ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» (ранее «Мессе Дюссельдорф») — один из традиционных игроков российской выставочной индустрии. Команда опытных профессионалов на протяжении многих лет организует работу деловых платформ для самых разных отраслей — от моды до металлургии, обеспечивая сервис мирового стандарта и подтверждая репутацию надежного и стабильного партнера. Организует в России ежегодно от 10 до 20 международных специализированных выставок по различной тематике, среди которых upakovka и "Интерпластика".
В период с 24 по 27 января 2012 г. в Москве состоится ведущая специализированная выставка «Упаковка/УпакИталия-2012». Мероприятие пройдет уже в 20-й раз и станет юбилейным, доказав успешность самой идеи подобной выставки, которая приносит большую пользу как ее участникам, так и посетителям.
На территории выставочного комплекса «Экспоцентр» Вашему вниманию вновь будут предложены идеи и решения для всех отраслей: от продуктов питания и напитков, косметической и фармацевтический продукции вплоть до химической продукции и товаров широкого потребления. На выставке «Упаковка/УпакИталия- 2012» особое внимание будет уделено рынку переработки и упаковочной полиграфии. За последние несколько лет спрос в этом сегменте значительно вырос. Это преимущественно связано с введением новых предписаний в области маркировки и идентификации продуктов. Поэтому, начиная с 2012 года, на выставке центральное место среди представленных категорий продуктов займут две новые категории. Таким образом, производители машин и оборудования для оформления упаковочных материалов, предприятия, предлагающие технологии производства упаковочных материалов, а также производители машин и установок для печати на упаковочных материалах смогут более четко определить свой профиль.
Павильон «Франция» будет организован на выставках «Интерпластика» (посвящена пластикам и каучукам) и «Упаковка». Эти выставки пройдут в Москве с 24 по 27 января 2012 года.
В работе павильона примут участие 15 предприятий, представляющих различные сектора промышленности: он будет поделен между обеими выставками. Французские участники выставки представят свои инновации для российского рынка, который считается одним из наиболее динамичных рынков этого сектора. В стране много интересных возможностей, в особенности в области пищевой промышленности, на производствах, где применяется пластик, на предприятиях по изготовлению пневматики и других изделий с применением каучука.
Вот уже в двадцатый раз эта международная специализированная выставка упаковочного оборудования, упаковочных материалов, машин и оборудования для производства упаковки «Упаковка/УпакИталия-2012» откроет свои двери в период с 24 по 27 января 2012 года в Москве.
На территории ВЦ «Экспоцентр» вниманию посетителей вновь будут предложены идеи и решения для всех отраслей: от продуктов питания и напитков, косметической и фармацевтический продукции вплоть до химической продукции и товаров широкого потребления. На следующей выставке особое внимание уделяется рынку переработки и упаковочной полиграфии. За последние несколько лет спрос в этом сегменте значительно вырос. Это преимущественно связано с введением новых предписаний в области маркировки и идентификации продуктов. Поэтому, начиная с 2012 года, на выставке «Упаковка/УпакИталия-2012» центральное место среди представленных категорий продуктов займут две новые категории. Таким образом, производители машин и оборудования для оформления упаковочных материалов, предприятия, предлагающие технологии производства упаковочных материалов, а также производители машин и установок для печати на упаковочных материалах смогут более четко определить свой профиль.
На российском рынке изделий из пластмассы и каучука наблюдается заметное оживление. В России вновь начали инвестировать во все области отрасли, хотя и несколько сдержаннее чем в других странах БРИК.
Проекты, вынужденно приостановленные вследствие мирового финансового и общеэкономического кризиса, теперь опять набирают обороты. Более того, появляются все новые и новые бизнес-проекты. В стране по-прежнему ощущается нехватка инвестиций, в особенности в таких областях, как упаковка и медицинская техника, где проводится модернизация и наращивание производственных мощностей. Правительство РФ субсидирует сферы здравоохранения и фармацевтики. Кроме того, растущий рынок инфраструктуры обладает особой привлекательностью для инвесторов. Положительное развитие наблюдается также в автомобильной и потребительской промышленности.
Российский рынок упаковки продолжает набирать обороты. Меняющееся потребительское поведение и растущая осведомленность в отношении брендов – эти два фактора оказывают влияние на многие отрасли производства потребительских товаров, в первую очередь на сектор продуктов питания.
Отечественные производители упаковки вынуждены реагировать не только на существенно возросший спрос, но и на более высокие требования к качеству продукции. Следствием этого являются инвестиции в современное оборудование и упаковочные материалы. Повышенным спросом также пользуются решения в области частичной модернизации. В этой связи большие возможности открываются перед международными производителями, предлагающими инновационные технологии и широкие пакеты услуг.
Организаторы 20-й Международной специализированной выставки «Упаковка/УпакИталия-2012» рады сообщить Вам, что начался прием заявок на участие!
Тематика выставки:
14-15 ноября 2011 года в здании Правительства Москвы пройдет V Конгресс переработчиков пластмасс. Организаторами мероприятия выступают Правительство Москвы, Российское объединение переработчиков пластмасс, Мессе Дюссельдорф Москва и информационно-аналитическое агентство RCC Group.
В рамках V Конгресса переработчиков пластмасс будут работать четыре тематические сессии:
Благодаря почти 143 миллионам потребителей, Россия является одним из самых важных рынков сбыта потребительской продукции в мире. В особенности это касается продуктов питания и напитков, так как на это уходит до 30 ти % всех затрат россиян на продукты потребления. Кроме того, до 2015 года ожидается, что затраты на продукты питания вырастут на 62%.
Одновременно меняется образ жизни российских граждан и их предпочтения в еде. Продукты быстрого приготовления пользуются особой популярностью, которая растет вместе с появлением большого числа супер- и гипермаркетов. Такие магазины все чаще можно встерить в средних городах РФ. Такое развитие стимулирует российский упаковочный рынок, что в свою очередь влечет за собой повышение интереса к инновационным производственным технологиям и материалам. После уменьшения спроса в этой области вследствие мирового финансового и общеэкономического кризиса 2009 / начала 2010 гг. на рынке чувствуется значительное оживление. Об этом единодушно свидетельствуют участники выставки УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ 2011, Международной специализированной выставки упаковочного оборудования, упаковочных материалов, машин и оборудования для производства упаковки. Ведущая российская отраслевая выставка прошла в период с 25 по 28 января. 20.000 специалистов из России и близлежащих государств посетили центральный выставочный комплекс на Красной Пресне, где традиционно параллельно проходила Международная специализированная выставка индустрии пластмасс и каучука, ИНТЕРПЛАСТИКА 2011. Всего 890 экспонентов обеих выставок продемонстрировали свою продукцию на общей площади экспозиции, превышающей 17.000 кв.м. Эрхард Винкамп, руководитель отдела международных выставок Messe Düsseldorf, с удовлетворением отметил: «Экспоненты проекта УПАКОВКА/УПАК ИТАЛИЯ сделали ставку на инновационные технологии и не прогадали.
Первые упаковочные выставки начинающегося года, многими расцениваемые как своеобразные определители тенденций на ближайшие двенадцать месяцев, завершились, и экспонентам уже можно подвести пусть предварительные, но итоги участия в них.
См. также спецпроект, посвященный выставке "Упаковка/УпакИталия"
В материале, опубликованном в преддверии выставки «Упаковка/УпакИталия 2011», я назвал ее барометром экономического положения в упаковочной и пищевой отраслях страны, в мировой упаковочной отрасли. Очень надеялся, что стрелка этого «барометра» покажет улучшение «экономической погоды». Но оказалось, что…
С «ясностью» пока не ясно