядюшка Бишоп» - отличный, качественный и вкусный завтрак для всей семьи.
В середине 2012 г компания «Сибирский Гурман», постоянный партнер брендингового агентства Wellhead, выпустила на рынок линейку с обновленным дизайном.
Перед агентством были поставлены конкретные задачи: обозначить преимущества продукта, выделить зону брендинга, создать персонаж для лучшего узнавания, сохранив преемственность в дизайне.
Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки «Бизнес Ланч» для компании Кинг Лион.
Необходимо было разработать привлекательный дизайн с фольклорными мотивами для продуктов быстрого приготовления среднего ценового сегмента.
Wellhead разработало нейминг и дизайн этикетки новой торговой марки пива для компании "ВИКБИР".
Перед агентством стояла задача создать классическое пиво, сваренное в России, со знакомыми образами и ассоциациями.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки замороженных смесей и овощей «Кружево вкуса» для компании «Вологодская ягода».
Компания «Вологодская ягода» долгое время занимается переработкой и заморозкой дикорастущих и садовых ягод. Для расширения линейки компанией было принято решение добавить в ассортиментный ряд замороженные овощи и овощные смеси.
Работа над проектом велась в сотрудничестве с Whitehall – дистрибьютором и партнером армянской компании «Грейт Велли», занимающейся производством на собственном заводе коньяка под одноименной маркой. Цель работы – заложить основы для усиления позиции бренда на российском рынке.
Первым этапом данного проекта была работа по уточнению позиционирования и выработке рекомендаций по развитию бренда.
Брендинговое агентство Wellhead сделало редизайн упаковки линейки продуктов для детского питания «Чудо-Чадо», которую выпускает Одесский Консервный Завод Детского Питания.
Перед агентством стояла задача сделать яркую красочную упаковку, выделяющую всю линейку «Чудо-Чадо» на полке, а также улучшение идентификации вкусов, линеек соков и пюре.
В ходе разработки позиционирования и серии креативных штормингов с клиентом для бренда была сформирована концепция Русских конфет, наполненных традиционными русскими ягодами и молоком, и выбрано название «Чудо-лето».
В дизайне отражено оригинальное позиционирование продукта - оригинальные молочные конфеты с нугой и ягодными добавками.
Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы. Группа компаний «Агама» владеет собственным производством, лабораторией и логистической базой, что позволяет поддерживать стабильно очень высокое качество продуктов на всех этапах.
В 2012 году бренд Agama изменил свое позиционирование на рынке.