ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» (ранее «Мессе Дюссельдорф») — один из традиционных игроков российской выставочной индустрии. Команда опытных профессионалов на протяжении многих лет организует работу деловых платформ для самых разных отраслей — от моды до металлургии, обеспечивая сервис мирового стандарта и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера. Организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок по различной тематике, среди которых upakovka и "Интерпластика".
В рамках деловой программы выставки "Упаковка/УпакИталия 2011" были рассказаны последние новости инвестиционного проекта по переработке отходов упаковки и продуктов питания для города Сочи.
C докладом об исследованиях рынка ТБО города выступила директор агентства "Маркет Гайд" Юлия Кислова. По ее словам, в ходе изучения структуры отходов Сочи выяснилось,что наиболее значительную группу составляют картон и бумага: их доля в общей "куче мусора" - 31%, и к 2014 году, времени проведения Олимпиады, эта цифра будет только увеличиваться. Сейчас переработкой и сортировкой использованных бумаги и картона на макулатуру в регионе толком не занимаются, поэтому идея проекта поддержана как властями, так и потребителями макулатуры - производителями тарных картонов и туалетной бумаги.
Сегодня утром при входе на выставку образовались огромные очереди, а служба регистрации посетителей с трудом справлялась с наплывом желающих получить бейдж.
Выставка "Упаковка/УпакИталия 2011" встретила своих участников и гостей не только издалека заметными и уже привычными глазу красными растяжками мероприятия на здании Экспоцентра, но и необычным столпотворением народа. Не протолкнуться было уже на выходе из метро "Выставочная", а у ближайшего к нему Западного входа на выставку собралась целая толпа.
В рамках выставки "Упаковка/УпакИталия 2011" ее организатор Messe Duesseldorf приоткрыл завесу над одним из самых громких событий упаковочного рынка - международной выставкой Interpack 2011, которая пройдет с 12 по 15 мая этого года в Дюссельдорфе, Германия.
О нововведениях и "изюминках" Interpack 2011 рассказал Томас Дозе, менеджер выставки, специально для этого прилетевший в Москву. По его словам, основными лейтмотивами выставки этого года, нашедшими отражение как в планировании экспозиции, так и в деловой программе, станут три темы: экологичность упаковки, ее безопасность для потребителей, и ее удобство в контексте современного, все убыстряющегося ритма жизни.
Первый день выставки "Упаковка/УпакИталия 2011" показал, что немецкие производители упаковочного оборудования в этом году немного, но все же уступили по численности экспонентов своим извечным конкурентам - итальянцам. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной итальянской коллективной экспозиции на выставке, рассказал управляющий компании Centrexpo SpA Гвидо Корбелла.
77 итальянских компаний занимают выставочное пространство площадью 1.595 квадратных метров, превосходя немецкий блок, который представлен 76 компаниями на 1.549 квадратных метров. По мнению представителей Института внешней торговли Италии, факт этого лидерства свидительствует о явном восстановлении итальянского экспорта, который возвращает свои позиции после тяжелого кризисного периода. Россия же была и остается для крайне привлекательным для итальянцев рынком, на котором они не только присутствуют давно, но и стремятся упрочить и расширить свои позиции.
Первый день выставки "Упаковка/УпакИталия 2011" подошел к концу, и уже можно сказать, что, несмотря на печальные события вчерашнего дня, не только до глубины души потрясшие всех, но и вынудившие некоторых иностранных экспонентов отказаться от прилета в Москву, выставка живет и работает в полную силу.
Хотя подробная статистика участников выставки была известна заранее, по-настоящему увидеть и оценить национальный и отраслевой состав экспонентов можно было как раз сегодня - в день начала ее работы. Так, в глаза сразу бросается большое количество отечественных стендов.
О том, на что посетителям «Упаковки/УпакИталии» и «Интерпластики» стоит обратить внимание в этом году, мы поговорили с новым генеральным директором московского представительства компании-организатора выставок Messe Duesseldorf Томасом Штенцелем.
Вы недавно заняли пост генерального директора представительства Messe Duesseldorf. Какие планы есть у Вас по дальнейшему развитию проводимых компанией выставок и самого российского отделения компании?
Деловой центр выставки «Упаковка/УпакИталия» и развернутые на его территории Биржа контактов и Биржа труда в этом году будут работать в сотрудничестве с порталом Unipack.ru.
Благодаря сотрудничеству Messe Duesseldorf и портала, объявления, оставленные в Деловом центре, не только появятся на стойках Биржи в четыре выставочных дня, но и обретут свою электронную версию. Все объявления будут продублированы в разделах «Торговая площадка» и «Работа, образование» на Unipack.Ru, где будут доступны еще три месяца с момента окончания выставки.
Список семинаров и дискуссий, которые пройдут в рамках выставки «Упаковка/УпакИталия 2011» 27 января, прошел финальное утверждение и претерпел некоторые корректировки.
В обновленную версию Деловой программы-2011 добавлены точные имена докладчиков и компании, которые они представят, а некоторые заявленные ранее темы, наоборот, были сняты с повестки дня.
Экономика России демонстрирует заметное восстановление от последствий мирового экономического и финансового кризиса. Показатели ВВП снова приходят в норму, снизился уровень инфляции. В целом за год прогнозируемый рост должен составить от 4 до 5%. Согласно предварительным прогнозам и в последующие три года ожидается аналогичный прирост. (Источник: Министерство иностранных дел, октябрь 2010)
Оживление потребительского спроса позитивно отразилось и на упаковочном рынке в целом, и, как следствие, на спросе на упаковочное оборудование и материалы. О данной тенденции так же свидетельствует количество заявок об участии в 19-й выставке УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ. Международная специализированная выставка упаковочного оборудования, машин для производства упаковочных материалов и средств будет проводиться с 25 по 28 января на территории Экспоцентра на Красной Пресне в Москве. Здесь снова будет представлен полный обзор инновационной продукции и материалов для самых разных отраслей – от упаковки продуктов питания, косметической и фармацевтической продукции и до решений для химической промышленности и индустрии потребительских товаров. В качестве организатора этого ведущего отраслевого форума выступает немецкая компания Мессе Дюссельдорф ГмбХ совместно с российским дочерним предприятием ООО Мессе Дюссельдорф Москва, в сотрудничестве с итальянским выставочным организатором Centrexpo.
Ведущая отраслевая выставка и новые тематические разделы под названием «Metal Packaging Plaza» а так же «Save Food!».
Выставочные показатели interpack 2011 вплотную приблизились к рекордам исключительно успешного сезона 2008. После официального завершения приема заявок в конце февраля можно сделать вывод, что количество совокупной арендованной площади сопоставимо с уровнем предыдущей выставки, во время которой экспозиция акутальных инноваций и концепций упаковочных и производственных решений для предприятий, специализирующихся на таких сегментах, как продукты питания и напитки, кондитерская и хлебобулочная продукция, фармацевтика и косметическая продукция, непищевые потребительские товары и сопутствующие услуги, заняла всю без остатка площадь павильонов Выставочного Центра в Дюссельдорфе.