Реализуем комплексные проекты в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.
В наше время бизнес хорошо понимает значение бренд-стратегий. Функция коммуникаций выходит на передний план борьбы за предпочтения потребителей. Редакция Unipack.Ru предлагает вашему вниманию интервью с Александром Журбенко, управляющим партнёром агентства BRAND BROTHERS, о современном брендинге, тактике торговых марок и формировании их идеологии.
	С развитием рынка обостряется конкуренция между производителями товаров. Ясно, что упаковка играет роль своего рода оружия в этой борьбе. Насколько велика её роль в наше время по сравнению с прежними годами? 
	
	Сегодня брендинг от коммуникации обещаний бренда переходит к концепции формирования потребительского опыта. Потребитель не воспринимает идею или обещание бренда в отрыве от своей жизни. Ему важно то, как эта идея реально решает его проблемы, удовлетворяет потребности, как делает его жизнь лучше, как помогает развиваться, какие дает возможности.
	
22 марта состоится VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями «Retail Commerce 2012», организованный BBCG. Об особенностях работы с СТМ порталу Unipack.Ru рассказал Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia, который выступит на саммите в рамках сессии «Бренд-стратегия и концепция СТМ».
Зачем сетям необходимо развивать собственные торговые марки?